•
Пример бизнес плана создания сайта (Интернет-магазина) по продаже спортивных
товаров и спортивного инвентаря (реферат).
•
Как увеличить прибыль и развить
свой бизнес с помощью Интернет. Рекомендации по
содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже
спортивных товаров и спортивного инвентаря.
Бизнес
план создания сайта (Интернет-магазина) по продаже спортивных
товаров и спортивного инвентаря отечественного и иностранного производства
может состоять из следующих основных частей:
Фирма ООО "Спортивный мир" (далее - фирма) создана в
январе 2003г. и специализируется на
оптовой, мелкооптовой и розничной продаже спортивных товаров, тренажеров и
спортинвентаря отечественного и иностранного производства.
За время работы фирмы постоянными клиентами стали многочисленные
юридические лица (спортивные клубы, фитнес-клубы, спортивные общества,
корпоративные клиенты, пансионаты, дома отдыха, санатории, туристические базы,
поликлиники, лечебно-оздоровительные центры, магазины по продаже спортинвентаря
т.д.).
На данный момент у фирмы имеется офис,
являющийся собственностью фирмы,
торговый зал и склад на севере Москве.
В настоящее время у фирмы есть сайт, но
эффективность его работы неудовлетворительная.
Основные задачи, стоящие перед фирмой:
Увеличение
прибыли.
Снижение
накладных расходов на рекламу.
Расширение региона сбыта наших товаров.
Создание дилерской сети в регионах.
Адаптация хозяйственной деятельности и системы
управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним
экономическим условиям и к изменению рынка.
Наиболее эффективный и дешёвый способ их решения - создание корпоративного сайта (Интернет-магазина) по оптовой и мелкооптовой
продаже спортивных товаров и спортивного инвентаря отечественного и иностранного
производства.
Для создания корпоративного сайта (далее сайт) необходим объём
финансирования в размере $900 000.
Сопровождение,
поддержка и обновление сайта в течение года веб-студией "Антула" -
$75 000.
Дополнительные
организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка,
приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии,
обучение персонала и т.п.) - $5 000.
Обеспечение кредита: товарные запасы и гарантии поручителей.
Предполагаемая прибыль в течение года от данного
проекта ожидается в размере не менее 300%.
Кредит может быть взят нашей фирмой под банковский
процент, не превышающий __ % годовых.
Кредит может быть погашен нашей фирмой в течение
семи месяцев со дня его получения.
Суть проекта - создание
сайта по
оптовой и мелкооптовой продаже спортивных товаров и
спортивного инвентаря отечественного и иностранного производства.
Разработчик сайта: профессиональная студия
веб-дизайна "Антула",
специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.
Объём сайта - около 2500 html страниц. На сайте будет представлено
около 1100 основных товаров, предлагаемые нашей фирмой, большое
количество справочной информации по занятию спортом. Посетителю предоставляется возможность
задать вопрос с использованием сайта. Узнать о новых товарах, а также подписаться
на рассылку "Как создать красивую фигуру".
Сайт будет создан на двух языках: русский и
усеченная версия сайта на английском языке. Будет создана версия сайта, адаптированная для просмотра на
мобильных устройствах (КПК, мобильные телефоны, смартфоны и т.п.).
Ориентировочный срок создания сайта - 14 недель.
Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц -
не менее 75 000 человек.
Средняя сумма сделки - не
менее 18 000 рублей. Средняя торговая наценка - 25
%.
Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее
1500.
Объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и
прочих накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее
6 750 000
рублей.
В данном разделе указываются сайты
конкурентов, предлагающих аналогичные товары.
Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты подобной тематики созданы
с применением устаревших схемотехнических решений и за последние 2-3
года не подвергались редизайну. Серьёзной конкуренции создаваемому
сайту составить не могут.
Комментарии
Объём
финансирования реализации данного бизнес-плана рассчитан, исходя из
того, что в кратчайший срок, после закачки
разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным
среди сайтов аналогичной тематики.
В каждом конкретном случае
состав затрат может быть
пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных
товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики
конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и
планируемых темпов её развития.
Одно из
выгодных преимуществ сайта по продаже
спортивных товаров и спортивного инвентаря - будучи записанным на CD
диск, он может раздаваться клиентам в качестве рекламного материала.
Затраты на рекламу многократно снижаются, а её
эффективность значительно возрастает.
Важно: на сайте по продаже
спортивных товаров и спортинвентаря может быть размещен значительно
больший объём полезной информации по сравнению с обычными бумажными
каталогами.
Изначально качественно подготовленный контент (текст,
таблицы и графика) для сайта по продаже
спортивных товаров и спортивного инвентаря с успехом можно
использовать в течение длительного времени, внося при этом лишь
незначительные текущие изменения и дополнения.
по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже
спортивных товаров и спортивного инвентаря:
Порядок выписки счёта на оплату или заключения
договора купли-продажи
спортивных товаров и спортивного инвентаря.
Типовой договор на оптовую (мелкооптовую) продажу
спортивных товаров и
спортивного инвентаря. Комментарии на основе
типовых вопросов клиентов и ответов на них согласно с имеющимся
практическим опытом.
Сведения о порядке приема заказа от дилеров, оптовых
и мелкооптовых покупателей.
Месторасположение офиса и склада: ближайшие станции
метро, наземный городской транспорт, которым можно добраться до
офиса, наличие парковки, режим работы офиса и склада и т.д. Наличие
и адреса филиалов фирмы с контактными телефонами.
Подробная информация о предлагаемых
спортивных товарах и спортивном
инвентаре. Фотографии и справочные данные.
Новинки. Достоинства каждого из предлагаемых товаров.
Взаимозаменяемость предлагаемого товара: возможность
замены одного товара другим в случае его отсутствия или
недостаточного количества.
Геометрические характеристики, упаковка, маркировка и вес каждого
товара (для оптовых и мелкооптовых покупателей и дилеров).
Наличие предлагаемых эксклюзивных товаров.
Возможность поставки товаров под заказ. В том числе доставки товара
по адресу, указанному покупателем, её стоимость и срок доставки.
Возможность монтажа товара.
Возможность комплексного обслуживания корпоративных клиентов на
долгосрочной основе.
Порядок разрешения спорных вопросов.
Гарантийные обязательства на продаваемый товар, срок и условия его
хранения.
Возможна ли продажа товаров по кредитным карточкам и по безналичному
расчёту.
Возможно ли приобретение спортивных товаров и
спортивного инвентаря под реализацию или с рассрочкой
платежа. Если да, то какие документы и гарантии для этого требуются.
Порядок предоставления счётов-фактур для юридических лиц.
Скидки и система накопительных скидок, предоставляемых постоянным
клиентам.
Рекомендации по выбору и применению конкретного
спортивного товара и спортивного инвентаря. Рекомендуемые
нагрузки для начинающих.
Справочные данные по количеству сжигаемых калорий
при работе на конкретном спортивном тренажёре.
Небольшие видео-ролики, иллюстрирующие возможность выполнения тех
или иных спортивных упражнений для определённой группы мышц.
Медицинские рекомендации и противопоказания по применению тех или
иных спортивных товаров и спортивного инвентаря.
Отзывы известных спортсменов и фирм, пользующихся услугами фирмы.
Красочные фотографии, иллюстрирующие предлагаемые спортивные товары
и спортивный инвентарь.
Вакансии и предъявляемые требования.
Условия работы с поставщиками и дилерами.
Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает достоинства
фирмы: награды, дипломы, отзывы и т.д.