Использование видео и
фотохостингов для раскрутки сайта
Если владелец сайта одновременно
является обладателем коллекции фото- и видеоматериалов, или их
создание для него не обременительно, то для раскрутки сайта можно
использовать популярные фото- и видеохостинги.
Суть раскрутки с помощью фото- и
видеохостингов проста.
На популярных фото- и видеохостингах
размещаются фото- и видеоматериалы, и дается ссылка на сайт, который
надо раскрутить. Чем больший интерес для посетителей сайта будут
представлять размещенные фото- и видеоматериалы, тем больше
посетителей будет приходить на сайт, который надо раскрутить.
Примечание
Желательно, чтобы
тематика размещенных фото- и видеоматериалов соответствовала
основной тематике сайта, который надо раскрутить, а также
предлагаемым на нем товарам и услугам.
На заметку
Конкуренция на популярных фото- и
видеохостингах намного ниже, чем конкуренция среди сайтов в
популярных поисковых системах.
Пробиться в рейтинге на популярных
фото- и видеохостингах легче, чем пробиться в рейтинге популярных
поисковых систем.
Количество посетителей, которые
приходят с популярных фото- и видеохостинов, часто сопоставимо или
больше количества посетителей, которые приходят на сайт с популярных
поисковых систем, найдя его в результатах поисковых запросов по
фотографиям.
Эффективность использования популярных
фото- и видеохостингов для раскрутки сайта будет выше, если в фото-
и видеоматериалах в какой-либо форме имеется реклама сайта, и
предлагаемых товаров и услуг. Желательно чтобы такая реклама не была
явно выраженной.
Некоторые фото- и видеохостинги не
принимают к размещению фото- и видеоматериалы носящие рекламный
характер. Это легко обойти, если, например, в начале видеоролика,
или в его конце указать авторские права, автора, дать ссылку на сайт
и т.д. В этом случае прямой рекламы не будет.
Пример
Можно снять видеоролик, в сюжете
которого действия будут происходить на фоне вывески или рекламного
щита, рекламирующего фирму, ее товар и услуги. Важно, чтобы такая
реклама не была явно выраженной, и не была навязчивой.
Пример 2
Для сотрудника фирмы, владельца сайта
и т.д. будет хорошим пиаром сняться в видеоролике, где он будет
рассказывать о каких-либо товарах и услугах не в рекламной форме, а
в форме обучения, рекомендаций и т.д.
Пример 3
Хорошей рекламой могут быть учебные
видеоролики.
Любая учебная и познавательная информация,
рассчитанная на неограниченно большой круг аудитории, позволяет
привлекать внимание многих посетителей и, как следствие,
раскручивать свой сайт.
Смотрите также:
видео на сайте;
видеореклама как способ раскрутки сайта;
Интернет-маркетинг видеоматериалов и видеорекламы сайтов конкурентов;
как видеоролики влияют на раскрутку
сайта;
как раскрутить сайт, насыщенный
видеоматериалами;
мифы и факты о поисковой
оптимизации видеоматериалов.
популярные бесплатные и
платные
видеоплееры;
сколько стоит создание видеоролика для сайта;
телестудия на дому;
форматы видеофайлов. |