Как подготовить вопросы и ответы (FAQ)
для сайта
Раздел вопросы и ответы (FAQ)
есть почти на всех информационноемких сайтах. Чем больше на сайте
информации, тем чаще пользователи пользуются такими разделами.
Чем качественнее будут подготовлены
веб-страницы FAQ на
сайте, тем меньше останется вопросов у потенциальных клиентов. Тем выше
вероятность, что обратившийся клиент закажет товар или предлагаемую
услугу.
Подготовка материалов
FAQ для сайта, на самом деле, намного проще, чем это представляют
заказчики.
Достаточно вспомнить, что наиболее часто
спрашивают клиенты, и поместить такие вопросы и ответы на них на сайте.
Это и будет FAQ для сайта.
Грамотно подготовленные
FAQ позволяют потенциальному покупателю найти ответы практически
на все вопросы о предлагающихся на сайте товарах и услугах.
Общая идеология FAQ
должна быть такой, чтобы потенциальный клиент смог получить
подробные ответы по интересующих его вопросам
в любое время, даже тогда, когда фирма не работает, например, в
праздничные дни, в ночное время и т.д.
Качество FAQ -
это своеобразный показатель того, насколько
владельцы сайта заботятся о своих клиентам, о возможности просто,
профессионально, максимально подробно и достоверно ответить на все их
потенциальные вопросы.
Для каждой группы товаров или услуг
целесообразно сделать отдельную веб-страницу FAQ.
Две основных рекомендации по подготовке
FAQ:
За
разработкой высокоэффективных официальных сайтов, их
поддержкой и раскруткой, обращайтесь в веб-студию "Антула".
|