Точность результатов
оценки минимального годового бюджета сайта
Ни одна оценка
минимального годового бюджета сайта, т.е. того, сколько надо вложить в
течение года в сайт, создаваемый "с нуля", чтобы достичь тех или иных
результатов, кто бы ее ни проводил, и какие бы методы оценки ни
использовались, не может быть абсолютно точной. Любая
оценка затрат на сайт имеет погрешности.
Но даже погрешности в оценке затрат на
создание сайта "с нуля", выполненные веб-студией "Антула", позволяют
получить достоверный
порядок реальных
годовых затрат на создание, поддержку и раскрутку сайтов по многим видам
бизнеса. Рекомендуем
заказчикам их придерживаться.
Точность оценки затрат на сайт может быть
выше, если:
-
оценку затрат выполняет специалист
высокой квалификации, со знанием экономики, бизнеса, веб-дизайна и
программирования.
-
берется среднеарифметическое значение
оценок затрат на сайт, выполненных одновременно несколькими
независимыми экспертами, одного профессионального уровня, с
использованием нескольких разных методик оценки.
-
имеются достоверные исходные данные
для выполнения оценки затрат на сайт.
-
предоставление заказчиком всего
контента сайта, для выполнения оценки затрат на сайт, в
большинстве случаев, проблематично.
Пример
Необходимо выполнить оценку затрат на
создание "с нуля" сайта "А". Оценку затрат на разработку сайта
одновременно поручают различным по уровню квалификации специалистам.
Результаты оценки затрат на сайт сильно различаются.
No |
Кто
выполняет оценку затрат на сайт |
Оценщик |
1 |
2 |
3 |
Результаты оценки затрат на сайт,
$ |
1 |
Дилетант |
1000 |
60 000 |
3000 |
2 |
Веб-дизайнер или программист, не разбирающиеся в экономике и
бизнесе |
6000 |
5000 |
70 000 |
3 |
Эксперт
со знанием экономики, бизнеса, веб-дизайна и программирования |
25 000 |
30 000 |
28 000 |
Смысл: разброс полученных
результатов имеет наименьшее значение, если оценку затрат на сайт
выполняют эксперты со знанием экономики, бизнеса, веб-дизайна и
программирования
Важно
Оценка затрат на создание сайта "с
нуля" тем точнее, чем полнее и качественнее подготовлен контент сайта.
Если контент сайта отсутствует, то оценка
затрат на создание сайта "с нуля" не может быть точной.
Пример
Фирма "А" решила создать "с нуля" сайт "Б"
по недвижимости и обратилась в веб-студию "Антула" за оценкой затрат на
его создание. Фирма "А" сообщила веб-студии "Антула" о задачах, которые
она хотела бы в течение года решить с помощью сайта "Б", но никакого
контента не представила.
-
Веб-студия "Антула" оценила
минимальный годовой бюджет сайта "А" в $100
000.
-
После создания сайта и анализа итогов
его работы за первый год выяснилось, что минимальный годовой бюджет
сайта "А" должен был быть порядка $110
000.
-
Несоответствие точности оценки
объяснялось тем, что контент сайта, который веб-студия "Антула"
рекомендовала подготовить для сайта, и тот контент, который
фактически был подготовлен для сайта, значительно различались.
-
Фирма "А" уделила недостаточно
внимания подготовки качественного контента для сайта "Б", поэтому ей
пришлось увеличить бюджет рекламы.
Резюме
-
Оценка затрат на создание сайта "с
нуля" всегда выполняется при определенных предпосылках и не на 100%
точных исходных данных.
-
Ни одна оценка
затрат на создание сайта "с нуля", кто бы ее ни проводил, и какие бы
методы оценки ни использовались, не может быть абсолютно точной.
Любая оценка затрат на создание сайта "с нуля", для достижения им
тех или иных результатов, имеет погрешности.
-
Наивысшую точность оценки затрат на
создание сайта «с нуля» могут достичь эксперты со знанием экономики,
бизнеса, веб-дизайна и программирования одновременно.
|