Экономические показатели
работы сайта
Подавляющее
большинство сайтов оказывается убыточными не потому, что у них плохой
веб-дизайн, или слабое программное обеспечение, а потому, что на этапе
замысла создания сайта экономическим вопросам работы сайта, его
рентабельности и окупаемости уделялось недостаточно внимания.
Риск вложений денег в сайт будет тем
меньше, чем больше внимания будет уделено анализу экономических
показателей его работы еще на этапе замысла создания сайта.
Важно
Чем больше бюджет сайта, и чем большего от
сайта ожидают, тем большее участие в создании сайта должны принимать
специалисты, не имеющие отношения к программированию и веб-дизайну:
Во всех случаях, перед созданием сайта,
оказывается экономически целесообразным получить консультацию у
независимого стороннего специалиста, разбирающегося в экономических
показателях работы сайта.
Пример
В Интернет-стартап "А" было инвестировано
$10 000 000,
но он не смог выйти даже на самоокупаемость.
Владельцы Интернет-стартапа "А" обратились
в веб-студию "Антула" с просьбой помочь разобраться в причинах
убыточности Интернет-стартапа.
При анализе ошибок веб-студией было
установлено, что:
-
на этапе замысла создания
Интернет-стартапа не был разработан его бизнес-план;
-
не были проведены независимые
сторонние маркетинговые исследования конъюнктуры рынка;
-
не были приглашены независимые
специалисты для обсуждения экономических показателей работы сайта;
-
веб-студия, создавшая Интернет-стартап
"А" совершенно не разбирается в экономических вопросах и специфике
конкретного бизнеса;
-
не были учтены вопросы
налогообложения;
-
недостаточно проработаны затраты на
накладные расходы;
-
дизайн Интернет-стартапа создавался
без учета особенностей его психологического восприятия посетителями
сайта;
-
дизайн Интернет-сатратапа создавался в
угоду вкусам основного инвестора и т.д.
Другими словами, Интернет-стартап, по
сути, с самого начала был обречен на провал.
Веб-студией "Антула" были выработаны
рекомендации, позволившие повысить эффективность работы
Интернет-стартапа.
На заметку
Многие бизнесмены прекрасно разбираются в экономике и
смежных вопросах. Они могут буквально в уме почти безошибочно
просчитать экономическую целесообразность той или иной сделки,
инвестирования и т.д. Но когда вопрос касается вложения денег в сайт для
своего же бизнеса, то они теряются, и, поддаваясь расхожим мифам и
заблуждениям, совершают различные ошибки.
Резюме
Экономические показатели работы сайта следует
просчитывать и анализировать еще на этапе замысла работы сайта, а не
после того, как он был создан, и на него были затрачены значительные
силы, время и деньги.
Консультации по целесообразности
инвестирования Интернет-стартапов оказывает веб-студия "Антула".