Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Введение

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важное о конкуренции
В погоне за лидером
Борьба за посетителя
Догнать конкурентов
Как все начиналось
Конкуренция в мире
Конкуренция в Рунете
Конкуренция и кризис
Обойти конкурентов
Первыми станут не все
Развитие Интернета
Сайты конкурентов
Сужение специализации
Требования к сайту
Уровень конкуренции
Вопросы и ответы

  

 

 

создание сайтов

 

 

Конкуренция среди сайтов ужесточается

Инвестиции в создание сайта всё более привлекательны. Сайтов в Интернет всё больше.

 

Что такое конкуренция и конкурентоспособность. Как обойти своих конкурентов в Интернет. Каким должен быть сайт, чтобы опередить сайты конкурентов. Каким должен быть конкурентоспособный сайт.

  


 

  • Конкуренция (англ. competition) – состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья. Конкуренция - действенный механизм стихийного регулирования пропорций общественного производства.

  • Различают ценовую конкуренцию (англ. price competition), основанную, главным образом, на снижении цен, и неценовую конкуренцию (англ. nonprice competition), основанную на совершенствовании качества продукции и условий её продажи.

  • Конкурентоспособность товара  (англ. competitiveness of goods) – способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара.


 

веб-дизайн: как обойти конкурентов

В любом соревновании есть победители и проигравшие. Победитель получает деньги и славу. Проигравшие остаются в тени.

 

В жесткой конкуренции побеждает та фирма, чей сайт наиболее конкурентоспособен.

 


  • Все хотят иметь самый лучший сайт. Но одного желания мало. Необходимо соизмерять желание со своими финансовыми возможностями и прикладывать необходимые усилия.

  • Ошибочно мнение, что созданием сайта должны заниматься только веб-дизайнеры.

  • Создание качественного и конкурентоспособного сайта - совместный труд заказчика и веб-дизайнера. Начинается сайт с формулирования его назначения, основных целей и с подбора контента заказчиком.

Важно:

 

Во-первых, качество сайта непосредственно влияет на качество бизнеса и, следовательно, на конкурентоспособность самого бизнеса.

  • Создание сайта - не самоцель.

  • Сайт лишь одна из многочисленных составляющих бизнеса. От качества каждой из этих составляющих (маркетинг, производство, реклама, бухгалтерский учёт, ценообразование и т.д.), в конечном итоге, зависит и конкурентоспособность бизнеса. Не исключение и качество сайта.

  • От качества сайта во многом может зависеть стоимость сырья и оборудования (с помощью сайта фирма находит надежных поставщиков дешевого сырья и оборудования), и бесперебойность производства, с помощью сайта могут успешно решаться кадровые вопросы и заполняться вакансии, и, конечно же, эффективность рекламы (миллионы пользователей Интернет узнают из сайта то, о чем хочет рассказать фирма).

  • По качеству и конкурентоспособности сайта судят об имидже фирмы и её товарах в целом.

Во-вторых, сайты, сами по себе, товар - продукт совместной интеллектуальной деятельности сотрудников фирмы, подготовивших контент сайта, и веб-дизайнера.

  • Сайты, как и другие товары, также участвуют в конкуренции между собой.

  • Конкурентоспособен тот сайт, который при прочих равных условиях (тематика, объём текста, таблиц и графики, цель создания, стоимость создания, срок существования сайта в Интернете) наиболее рентабельный, т.е. приносит для фирмы наибольшую прибыль на рубль затрат.

В-третьих, конкурентоспособность сайта для бизнеса может быть установлена только лишь путем его сравнения с сайтами аналогичного назначения, тематики, объема, продолжительности нахождения в Интернет и, что особенно важно, одной ценовой категории.

  • Неспроста лучших борцов, боксеров и тяжелоатлетов выявляют, предварительно отнеся их к определенным весовым категориям.

  • Лучший автомобиль среди аналогичных по назначению также выявляют путем отнесения автомобилей к определенной категории по объёму двигателя.

  • Неправомерно сравнивать между собой конкурентоспособность бизнес-сайтов, относящихся к разным ценовым категориям.

  • Три сайта, созданных за 10 000$, 50 000$ и 100 000$ соответственно, при прочих равных условиях (тематика, объем, цель создания сайта и т.д.) не могут сравниваться по конкурентоспособности из-за своей принадлежности к разным ценовым категориям.

О конкурентоспособности сайта, в первую очередь, может судить та фирма, у которой есть, что сравнивать (например, старый сайт, изготовленный школьником, и новый сайт, изготовленный профессиональной студией веб-дизайна "Антула").

создание сайта. как опередить конкурентов

 

создание сайта. конкуренция

 

создание сайта. конкуренция

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин