Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Обойти конкурентов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важное о конкуренции
В погоне за лидером
Борьба за посетителя
Догнать конкурентов
Как все начиналось
Конкуренция в мире
Конкуренция в Рунете
Конкуренция и кризис
Обойти конкурентов
Первыми станут не все
Развитие Интернета
Сайты конкурентов
Сужение специализации
Требования к сайту
Уровень конкуренции
Вопросы и ответы

  

 

Как обойти конкурентов в Интернете

Каким должен быть сайт, чтобы он был не хуже, чем у конкурентов

Каким должен быть сайт, чтобы он опередил сайты конкурентов

веб-дизайн. как обойти конкурентов. веб-студия Москвы: разработка сайта, реконструкция сайта и раскрутка сайта

 

 

как обогнать конкурентов

Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:

  1. Объём сайта, а также актуальность, популярность, качество и значимость размещённой на сайте информации.

  2. Качество технической реализации сайта, которая зависит от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

  3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления.

  4. Срок существования сайта в Интернете.

  5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.

 

 

Пример

 

Как догнать и обогнать сайт конкурента с учетом объема сайта, его актуальности, популярности и значимости размещённой на сайте информации, а также с учетом особенностей алгоритма работы поисковых систем.

  • Если фирма рассуждает о возможности догнать или перегнать сайт конкурента, то она имеет в виду посещаемость сайта, то есть число целевых посетителей сайта, которое надо достигнуть, либо превысить.

  • Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по тем ключевым словам и ключевым фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  

Как обойти конкурентов в Интернете

 

Графическая иллюстрация возможности догнать и опередить сайт конкурента.

 

Здесь:

Ось Х - время

Ось Y - конкурентоспособность сайта

1,2,3 - объем полезной информации сайта на данный момент.

 

Объем полезной информации 1 больше объема полезной информации 2 и 3.

Конкурентоспособность сайта с объемом полезной информации 1 превышает конкурентоспособность сайтов с объемами полезной информации 2 и 3.

 

Зеленая прямая - динамика развития сайта конкурента.

Красные точки - время, когда сайт догонит сайт конкурента.

 

 

 

Пример 2

  • Фирма решила заказать сайт, который должен быть не хуже, чем сайт у конкурента.

  • Изучив сайт конкурента, фирма выяснила, что объем сайта конкурента 30 html страниц. Если требуется создать сайт не хуже, чем у конкурента, то объем сайта должен быть не менее 30 html страниц. Если требуется создать сайт лучше, чем сайт конкурента, то его объем сайта должен быть больше, чем у сайта конкурента.

  • В среднем, каждые полтора-два года общий объем размещенной на сайте полезной информации удваивается. Это означает, что каждый месяц, средний объем полезной информации, размещенной на сайтах конкурентов, увеличивается примерно на 5%.

  • За то время, пока будет разрабатываться сайт, будут развиваться и сайты конкурентов. Чем большим по объему полезной информации требуется создать сайт, тем больше времени на это уйдет. За это время сайты конкурентов будут также развиваться.

  • Чем меньше на начальном этапе создания сайта заложен запас его превосходства  по информативности перед сайтами конкурентов (прямая линия 3 на рисунке), тем сложнее сайту их догнать и опередить. Может случиться, что в этом случае ни догнать, ни опередить сайт конкурентов вообще не удастся.

Пример 3

  • Фирма-конкурент занимается продажей кирпича.

  • На сайте конкурента размещено много полезной и интересной информации по производству и применению кирпича.

  • Фирма, которая хочет догнать конкурента, решила также создать сайт, но состоящий всего лишь из одной страницы, на которой размещены название фирмы, прайс-лист и контактная информация.

  • В этом случае одностраничный сайт никогда не сможет ни догнать, ни опередить сайт конкурента.


Срок создания сайта

Важный момент - срок создания сайта. Чем быстрее будет создан сайт, тем больше вероятность того, что ему удастся догнать и опередить сайты конкурентов с изначально известным объемом полезной информации.

Если над сайтом конкурента в течение, например, пяти лет, работала группа специалистов среднего уровня, то у одного, пусть "пяти пядей во лбу" специалиста нет шансов обогнать такой сайт за пару месяцев.


 

 

В таблице приведены усредненные показатели, насколько большим по объему (в %) информации должен быть сайт, чтобы догнать сайты конкурентов и опередить сайты конкурентов.

 

Задача

Количество базовых html страниц на сайте конкурента

до 50

50-100

больше 100

Догнать сайт конкурента

5-10%

10-15%

15-20%

Опередить сайт конкурента

20-25%

25-30%

30-35%

 

 

разработка сайта

Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на сайте ведется из расчета "лишь бы было побольше".

 

Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта и представлять товары и услуги. Информация должна быть актуальной, качественной и уникальной.

 

 

 

Резюме

  1. Чтобы догнать сайт конкурента, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 10-15% больше, чем у конкурентов.

  2. Чтобы опередить сайт конкурента, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 25-30% больше, чем у конкурента.

  3. Чем больше объем вновь создаваемого сайта будет превышать сайт конкурента, тем быстрее он сможет его догнать или перегнать.

    • Каталог, в котором 1000 ссылок, менее интересен, чем каталог, в котором 100 000 ссылок.

  4. Контент сайта (текст, таблицы и графика) должен быть качественным.

 

Сайт от Антулы - вы впереди!

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин