Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Методика оценки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Экспресс-оценка рыночной стоимости сайта

(сравнение затрат на сайт с затратами на баннерную и контекстную рекламу)

 

 

 

Основная задача данной экспресс-оценки рыночной стоимости сайта - определение порядка цены сайта.Точные расчеты веб-студия "Антула" выполняет только на платной основе после ознакомления с задачами конкретного бизнеса, которые которые должны быть решены с помощью Интернета, и с самим сайтом.

 

Если бы заказчики имели представление о порядке цен на создание сайта, они бы вкладывали в свой сайт столько денег, сколько необходимо для эффективного ведения их бизнеса.

 

 

 

Важно:

  • Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

  • Многие исходные предпосылки изложены упрощенно. Их детализация затруднила бы, а не упростила понимание сути вопросов.

  • Для углубленного понимания сути вопросов целесообразно изучить дополнительные разделы данного сайта.

  • В большинстве случаев, при заказе создания сайта, редизайна сайта или раскрутки сайта от веб-дизайнера требуется оперативно дать лишь приблизительный ответ, сколько будет стоить сайт.

    • Здесь под стоимостью сайта понимаются затраты на подготовку контента сайта, разработку сайта, поддержку сайта, затраты на хостинг, регистрацию домена и минимальные затраты на рекламу сайта (например, рассылка рекламы на электронные доски объявлений и регистрация сайта в каталогах).

  • С математической точностью дать ответ на вопрос о стоимости сайта нельзя. Но опытный веб-дизайнер может оперативно выполнить экспресс-оценку затрат на сайт.

  • Если нужно дать оценку рыночной стоимости сайта с высокой точностью, необходимо провести расчеты по нескольким методикам и сравнить полученные результаты. Такие расчеты выполняются на платной основе и не за один день. Поэтому целесообразно проводить подобные расчеты в случае, если минимальный годовой бюджет сайта не менее нескольких десятков тысяч долларов.

  • Большинство заказчиков смогли бы принять более верные решения о финансировании сайта, если бы они:

    • реально представляли, какие задачи может решить сайт, а какие нет.

    • на что целесообразнее потратить деньги - на совершенствование сайта или на его рекламу.

 

 

Рыночная стоимость сайта сопоставима с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за полтора года.

 

 

 

Смысл:

  • Рыночная стоимость сайта сопоставима с тем, сколько денег в течение полутора лет необходимо потратить на контекстную и/или баннерную рекламу, включая затраты на Интернет-брокера, чтобы привлечь такое же число целевых посетителей и обеспечить число совершенных с ними сделок, которые за тот же период обеспечивал сайт.

 

Исходные предпосылки:

  • Все расчеты верны на 2 кв. 2008 года.

  • Затраты на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы целесообразно рассчитывать как среднеарифметическое от стоимости контекстной рекламы на нескольких рекламных площадках.

  • Реклама осуществляется на популярных русскоязычных рекламных площадках: поисковых системах, каталогах и тематических сайтах.

  • Предполагается, что:

    • Интернет - основное место рекламы;

    • Сайт не "разрушается до основания" каждые полтора года и затем создается " с нуля", а имеет место последовательное наращивание мощности сайта, его сервисов, качества контента и т.д.

 

Пример:

  • За полтора года работы, с минимальной поддержкой со стороны веб-студии и полным отсутствием контекстной и баннерной рекламы, сайтом было привлечено 30 000 целевых посетителей. С 1000 из них были совершены  средние по объему сделки.

  • Рыночная стоимость такого сайта сопоставима с затратами на привлечение такого же числа целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за полтора года, обеспечивших такое же число совершенных с ними сделок.

Пример 2:

  • За полтора года работы, с минимальной поддержкой со стороны веб-студии и полным отсутствием контекстной и баннерной рекламы, сайтом стоматологической клиники привлечено 40 000 целевых посетителей. 800 из них были оказаны различные стоматологические услуги.

  • Затраты на привлечения такого же числа целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за полтора года, обеспечивших такой же объем оказанных услуг, - не менее $50 000.

  • Рыночная стоимость такого сайта не менее $50 000.

Примечание:

  • На практике, затраты на создание сайта во много раз меньше реальной рыночной стоимости сайта.

  • Чем менее популярна тематика, тем меньше владельцы сайтов тратят деньги на рекламу сайта, например, контекстную рекламу.

  • Чем популярнее тематика сайтов, тем острее конкуренция, в т.ч. числе среди рекламодателей контекстной рекламы. Тем выгоднее вкладывать деньги в непосредственное совершенствование сайтов.

  • У каждого сайта есть свой "предел рекламных возможностей". Нельзя бесконечно увеличивать число целевых посетителей только за счет совершенствования сайта. У каждого сайта наступает время, когда для увеличения числа целевых посетителей нужна, например, контекстная или баннерная реклама. Важно уловить этот момент и предпринять соответствующие действия.

 

На заметку:

 

Повысить эффективность сайта и снизить затраты на рекламу сайта (контекстную рекламы, баннерную рекламу и т.д.), можно за счет повышения качества контента сайта.

О цене контента сайта не следует забывать:

  • Контент сайта - это не только текст, но и таблицы, фотографии, аудио- и видеоматериалы.

  • Чем качественнее и интереснее контент, тем больше у сайта постоянных посетителей. Чем больше у сайта постоянных посетителей, тем меньше затрат на рекламу сайта.

  • Дешевого качественного контента не бывает.

  • Принятие предложения о подготовке дешевого контента сайта наносят вред владельцу сайта.

  • Объем контента популярных и лидирующих сайтов нередко превышает число страниц, написанных каким-либо писателем за всю жизнь.

  • Средние затраты на подготовку статьи для информационноемкого сайта выше чем затрат на подготовку статьи для обычного сайта.

    Комментарий

    Чем больше на сайте статей одной тематики, тем сложнее их готовить. Причина - чем больше информационная емкость сайта, тем глубже нужно разбираться в сути конкретной темы.

  • Контент сайта имеет свою специфику. Адаптация контента для сайта, в частности, поисковая оптимизация, всегда приводит к дополнительным затратам.

 

Резюме

  • Рыночная стоимость сайта сопоставима с затратами на баннерную и/или контекстную рекламу, требующуюся для привлечения такого же числа целевых посетителей в течение 18 месяцев.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин