Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Этапы ребрендинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в ребрендинг
Задачи ребрендинга
Интернет-бренд
Ошибки ребрендинга
Примеры ребрендинга
Проблемы ребрендинга
Ребрендинг и редизайн
Сроки ребрендинга
Стоимость ребрендинга
Этапы ребрендинга
Вопросы и ответы

  

 

О возможности проведения ребрендинга поэтапно


 

Ребрендинг сайта можно выполнять поэтапно.

 

Но изначально необходимо разработать концепцию ребрендинга сайта, , т.е. единый, определяющий замысел ребрендинга.

Выработка идеологии ребрендинга сайта - самый творческий процесс. Следовательно, и самая дорогостоящая составная часть всего процесса ребрендинга сайта.

 


 

Основные этапы ребрендинга сайта зависят от:

  • задач ребрендинга:

    • добиться, чтобы посетители сайта как можно быстрее забыли о старом бренде;

    • добиться ассоциативности нового бренда со старым брендом.

     

  • бюджета ребрендинга;

  • риска и точности прогноза изменения эффективности сайта при ребрендинге. 


 

В некоторых случаях целесообразно выполнять ребрендинг сайта поэтапно из-за нехватки бюджета.

 

Пример

Фирма решила выполнить ребрендинг и обратилась в веб-студию "Антула", которая разработала комплекс работ по ребрендингу, экономически обосновала целесообразность ребрендинга и разработала бюджет ребрендинга.

  • Фирма согласилась с бюджетом ребрендинга, основными этапами ребрендинга и их последовательностью.

  • Но фирма не может оплатить сразу весь комплекс работ по ребрендингу.

  • Веб-студия "Антула" выполнила расчет по эффективности выполнения ребрендинга поэтапно и рассчитала затраты на оплату этапов ребрендинга.

  • Фирма согласилась с предложением веб-студии "Антула" по поэтапному выполнению ребрендинга.

Если не хватает денег на выполнение ребрендинга сразу, его можно выполнять поэтапно, при условии, что изначально выработана концепция ребрендинга сайта и затягивание сроков ребрендинга не нанесет фирме убытки.

 


 

В некоторых случаях целесообразно выполнять ребрендинг сайта, добиваясь, чтобы посетители сайта как можно быстрее забыли о старом бренде.

 

Пример 2

Фирма существует давно, имеет известный зарегистрированный логотип и приобрела устойчивую положительную репутацию до создания собственного корпоративного сайта.

Логотип фирмы, если рассматривать его без корпоративного сайта фирмы, представляет собой бренд.

  • Название доменного имени сайта выбрано неудачно и не ассоциируется у посетителей ни с логотипом, ни с фирмой, ни с тематикой предлагаемых товаров и услуг.

  • Корпоративный сайт фирмы оказался выполнен неудачно и, по сути, работает как антиреклама - вместо прибыли наносит убытки.

  • Своей работой корпоративный сайт наносит ущерб деловой репутации фирмы и логотипу фирмы.

  • Считать такой сайт Интернет-брендом нельзя.

Задача ребрендинга - создать новый сайт "с нуля" в один этап, чтобы посетители сайта как можно быстрее забыли обо всех недостатках старого сайта.

 


 

В некоторых случаях целесообразно выполнять ребрендинг сайта поэтапно из-за того, что нельзя точно спрогнозировать, как изменение одного или нескольких составляющих бренда повлияет на эффективность сайта.

 

Пример 3

Фирма решила выполнить ребрендинг сайта и обратилась в веб-студию "Антула".

Веб-студия "Антула" выполнила экспресс-оценку сайта и предложила выполнять ребрендинг сайта поэтапно.

Веб-студия "Антула" обосновала, почему нельзя с высокой вероятностью спрогнозировать, как изменение основных составляющих Интернет-бренда повлияет на эффективность сайта.

  • Фирма согласилась с предложением веб-студии "Антула" по поэтапному выполнению ребрендинга.

При любом ребрендинге сайта выигрыш в чем-то одном неизбежно влечет за собой проигрыш в чем-то другом.

 

Любой ребрендинг сайта целесообразен, если ожидаемый положительный эффект существенно выше возможного отрицательного.

 

 

 

Резюме

  • Ребрендинг сайта можно оплачивать и выполнять поэтапно. Но изначально необходимо выработать концепцию ребрендинга сайта.

  • Выработка идеологии ребрендинга сайта - самый творческий процесс. Следовательно, и самая дорогостоящая составная часть всего процесса ребрендинга сайта.

  • Работы по ребрендингу сайта веб-студия "Антула" начинает по получении от заказчика 100% предоплаты за каждый этап ребрендинга и согласования технического задания на ребрендинг.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин