Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Положение слов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

 

    алгоритм работы поисковой системы

 

 

Расстановка ключевых слов

На что обратить внимание при расстановке ключевых слов в тексте сайта.

 

Существует ли для поисковых машин единая математическая формула оценки значимости ключевых слов в зависимости от их месторасположения на страницах сайта. Как правильно расставлять ключевые слова на страницах сайта.

 


 

Единой для всех поисковых машин математической формулы, определяющей значимость ключевых слов в зависимости от их месторасположения на странице сайта, не существует.

 


 

Понятие "ключевое слово" для многих магическое. Ошибочно считать, что существуют какие-то магические слова, вставка которых в текст сайта сразу же обеспечит ему высокий рейтинг и принесёт огромную прибыль.

 

Для разработки любого конкурентоспособного, эффективного сайта для бизнеса, приносящего гарантированную прибыль, нужны профессиональные знания и усилия, время и деньги. 

  • Многие спрашивают, как правильно расположить ключевые слова (ключевые словосочетания) в тексте контента сайта. Их интересует, как повлияет месторасположение ключевых слов на веб-страницах на рейтинг сайта и, в конечном счёте, на прибыль от сайта.

  • Чтобы проще и быстрее разобраться в этих вопросах, задумайтесь, как можно оценить значимость тех или иных ключевых слов в зависимости от их месторасположения на странице научной или иной статьи. Чем больше людей ответят на этот вопрос, - тем больше разных мнений.

В зарубежных источниках приводились сведения о проведении аналогичных тестов. Большому количеству испытуемых задавался один и тот же вопрос: "Как оценить значимость ключевых слов в зависимости от их месторасположения на странице сайта?". Ответы были самыми различными:

  • Одни отвечали, что важны ключевые слова, расположенные в начале страницы;

  • Другие отвечали, что важны ключевые слова, расположенные в конце страницы;

  • Третьи отвечали, что важны ключевые слова, расположенные на странице равномерно;

  • Находились и те, кто считал, что важны ключевые слова, плотно содержащиеся в одном или нескольких абзацах, расположенных либо в начале, либо посередине, либо в конце страницы.

Проведенные исследования позволили сделать вывод, что единого критерия оценки (единой математической формулы), которая позволила бы оценить значимость ключевых слов в зависимости от их месторасположения на странице сайта, не существует. Оценка варьируется и зависит от многих параметров: возраста испытуемого, уровня его образования, пола, тематики конкретных материалов и т.д. Вместе с тем, сделаны некоторые обобщающие выводы и рекомендации. На них часто основывают свой алгоритм разработчики поисковых машин. 

  • Чтобы разработать сайт для бизнеса, гарантированно приносящий прибыль, нужен, в первую очередь, качественно и тщательно подготовленный текст сайта.

  • Текст сайта важно предоставить в распоряжение веб-дизайнера сразу, а не по частям.

  • Веб-дизайнер должен иметь возможность оценить весь объём работ сразу, а не по частям, т.к. от объема работ напрямую зависит выбор идеологии сайта и схемотехнических решений.

  • Конечную оценку любому сайту дают его целевые посетители. Именно целевые посетители сайта - самые строгие судьи. Именно целевые посетители сайта платят деньги за товары и услуги, представленные на сайте. Текст сайта должен быть рассчитан, в первую очередь, именно для целевых посетителей сайта.

  • Текст сайта для бизнеса должен быть значимый, полезный и интересный для посетителей. Именно тексту сайта следует уделять наибольшее внимание при подготовке контента для разработки нового сайта или редизайне сайта для бизнеса.

  • Число посетителей сайта во многом зависит от его рейтинга в поисковых системах. Разные поисковые системы работают по алгоритмам, различающимся между собой.

  • В основе алгоритма любой поисковой системы лежит, в первую очередь, анализ и оценка ключевых слов (ключевых словосочетаний) сайта. Оценка месторасположения ключевых слов на страницах сайта и их значимости, поисковыми системами производится на основе уникальных алгоритмов.

 

 

Простейший способ описания оценки месторасположения ключевых слов на странице сайта - их оценка в соответствии с математической зависимостью вида (линейная функция):

 

у = кх + в

  • Здесь: к и в - коэффициенты, учитывающие значимость месторасположения конкретного ключевого слова на веб-странице.

  • В качестве системы координат принимается начало и конец страницы сайта. В данном случае график функции линейный.

  • Возможно использование более сложных функций, но это усложняет алгоритм работы поисковой системы. Точность выдачи конечных результатов при этом может не возрасти.

 

 

Резюме

  1. Единой математической формулы, описывающей зависимость значимости ключевых слов от их месторасположения на странице сайта, не существует.

  2. Алгоритм работы каждой поисковой системы уникален, постоянно развивается и дополняется. Разработчики алгоритма работы конкретной поисковой системы имеют собственное мнение о том, как оценивать значимость ключевых слов и фраз в зависимости от их месторасположения на страницах сайта. Мнение разработчиков, и, соответственно, конкретный алгоритм поисковой системы, могут меняться в любое время без каких-либо предварительных уведомлений.

  3. Заказчику нет необходимости разбираться, как расположить ключевые слова и фразы в тексте сайта. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер. Не забивайте голову узкоспециальными проблемами, не относящимися непосредственно к вашему бизнесу.

  4. Важно тщательно подготовить весь контент сайта и предоставить его в распоряжение веб-студии "Антула" сразу, а не частями.

  5. Самые строгие судьи любого сайта - посетители. Именно посетители платят деньги за товары и услуги, представленные на сайте. Т.е. конечную оценку сайту выставляет сам бизнес.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин