Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 7

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки стоимости сайта-конкурента

по продаже металлопроката


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки стоимости сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 12

Экспресс-оценка сайта по продаже металлопроката

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку статистики посещаемости сайта фирмы "Металлоинформация": www.metallinformation.ru.

  • Фирма заказчика занимается оптовой и розничной продажей сортового металлопроката.

  • Заказчику было предложено размещение баннерной рекламы на главной странице сайта за $500 в месяц.

  • Сайт фирмы "Металлоинформация" позиционируется как специализированная рекламная площадка для металлоторгующих фирм.

  • Баннер анимационный. Размер баннера 468х60 пикселей.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • насколько эффективно размещение баннера на сайте фирмы  "Металлоинформация".

  • Оценка нужна заказчику для обоснования бюджета Интернет-рекламы.

Приведенные цифры верны на 05.05.2008г.

 

   

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта www.metallinformation.ru в день - 700-750. Среднее число посетителей сайта в месяц - 18 000 - 19 000 человек.

  • Сайт участвует в баннерных сетях.

  • На сайте размещено большое количество баннеров и иной рекламы, не имеющей прямого отношения к металлопрокату.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта www.metallinformation.ru, не выявлена.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и фразам наиболее характерным для сайта (семантическое ядро сайта), невысокий. Посетители могут найти сайт в поисковых системах, начиная лишь со второй сотни результатов запросов.

  • Веб-страницы сайта динамические и плохо индексируются поисковыми системами.

  • В идеологию сайта заложена система управления контентом.

  • Идеология сайта позволяет легко и быстро внести изменения в сайт, подстроить его под новые задачи нового сайта.

  • Контент сайта невысокого качества.

  • Дизайн сайта авангардный и привлекает внимание к себе больше, чем к контенту сайта.

  • Дизайн сайта рассчитан на просмотр при высокоскоростном подключении к Интернет.

  • Компоновка страниц сайта рассчитана на просмотр на мониторах с разрешающей способностью 1024х1280 пикселей.

  • Среднее число целевых посетителей сайта - не более 50% от общего числа посетителей.

  • Средняя величина CTR баннера составляет при размещении на специализированной рекламной площадке 1,0-1,5%.

  • Среднее число посетителей, просматривающих главную страницу сайта, на которой предполагается размещение баннера, составляет не более 60% от общего числа посетителей сайта, т.е. не более 10 800 - 11 400 человек в месяц.

  • Принимая среднюю стоимость 1000 показов баннера за $20, средняя стоимость размещения баннера на главной странице сайта должна быть не более $220.

  • Все расчеты проводились без учета инфляции.

Веб-студия "Антула" рекомендовала заказчику:

  • Предложенная стоимость размещения баннера на сайте www.metallinformation.ru завышена.

  • Эффективность размещения баннерной рекламы невысокая.

Веб-студией "Антула" была дана рекомендация заказчику:

  • либо отказаться от размещения баннерной рекламы на сайте www.metallinformation.ru, либо размещать баннерную рекламу из расчета не более $150 в месяц.


 

 

Пример 13

Экспресс-оценка сайта по по продаже металлопроката

Исходные данные:

  • Заказчик хочет произвести экспресс-оценку эффективности сайта конкурента - фирмы "Стальпрокатсервис-трейд": www.stellprokatservicetrade.ru по ключевому слову "арматура".

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • насколько эффективен сайт конкурента по привлечению конкурентов по ключевому слову "арматура".

    • как обогнать сайт конкурента по продаже арматуры.

Приведенные цифры верны на 11.05.2008г.

 

Расчет

  1. Среднее число веб-страниц сайта конкурента, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах, - 250.

  2. Число веб-страниц, содержащих ключевое слово "арматура" - 240.

  3. Ориентировочный объем полезной информации, относящейся к ключевому слову "арматура", размещенной на сайте: текста - 50 страниц формата А-4, рисунков - 180, информации, представленной в табличной форме, - 23 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.


   

Примечание

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Фотографии на сайте конкурента высокого качества.

  • Высока вероятность, что фотографии для сайта были сделаны профессиональным фотографом или фото-студией.

  • Табличные материалы содержат, в основном, справочные материалы, взятые из нормативных документов и ГОСТов.

  • Тест сайта частично уникальный, т.е. авторский, а частично взят из справочной литературы.

  • Все расчеты проводились без учета инфляции.

На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Качество контента сайта конкурента высокое.

  • Принимая за основу среднюю по Москве стоимость написания статей рекламно-технического характера профессиональным журналистом, и среднюю стоимость услуг фотографа в Москве, затраты на подготовку аналогичного по объему и качеству контента конкурента составят не менее $15 000.

  • Время, необходимое на подготовку контента такого качества и объема, - не менее 4 недель.

  • Эффективность сайта конкурента по привлечению конкурентов по ключевому слову "арматура" высокая.

  • Для того чтобы обогнать сайт конкурента по продаже арматуры, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 25-30% больше, чем у конкурента, при условии что качество контента не ниже, чем у конкурента.

  • Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на сайте ведется из расчета "лишь бы было побольше". Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта, т.е. положительно характеризовать продаваемую арматуру и пояснять условия ее продажи. Информация должна быть актуальной и качественной.

  • Затраты на развитие собственного корпоративного сайта, должны быть не менее, чем на 25-30% больше, чем у сайта конкурента.

Веб-студией "Антула" рекомендавала заказчику:

  • Уделять как можно больше внимания подготовке контента сайта и его качеству.

  • Обратить внимание на сроки создания сайта. За то время, пока будет разрабатываться сайт, будут развиваться и сайты конкурентов.

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Важный момент - срок создания сайта. Чем быстрее будет создан сайт, тем больше вероятность того, что ему удастся догнать и опередить сайты конкурентов с изначально известным объемом полезной информации.

  • При выборе сайта-рекламной площадки следует учитывать статистику посещаемости сайта, способы привлечения посетителей на сайт и просчитывать эффективность баннерной рекламы.

  • За выполнением более точных расчетов и за изготовлением наиболее эффективных сайтов лучше обратиться в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин