Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Кому выгодны мифы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Кому выгодны мифы
Мифы и легенды
Мифы и факты о Google
Мифы об автораскрутке
Мифы о раскрутке
Миф о СМС
Распространенный миф
Убытки от новостей
Что важно помнить

  

 

Кому выгодны мифы о раскрутке сайта

 

 

 

Распространять мифы и легенды о раскрутке сайтов выгодно тем, кто, в действительности, ставит задачу не раскрутить сайт, а быстро заработать деньги.

 

Чтобы понять, в чем несостоятельны мифы о раскрутке сайта необязательно владеть специальными знаниями. Нужны  элементарные знания, здравый смысл и логика.

 

 

 

Будьте осмотрительны:

 

Чем большее число потенциальных заказчиков поверит в:

  • возможность быстро и дешево раскрутить сайт;

  • в существование неких тайных знаний, с помощью которых можно быстро и дешево раскрутить сайт, тем проще найти клиента, которому можно пообещать раскрутку сайта, не выполнить данных обещаний и суметь объяснить, почему раскрутка сайта не удалась.

 

В некоторых случаях создать иллюзию раскрутки сайта выгодно сотрудникам фирмы, отвечающим за развитие сайта и рекламу сайта.

 

Пример

 

У солидной фирмы слабый корпоративный сайт. Руководитель фирмы сотруднику найти веб-студию и поручить ей раскрутку сайта.

 

Сотрудник фирмы:

  • Некомпетентен в вопросах веб-дизайна и Интернет-рекламы.

  • Не желает показать свою некомпетентность перед руководителем фирмы и перед веб-студией;

  • Финансово не заинтересован в результатах раскрутки сайта: его зарплата от раскрутки сайта не увеличится.

Выбрав веб-студию на основе предложений о "самой дешевой раскрутке сайта с гарантией высокого результата в рейтинге" и поручив ей раскрутку сайта, сотрудник фирмы должным образом не контролирует результат раскрутки.

 

Следствие:

  • раскрутка сайта выполнена "для галочки", т.е. чисто формально;

  • прибыли от раскрутки сайта фирма не получает;

  • деньги на раскрутку сайта, по сути, потрачены зря;

  • конкуренты фирмы рады.

 

 

Типичный случай

  • Год назад солидная фирма за смешные деньги заказала управляемый сайт. Сайт получился тоже смешным – высокие расходы на поддержку, а доход от сайта нулевой. Целевые посетители сайт не посещают, т.к. по ключевым запросам найти его не могут.

  • Руководитель фирмы, не понимая, что отсутствие целевых посетителей – удел большинства управляемых сайтов, принимает решение раскрутить сайт. Благо, что веб-студий, предлагающих быстро и дешево раскрутить сайт, хоть отбавляй.

  • Веб-студия, давшая рекламу "Самая быстрая раскрутка сайта с гарантией высокого результата в рейтинге", подтвердила, что много лет занимается раскруткой любых сайтов, и у неё всегда великолепный результат.

  • Самое интересное, что веб-студия не сказала полную неправду. Она сказала не всю правду. Правда состояла в том, что никакой раскруткой, кроме подачи контекстной рекламы, веб-студия не занималась. А контекстная реклама наивному заказчику преподносилась как результат рейтинга, выдаваемого поисковой системой на конкретные запросы.

  • И в самом деле, заплатив несколько сотен долларов веб-студии, фирма в течение двух недель получила небывалый приток целевых посетителей на сайт.

  • А через две недели, когда оплата контекстной рекламы прекратилась, посещаемость сайта вновь возвратилась в исходное положение – ни одного целевого посетителя.

Результат:

  • За подачу контекстной рекламы, которую фирма могла бы подать самостоятельно, веб-студия быстро и легко получила деньги.

  • После кратковременной раскрутки сам сайт нисколько не изменился. Эффективность сайта осталась прежней. Никакого дохода сайт не приносит.

  • Для привлечения целевых посетителей на сайт каждый раз требуется новая порция немалых денег.

 

Что надо знать владельцу сайта о раскрутке сайта:

  • Создание, распространение и поддержание в силе мифов о раскрутке сайта выгодно тем веб-дизайнерам и веб-студиям, которые заинтересованы в получении заказов от наивных клиентов.

  • При раскрутке управляемых сайтов наиболее эффективна подача контекстной рекламы. Особенно для фирма малого и среднего бизнеса.

  • Контекстная реклама имеет ряд недостатков.

  • Основной недостаток контекстной рекламы - уменьшение уделения времени совершенствованию сайта.

  • Эффект от раскрутки сайта путем подачи контекстной рекламы проявляется только в период её оплаты. По прекращении оплаты контекстной рекламы эффективность сайта мгновенно снижается до исходной позиции.

  • Стоимость раскрутки управляемого сайта в течение года, как правило, многократно превышает стоимость самого сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин