Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 10

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки сайта-конкурента

по продаже часов


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 17

Экспресс-оценка сайта по продаже часов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку Интернет-магазина фирмы: www.goldwatchtrade.ru.

Задача

  • Выяснить, какова эффективность работы Интернет-магазина конкурента.

  • Принять решение о целесообразности создания собственного Интернет-магазина по продаже часов.

     

Приведенные цифры верны на 14.05.2008г.

 

При экспресс-оценке сайта конкурента веб-студия "Антула" установила, что:

  • Среднее число посетителей Интернет-магазина в день и в месяц - N и 30хN соответственно.

  • Не менее 80% посетителей сайта - целевые.

  • Каждый посетитель сайта просматривает не менее 7 страниц сайта.

  • Система навигация сайта конкурента простая, удобная и интуитивно-понятная.

  • Контент сайта высокого качества.

  • В баннерных сетях сайт участия не принимает.

  • Баннеры и иная реклама на сайте отсутствуют.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах соответствует основным ключевым словам и фразам, наиболее характерным для сайта (семантическое ядро сайта).

  • Веб-страницы сайта статические и хорошо индексируются поисковыми системами.

  • В идеологию сайта не заложена система управления контентом.

  • Идеология сайта позволяет легко и быстро внести изменения в сайт, и, в случае необходимости, быстро подстроить его под новые задачи.

  • Дизайн сайта нейтральный и не отвлекает внимание от контента сайта.

  • Дизайн сайта рассчитан на просмотр при подключении по модемной линии.

  • Компоновка страниц сайта рассчитана на просмотр на мониторах с разрешающей способностью от 600х800 пикселей.

  • Шрифт сайта масштабируемый.

  • В Интернет-магазине конкурента отсутствует "корзина" заказа товаров.

  • Для заказа часов посетителям не надо регистрироваться и заполнять длинную анкету.

  • Заказ часов в Интернет-магазине конкурента осуществляется по телефону.

  • Доставка часов оперативная.

На основе анализа Интернет-магазина, с учетом качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта, веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента работает высокоэффективно.

  • Интернет-магазин конкурента рассчитан на оперативную работу с клиентами и доставку им товара без лишних формальностей.

  • Информация, представленная на сайте, интересна посетителям.

  • Качество обслуживания посетителей сайта у конкурента высокое.

  • При разработке концепции Интернет-магазина конкурент думал не о том, какое впечатление произведет дизайн сайта на посетителей, а насколько просто и удобно им будет заказывать и получать заказанные товары.

Создание собственного Интернет-магазина по продаже часов целесообразно в том случае, если сайт, заведомо, будет не хуже сайта конкурента.

Если финансовые возможности заказчика позволяют, веб-студия "Антула" готова создать более эффективный Интернет-магазин по продаже часов. Кроме того, веб-студия "Антула" рекомендовала заказчику ознакомиться с бизнес-планом создания сайта (Интернет-магазина) по продаже часов.

 


 

Пример 18

Экспресс-оценка сайта по продаже часов

Исходные данные:

  • Заказчик просит произвести экспресс-оценку  собственного корпоративного сайта www.clock-watch-trade.com, чтобы выяснить, насколько эффективно наличие в его составе англоязычной версии. 

  • Заказчик жалуется на отсутствие заказов через сайт.

  • Сайт разрабатывался для продажи часов российским гражданам.

Задача

 

Установить:

  • насколько эффективно включение в сайт версии на английском языке;

  • что делать с версией сайта на английском языке.

Приведенные цифры верны на 11.05.2008г.

 

При экспресс-оценке сайта веб-студией "Антула" было принято во внимание следующее:

  • Основная версия сайта - английская. Переход на русскую версию осуществляется только с главной странице сайта.

Ознакомившись с сайтов, веб-студия "Антула" объяснила заказчику:

  • Одно из условий добавления сайта в иностранные поисковые системы, каталоги и рейтинги - наличие в составе сайта версии на том языке, который является официальным для страны, в которой расположены конкретная поисковая система, каталог или рейтинг.

  • Раскрутка сайта в мировом Интернете и, в частности, в поисковых системах, каталогах и рейтингах нескольких стран может потребовать создания дополнительных сайтов, язык и доменное имя которых соответствуют официальному языку страны и ее национальному домену.

  • Синхронизировать версию сайта на английском языке с основной версией сайта, например, на русском языке, без потери качества сайта и его контента, технически невозможно.

  • Программ, осуществляющих перевод с русского на английский язык, по качеству конкурентных с услугами профессионального переводчика, не существует.

Веб-студией "Антула" была дана рекомендация заказчику:

  • Отказаться от включения в состав сайта англоязычной версии.

  • Рассмотреть возможность создания нового сайта на русском языке в зоне .ru.

  

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Одна из задач экспресс-оценки сайта конкурента – получение профессионального заключения для принятия решения о целесообразности создания собственного сайта аналогичной тематики.

  • Бывает, что причины низкой эффективности сайта кроются в несоответствии домена сайта месторасположению основной целевой аудитории или в необоснованном включении в состав сайта версий на иностранных языках.

  • За выполнением более точных расчетов и за созданием наиболее эффективных сайтов обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин