О трудозатратах на подготовку контента сайта
Любой сайт интересен посетителям содержащейся информацией, т.е.
контентом сайта.
Под контентом (от англ.
content - содержание) в широком смысле понимают собственно наполнение
сайта.
-
Чем выше качество контента сайта, тем
интереснее сайт посетителям. Тем выше эффективность сайта, т.е. тем
больше доходов и прибыли от сайта.
-
Чем выше качество контента сайта, тем
больше времени необходимо потратить на его подготовку. Тем выше
должен быть уровень специалиста, отвечающего за подготовку контента
сайта. Тем дороже обходится подготовка сайта.
-
На выполнение одной и той же работы
можно потратить разное время. В итоге качество выполненной работы
получится разное.
Пример
При создании электронного каталога сайтов
на подготовку качественного описания
одного сайта требуется от нескольких минут до нескольких часов.
Минимальная
стоимость подготовки описания сайта в электронном каталоге (при средней
зарплате
веб-дизайнера):
Качество работы |
Трудозатраты, минут |
Стоимость, руб. |
Низкое |
5-15 |
от
25 |
Среднее |
15-30 |
от
50 |
Высокое |
30-100 |
от
75 |
-
На конец 2008 года российский Интернет
содержит несколько десятков тысяч электронных каталогов сайтов. Большая часть
их них убыточные.
-
Одна из основных причин появления убыточных
электронных каталогов - на этапе замысла сайта не были учтены
трудозатраты на подготовку контента каталога.
-
Чем качественнее электронный
каталог сайтов, тем больше в нем ручного труда. Как следствие, выше
трудозатраты на его создание. Тем дороже обходится подготовка
контента сайта (электронного каталога).
-
Но прибыль приносят именно те
электронные каталоги, при создании которых используется ручной труд:
профессионально описать каждый сайт может только квалифицированный
специалист.
-
Не стоит скупиться на подготовку
контента сайта.
Если перед сайтом стоит задача
быть в лидерах среди сайтов по популярной тематике, то на
подготовку качественного контента сайта и его оптимизацию
потребуются десятки человеко-месяцев работы
квалифицированного специалиста.
|
Подсчитать трудозатраты на подготовку
контента сайта, и, как следствие, сумму затрат на контент сайта,
относительно просто. Возможны несколько вариантов.
-
На основе средней по Москве
стоимости написания статей
рекламно-технического характера профессиональным журналистом.
-
Подсчитать,
сколько человеко-месяцев заняла подготовка контента, и помножить
указанное число на зарплату специалиста, отвечающего за подготовку
контента.
Пример экспресс-оценки затрат
на создание электронного каталога сайтов.
Резюме
-
Трудозатраты и стоимость подготовки текстового
контента сайта сопоставимы с трудозатратами и со стоимостью написания статей для СМИ.
-
Скупиться на подготовку текста сайта
не следует, т.к. это впоследствии может обернуться прямыми убытками.
-
Качественные
услуги всегда оказывают профессионалы.
-
Веб-студия
"Антула" оказывает
услуги по написанию контента для сайта только при получении
заказа на изготовление сайта. Стоимость наших услуг по написанию
контента сайта зависит от тематики сайта и его объема.
Ответы на иные вопросы о цене подготовки текста сайта можно получить, обратившись в
веб-студию "Антула".
|