Открытие
официального представительства риэлтерской фирмы в Москве
Многие иностранные фирмы, занимающиеся
недвижимостью хотели бы иметь свое официальное представительство в
Москве. Но не все уверены в успехе продажи предлагаемой ими недвижимости
россиянам. Не у всех иностранных фирм имеется достаточно денег для
организации своего официального представительства в Москве. Некоторые
фирмы просто не уверены в экономической целесообразности создания своего
представительства.
Годовая сумма затрат на содержание
официального представительства иностранной фирмы в Москве часто намного
больше годового бюджета сайта.
-
Средства на содержание официального
представительства риэлтерской фирмы в Москве, в большинстве случаев,
экономически целесообразнее вложить в создание и продвижение сайта.
-
От
качественно созданного сайта по зарубежной недвижимости положительный
эффект может быть больше, чем от официального представительства.
Виртуальное Интернет-представительство
обеспечивает конфиденциальность покупателю иностранной недвижимости.
-
С помощью сайта донести необходимую
информацию по потенциального покупателя иностранной недвижимости проще и
быстрее, чем с помощью официального представительства фирмы в Москве.
-
Особенно, если сотрудники, работающие в официальном Представительстве
окажутся некомпетентными.
-
Потенциальный покупатель недвижимости,
обратившийся к такому сотруднику может отказаться от сделки только
потому, что он ассоциировал некомпетентность сотрудника с возможной
некомпетентностью самой фирмы.
Распространенное заблуждение о продаже
недвижимости за рубежом:
Миф: |
Для того чтобы иностранной фирме
выйти на российский рынок и продавать зарубежную недвижимость,
обязательно надо иметь представительство в России. |
|
Виртуальное
Интернет-представительство, т.е. сайт, созданный веб-студией "Антула",
позволяет отказаться от необходимости иметь официальное
представительство в России, значительно снизить накладные
расходы, расширить регион сбыта и предоставить потенциальным
покупателям недвижимости в Турции целый ряд сервисов, которые
обычное представительство предоставить не может. |
Миф: |
Россияне для предварительного
осмотра зарубежной недвижимости должны обязательно приехать
и эта поездка должна быть основной целью визита. Для
последующего приобретения зарубежной недвижимости россияне
также должны приехать исключительно с этой одной целью. |
|
Многие россияне - потенциальные
покупатели зарубежной недвижимости давно "убивают двух
зайцев одновременно" при поездке за границу: совмещают отдых
с решением личных деловых проблем. За время поездки они
успевают не только отдохнуть, но и решить вопросы, связанные
с осмотром или приобретением недвижимости. |
Для иностранной фирмы важно определить
минимальную сумму сделки по продаже недвижимости, при заключении которой
возможен выезд представителя фирмы в Россию в Москву.
Если по законодательству страны сделка по
продаже недвижимости должна обязательно заключаться в стране, в которой
находится недвижимость, об этом обязательно надо указать на сайте.
Желательно сослаться на официальный документ.
На сайте целесообразно указать стоимость
услуг международной связи.
В способах связи желательно указать
возможность обмениваться сообщениями по ICQ, MSN
или иными популярными мгновенными способами Интернет-связи.
Одна из услуг веб-студии "Антула" для
иностранных фирм, занимающихся продажей и сдачей в аренду недвижимости,
и желающих выйти на российский рынок -
создание
Интернет-представительства в Москве. |