Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Запоминаемость стиля

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

 

разработка сайтов

 

 

создание сайта. разработка фирменного стиля

Как разработать запоминающийся фирменный стиль сайта.

Как достичь запоминание посетителями сайта товаров и услуги.


 

 

создание сайта. разработка фирменного стиля
  • Существует целый ряд методов и приёмов, направленных на то, чтобы посетители сайта запомнили фирменный стиль сайта, а также представленные товары и услуги.

  • Нельзя создать дизайн сайта, который понравится всем. Можно лишь создать дизайн сайта, который будет соответствовать техническому заданию и решать поставленные задачи.

  • Стремление привлечь внимание посетителей сайта сенсационной или ошеломляющей информацией приносит лишь кратковременный успех.

создание сайта. разработка фирменного стиля
  • Одна из задач, решаемых нейро-лингвистическим программированием (НЛП), - привлечение внимания посетителей сайта к фирменному стилю сайта, и к представленным товарам и услугам.

  • Информация, изложенная на нашем сайте, содержит краткое изложение практически всех основных приёмов и способов, которые используются в нейро-лингвистическом программировании (НЛП), с точки зрения разработки сайта.

  • Какими громкими и интригующими ни показались бы методы и способы по привлечению внимания посетителей сайта к товарам и услугам, к его фирменному стилю, в их основе лежат простые и общеизвестные истины.

создание сайта. разработка фирменного стиля
  • В основе всех существующих методов и способов обеспечения привлечения внимания посетителей к фирменному стилю сайта, рекламируемым на нём товарам и услугам, а также обеспечения их лучшей запоминаемости лежит общеизвестный и распространённый метод повторения.

  • Суть данного метода можно точно охарактеризовать известным выражением: "Повторение - мать учения".

  • Какие бы рекомендации и советы ни встречались по поводу того, как заставить посетителей запомнить сайт и представленные на нём товары и услуги, наиболее простой, эффективный и многократно проверенный способ - метод повторения.

создание сайта. фирменный стиль
  • Существует определённая статистика среднего числа страниц сайта, просматриваемых одним посетителем. На основе анализа этой статистики можно судить об эффективности работы сайта и целесообразности выполнения его редизайна.

  • Среднее число страниц, просмотренных одним посетителем сайта можно принять равным трём. Рассмотрим на примере, что это означает с точки зрения запоминаемости товаров и услуг.

 

 

Пример

Сайт из 10 html страниц. Информация о товарах и услугах размещена так, что посетитель может ознакомиться с конкретным товаром или услугой, только просмотрев одну определённую страницу сайта. В этом случае вероятность того, что три наугад выбранные страницы сайта содержат нужную информацию, составит 0,0008%.

 

Существуют общеизвестные методы расчёта наступления того или иного события при определённых условиях - методы математической статистики и теории вероятностей.

 

Для сайтов с большим количеством html страниц (например, 100 и более), вероятность того, что посетитель сможет найти нужную ему информацию, просмотрев всего лишь три страницы сайта, мала.

 

 

Основные способы

повышения вероятности нахождения посетителем сайта нужной ему информации:

  1. Повторение одной и той же информации на разных страницах сайта. Аналогом может служить обычная реклама: чем чаще видишь рекламу, тем больше она запоминается.

  2. Включение в состав сайта страниц, обобщающих информацию о каком-либо разделе. Оформляются такие страницы, например, в виде страниц-резюме, страниц, содержащих часто задаваемые вопросы и ответы на них и т.д.

  3. Оптимизация названия гиперссылок и самой системы навигации сайта.

  4. Изменение основной и вспомогательной палитр сайта.

Решение перечисленных задач возможно путем редизайна сайта.

 

Каким бы неожиданным ни показалось данное утверждение, но включение в состав сайта модуля поиска по сайту почти всегда приводит к снижению вероятности быстрого нахождения искомой информации.

 

Исключениями, помимо поисковых систем, основная задача которых - обеспечение оперативного и качественного нахождения нужной информации, могут быть: сайты знакомств, сайты по поиску работы, сайты, предназначенные для поиска строго структурированной и упорядоченной информации (в основе таких сайтов лежит база данных) и некоторые другие. 

  • Чтобы повысить запоминаемость представленных на сайте товаров и услуг, его объём должен быть увеличен, по крайней мере, на 10-15%.

  • Означает это следующее. Если число html страниц сайта составляло, например, 100, то для повышения запоминаемости представленных на сайте товаров и услуг необходимо дополнительно включить в состав сайта не менее 10-15 страниц, содержащих имеющуюся на сайте информацию.

  • Этот метод - единственно надёжный, чтобы вероятность нахождения представленной на сайте искомой информации была достаточно высокой.  В состав информации может входить текст, таблицы, графика и иная информация.

  • Другой метод воздействия на посетителей сайта с целью повышения запоминаемости его фирменного стиля, - правильный подбор основной и вспомогательной палитр сайта.

 

О воздействии цвета на посетителей сайта:

 

 

 

Об особенностях восприятия цвета посетителями сайта...

 

 Цель данного раздела сайта - демонстрация вариантов цветового оформления одних и тех же по компоновке и содержанию страниц сайта, которые бы оптимальным образом соответствовали вкусовым пристрастиям заказчика: цветовым ассоциациям, выбранному стилю сайта и всему тому, что он подразумевает под понятием "фирменный стиль".

 

Цветовое изменение лишь отдельной части страницы сайта может вызвать совершенно различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта: степенная фирма, прогрессивная фирма, стабильная фирма, уважаемая фирма, фирма с устоявшейся деловой репутацией и т.д.

  

Обратившись в веб-студию "Антула", вы получите квалифицированную помощь и рекомендации по оптимальному применению Интернета в бизнесе.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин