Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Первыми станут не все

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важное о конкуренции
В погоне за лидером
Борьба за посетителя
Догнать конкурентов
Как все начиналось
Конкуренция в мире
Конкуренция в Рунете
Конкуренция и кризис
Обойти конкурентов
Первыми станут не все
Развитие Интернета
Сайты конкурентов
Сужение специализации
Требования к сайту
Уровень конкуренции
Вопросы и ответы

  

 

Победить конкурентов в Интернете может не каждый

 

  

Каждый владелец сайта мечтает, чтобы его сайт был самым лучшим. Но конкурентов слишком много, а первое место всегда одно. Что же делать?

 

В большинстве случаев сайт не может обогнать сайты конкурентов по вине самого владельца сайта.

 


 

 

Чтобы обогнать сайты конкурентов, необходимо одновременное выполнение нескольких требований:

  1. Владелец сайта, который хочет вести успешный бизнес с помощью Интернета, должен относится к сайту как к инструменту для ведения бизнеса, а не как к развлечению.

  2. У владельца сайта должны быть средства для оплаты услуг веб-дизайнера высокого профессионального уровня по поддержке и раскрутке сайта.

  3. Веб-дизайнер должен понимать стоящие перед сайтом задачи и знать, как их решить.

  4. Контент сайта должен быть высокого качества.

  5. Цены на предлагаемые товары и услуги должны быть конкурентоспособные.

  6. Владелец сайта должен торговать не "воздухом", а реально иметь не менее 85% представленных на сайте товаров или возможности оказания не менее 95% указанных на сайте услуг.

  7. Должным образом, на высоком профессиональном уровне, общаться с клиентами, которые обратились на фирму через сайт.

  8. Фирма должна работать в Москве.

  9. Нужно время.

  10. Нужна удача.

 

Комментарии

  1. Не все зависит от мастерства веб-дизайнера. Каким бы грамотным и опытным ни был разработчик сайта, далеко не всегда он может создать сайт, оптимально отвечающий поставленным перед ним задачам. Как ни парадоксально, но во многих случаях этому мешает сам владелец сайта. Видение того, каким должен быть сайт, и как он должен работать, часто совершенно различно у веб-дизайнера и владельца сайта.

    • Не каждый владелец сайта готов к тому, чтобы вести свой бизнес с помощью Интернета, и относится к сайту как к инструменту для ведения бизнеса, а не как к развлечению. Большинство владельцев сайтов воспринимают свой сайт только лишь с точки зрения его внешнего оформления. При этом они не понимают идеологии сайта, т.е. идей, заложенных веб-дизайнером при создании сайта. Чем меньше владелец сайта разбирается в Интернете, программировании и веб-дизайне, тем сложнее ему понять, каким должен быть сайт, предназначенный для решения конкретных задач его бизнеса.

    • Почти все такие владельцы сайтов обращаются в веб-студию с просьбой создать дизайн сайта. Когда они получают сайт, то не понимают, почему внешне броский дизайн их сайта не приносит им прибыли, почему сайт не решает поставленные перед ним задачи.

  2. Не у каждого владельца сайта имеются деньги для оплаты услуг веб-дизайнера высокого профессионального уровня и деньги на поддержку и раскрутку сайта. Качественный товар или услуга стоят дорого.

  3. Не все веб-дизайнеры понимают стоящие перед сайтом задачи и знают, как их решить. В большинстве случаев веб-дизайнер предлагает владельцу сайта только дизайн, а не решение сайтом задач бизнеса. Веб-дизайнеров, которые способны создавать сайты для бизнеса, немного. Услуги таких специалистов ценятся очень высоко.

  4. Не имея качественного контента сайта, нельзя создать конкурентоспособный сайт. Посетителей сайта интересует, прежде всего, информация на сайте. Если эта информация неинтересная и низкого качества - сайт не будет популярным.

  5. Если цены на предлагаемые на сайте товары и услуги неконкурентоспособны, то вероятность того, что сайт станет популярным и обойдет сайты конкурентов невысока.

  6. Если владелец сайта торгует "воздухом", а не реальным товаром, или не имеет возможности оказания указанных на сайте услуг, то у сайта намного меньше шансов обогнать сайты конкурентов.

  7. От профессионального уровня сотрудников фирмы-владельца сайта, которые общаются с клиентами, обратившимися через сайт, во многом зависит успех работы самой фирмы. Сайт должен, в первую очередь, только поставлять потенциальных покупателей и предоставлять им возможность ознакомления с предлагаемыми товарами и услугами. Но от сайта не зависит, как сотрудники фирмы общаются с клиентами. Т.е. достижение конечной цели - заключение сделки с клиентом - зависит не от сайта, а от сотрудника фирмы.

  8. Среди всех городов России наибольшее число пользователей Интернета в Москве. У сайтов, расположенных на хостингах в Москве, и предназначенных для ведения бизнеса, в первую очередь, в Москве, может быть больше посетителей, чем на сайте небольшого города. Несмотря на то, что конкуренция среди московских сайтов самая жесткая в Рунете.

  9. Стать популярным сайтом и занять лидирующие позиции быстро нельзя. Для этого нужно время. Время нельзя купить. При создании сайта важно быть реалистом. Важно реально оценить минимальное время, необходимое для того, чтобы сайт стал популярным по определенной тематике.

  10. Без удачи нельзя обойтись даже в Интернете. Бывает, что перед созданием сайта были просчитаны все мелочи. Сайт выполнен на высоком профессиональном уровне. Имеются деньги на его раскрутку. Но если удача не сопутствует, то сайт все равно может оказаться, например, не первым, а вторым. Удачей можно назвать учет абсолютно всех факторов, которые влияют на занятия сайтом высокого рейтинга. Поскольку учесть абсолютно все такие факторы нельзя, то проще говорить об удаче, стечении обстоятельств и т.д.

 

Резюме

  • Первое место всегда одно. Поэтому не каждый сайт может стать самым лучшим в каком-либо из рейтингов.

  • Для того, чтобы обогнать сайты конкурентов, необходимо одновременное выполнение нескольких требований, выполнить которые может лишь ограниченное число владельцев сайтов.

  • Владелец сайта, который хочет успешно вести свой бизнес с помощью Интернета, должен осознанно относиться к сайту как к инструменту для ведения бизнеса, а не как к развлечению.

  • Учесть абсолютно все факторы, влияющие на занятия сайтом высокого рейтинга, нельзя.

  • Не беда, если ваш сайт пока не стал самым лучшим в каком-то рейтинге. При продуманной и грамотно заложенной идеологии даже не самый лучший сайт, с точки зрения такого рейтинга, может принести гораздо большую прибыль его владельцу, чем сайт, находящийся в первых позициях этого рейтинга.

  • Заказать прибыльный сайт или получить профессиональную консультацию можно в веб-студии "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин