1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
. |
. |
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
. |
. |
48 |
-
Излучение, поступающее через
объектив фотоаппарата на матричный приемник излучения, попадает
на отдельные фотоприемники.
-
Чем плотнее фотоприемники
расположены, тем меньше теряется полезной информации.
-
Чем больше фотоприемников в
матрице - тем меньше вероятность потери полезной информации.
Зачем нужны
качественные фото для сайта
Поставьте себя на место потенциального
покупателя и постарайтесь понять, как бы вы осматривали товар в
обычном магазине.
В обычном магазине покупатель может
потрогать товар, подержать его в руках, повертеть в разные стороны.
В Интернет-магазине покупатель такой
возможности лишен. Поэтому фотографии, иллюстрирующие товар, должны
быть только высокого качества и разрешения, а самих фотографий
должно быть несколько. Посетитель Интернет-магазина должен иметь
возможность рассмотреть товар со всех сторон и, что особенно важно,
рассмотреть детали предлагаемого товара.
В обычном магазине посетитель может
сравнить товар с другими аналогичными товарами, которые расположены
на витринах рядом. Ему проще понять геометрические размеры товара,
его вес, структуру поверхности и т.д.
В Интернет-магазине сравнить товар с
другими аналогичными товарами сложнее. Еще сложнее ассоциативно
понять геометрические размеры и вес товара.
Эти недостатки можно во многом
устранить за счет качественных фото высокого разрешения.
Важно
Распространенной ошибкой является
размещение на фотографии товара надписей с названием сайта, фирмы и
т.д. Во-первых, это мешает рассмотреть сам товар. Во-вторых,
размещение на фотографии товара названия фирмы нарушает авторские
права производителя. Особенно, если сами фотографии взяты с
официальных сайтов производителей. Получается, что фирма во
всеуслышание объявляет "Не воруйте у нас то, что мы сами украли!".
Пример
На фотографии телевизора
Sony, взятого с официального сайта
Sony, размещена
надпись названия фирмы-владельца Интернет-магазина.
Мало того, что фотография не принадлежит владельцу
Интернет-магазина, так ещё и посетителям гораздо сложнее рассмотреть
сам телевизор.
На заметку
Сделать уникальные фотографии товара,
предлагаемого в Интернет-магазине, не так уж и сложно, как это может
показаться на первый взгляд.
Для этого надо:
-
не лениться, а приложить некоторые
усилия;
-
планомерно, а не в авральном
режиме готовить фотографии;
-
вложить должную сумму денег.
Затраты на подготовку иллюстративного материала о предлагаемых
товарах, многократно окупаются.
Популярные Интернет-магазины быстро не
создаются. На это надо время. Если смириться с мыслью, что создать
"с нуля" Интернет-магазин, догнав популярные и лидирующие
Интернет-магазины, непросто, то процесс подготовки контента и
разработка Интернет-магазина вызовут меньше затруднений. Начать
можно и с малого. Важны желания и планомерность.
Пример 2
Задумано создание Интернет-магазина по
продаже сантехники. Владелец Интернет-магазина рассчитывает в сжатые
сроки быстро и легко догнать и перегнать лидирующие
Интернет-магазины по продаже сантехники. Работы по созданию
Интернет-магазина выполняются в авральном режиме. В результате,
через несколько месяцев владелец Интернет-магазина начинает
осознавать, насколько сложной, трудоемкой и дорогостоящей оказалась
поставленная задача. Он разочаровывается, у него "опускаются руки".
Он оказался не готов к планомерной и систематической работе по
созданию и продвижению Интернет-магазина. То, что ему оказалось
простым, на самом деле, таким не оказалось.
В результате многие владельцы
Интернет-магазинов не доводят начатое дело до конца. Как следствие -
или недополучение запланированной прибыли или убытки.
Резюме
-
Важнейшее влияние на положительное
впечатление от сайта оказывает качество фотографий.
-
При создании сайта не стоит
экономить на качестве фотографий.
-
Качество фотографий во многом
зависит от качества фотоаппарата.
-
Для подготовки качественных
фотографий для сайта, помимо денег и времени, нужны:
-
профессиональный фотограф;
-
профессиональный фотоаппарат;
-
искусственное освещение;
-
возможность выбора нескольких
качественных и удачных фотографий из многих.