Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Цена посетителя

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Видеокурсы: прибыль
Бизнес идеи
Бизнес планирование
Бухгалтерский учёт
Где взять деньги
Затраты на владение
Имидж фирмы
Инвестиции в сайт
Интернет для бизнеса
Конкуренция сайтов
О смете на сайт
Полнота информации
Пример реферата
Прогноз прибыли
Разработка реферата
Раскрутка бизнеса
Расчёт окупаемости
Расчёт рентабельности
Рентабельность сайта
Реферат бизнес плана
Состав реферата
Типы сайтов
Увеличение прибыли
Цена посетителя
Экономический анализ
Вопросы и ответы

  

 

Сколько стоит привлечение посетителя сайта

 

 

 

Сколько стоит привлечение одного посетителя сайта
  • Рассуждая о выгодности ведения бизнеса с помощью Интернет, мало кто задумывается, какова реальная стоимость привлечения на сайт одного целевого посетителя.

  • Большинство руководителей, маркетологов и главных бухгалтеров фирм, к сожалению, не ведет сопоставительных расчетов стоимости привлечения клиентов как через корпоративный сайт, так и через другие средства рекламы.

создание сайта, веб-дизайн

 

 

  • Посетитель сайта (Интернет-магазина) - любой пользователь Интернет, посетивший сайт.

  • Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) - посетитель сайта, самостоятельно нашедший сайт в Интернете по ключевым словам и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  • Обратившийся посетитель сайта (Интернет-магазина) - целевой посетитель сайта, который обратился на фирму любым способом (личный приезд в офис, телефон, факс, e-mail, письмо почтой и т.д.), заинтересовавшись товарами и услугами, представленными на сайте.

  • Реальный Интернет-покупатель - обратившийся посетитель, с которым, по результатам его обращения за предлагаемыми товарами и услугами, совершена реальная сделка.

  • Случайный Интернет-посетитель - посетитель сайта, нашедший его в результатах запросов поисковых систем по случайным для данного сайта ключевым словам и фразам.

 

Соотношение различных категорий посетителей к общему числу посетителей сайтов, изготавливаемых веб-студией "Антула":

 

Целевой посетитель

Обратившийся посетитель

Реальный Интернет-покупатель

не менее 50%

не менее 10-15%

не менее 3-4%

 

 

стоимость привлечения посетителя сайта

  • Анализ практической работы сайтов, изготовленных веб-студией "Антула", показывает, что средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта (Интернет-магазина), по итогам его первого работы, не превышает 6-8 рублей с разбросом от 2,5 до 10 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

  • Средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта (Интернет-магазина) во второй год работы бизнес-сайта, не превышает 3-4 рубля с разбросом от 1,5 до 7 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

 

Примечание

  1. Для повышения надежности расчетов количество целевых посетителей, обратившихся посетителей и реальных Интернет-покупателей взято по минимуму, а средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта взята по максимуму.

  2. Для простоты изложения под термином "сайт" веб-студия "Антула" понимает бизнес-сайт и Интернет-магазин, что, по сути, - одно и то же.

  3. Разброс в показаниях зависит от:

    • средней суммы сделки;

    • популярности тематики сайта;

    • востребованности предлагаемых товаров и услуг;

    • сложившейся конъюнктуры на данном сегменте рынка;

    • общего объема сайта;

    • концепции сайта;

    • заложенной идеологии сайта и качества ее технической реализации;

    • степени известности фирмы на данном сегменте рынка;

    • новизны сайта (сайт новый или сайт после редизайна с тем же названием).

  4. Предполагается, что с помощью сайта осуществляется как розничная, так и оптовая продажа товаров.

  5. При проведении расчетов веб-студия "Антула" исходит из того, что в сайте отсутствуют:

    • форум;

    • гостевая книга;

    • электронная доска объявлений;

    • сообщество;

    • чат;

    • каталог или рейтинг для размещения других сайтов;

    • бесплатные сервисы ("халява").

    Кроме того:

  6. При включении в состав сайта вышеуказанных разделов общее число посетителей сайта резко возрастает, но они не являются целевыми посетителями и, тем более, реальными Интернет-покупателями. Простое арифметическое увеличение числа посетителей сайта не прямо пропорционально влияет на увеличение прибыли от сайта.

  7. При проведении расчетов не учитывались затраты на подготовку контента сайта: текста, фотографий и т.д., поскольку веб-студия "Антула" не располагает такими данными. Каждая фирма может подсчитать затраты на подготовку контента сайта самостоятельно.

  8. При проведении расчетов принято, что сайт разработан веб-студией "Антула" с нуля, то есть о его существовании до этого никому не было известно, сдан "под ключ" и не обновляется его владельцем самостоятельно.

  9. О составе затрат на разработку бизнес-сайта...

Чтобы понять, дорого или дешево обходится средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта (6-8 рублей в первый год и 3-4 рубля во второй год), рассмотрим это на примере.
 
Если принять, что:

  • базовая html страница сайта, разработанная веб-студией "Антула",  приносит в день не менее одного посетителя, то сайт стоимостью $1000, из 10 базовых страниц, за год должно посетить не менее 3650 чел. В этом случае стоимость привлечения посетителя сайта в первый год работы сайта составит 8,22 руб./чел. (30000 руб.: 3650 = 8,22 руб./чел.).

  • число целевых посетителей составляет, как минимум, 50% общего числа посетителей сайта, то их количество за год составит 1825 человек при стоимости привлечения одного целевого посетителя 16,44 руб./чел. (30000 руб.: 1825 чел. = 16,44 руб./чел.).

  • число обратившихся посетителей сайта составляет 10-15% всех посетителей, то их число за год составит не менее 365 чел. при стоимости привлечения обратившегося посетителя 82,19 руб./чел. (30000 руб.: 365 чел. = 82,19 руб./чел.).

  • число реальных Интернет-покупателей составляет 3-4% всех посетителей, то их число за год составит не менее 110 чел. при стоимости привлечения одного реального Интернет-покупателя 272,72 руб./чел. (30000 руб.: 110 чел. = 272,72 руб./чел.). Данная цифра завышенная. Чем популярнее тематика сайта, чем выше качество сайта, тем ниже стоимость привлечения на сайт реальных Интернет-покупателей.

 

 

Цена сайта и цена посетителя

 

Цена сайта и цена посетителя

 

Цена сайта и цена посетителя

 

Приведенные расчеты, для повышения их надежности, основаны на заведомо заниженных (заведомо осуществимых) исходных данных.

 

На практике соотношение числа посетителей к количеству базовых html страниц, изготовленных веб-студией "Антула", сайтов достигает 7:1 и более. Следовательно, и стоимость привлечения посетителей на сайт может быть снижена в соответствующее число раз.

 

К концу второго года работы сайта стоимость привлечения каждой из категорий его посетителей снижается.

 

На практике, стоимость привлечения реального Интернет-покупателя на сайты, изготовленные веб-студией "Антула", составляет:

  1. В первый год - не более 100-150 рублей.

  2. Во второй год - не более 50-75 рублей.

Необходимо торговать таким товаром или услугами, при продаже которых ожидаемая средняя прибыль от одной сделки, с учетом дополнительных накладных расходов, не менее: средняя стоимость привлечения реального Интернет-покупателя + накладные расходы фирмы.

 

Смотрите: минимальная торговая наценка Интернет-магазина.

 

 

 

 

Целесообразна продажа товаров с помощью сайта со средней прибылью от одной сделки:

  1. В первый год - не менее $5.

  2. Во второй год - не менее $2,5.

 

 

Основываясь на предложенном подходе, каждая фирма в состоянии самостоятельно определить стоимость привлечения посетителей на свой сайт, и сравнить полученные данные со стоимостью привлечения покупателей на фирму за счет рекламы в традиционных СМИ.

 

Приведенные расчеты справедливы лишь для сайтов, разработанных веб-студией "Антула".
 

 

Для справки 

Примерная рыночная стоимость баннерной Интернет-рекламы - от $5 за 1000 показов. При этом отклик (CTR баннера) составляет 0,5% (5 человек из 1000 нажимают на баннер), т.е. стоимость одного посетителя составляет от $1.

 

 

Цена сайта и цена посетителя

  • Веб-студией "Антула" разработаны бизнес-планы и технико-экономические обоснования целесообразности создания эффективных сайтов по многим видам бизнеса.

  • Цена сайта и цена посетителя.

  • Реальная годовая прибыль от бизнес-сайтов, создаваемых веб-студией "Антула", - не менее 250-400%.

  • Более подробную информацию о ведении бизнеса с применением сайта можно получить в веб-студии "Антула" при заказе как создания сайта, так и редизайна сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин