Перед созданием сайта-рекламной площадки
надо тщательно просчитать все накладные расходы
Большинство сайтов-рекламных площадок
оказывается убыточным потому, что при их создании не были учтены все
накладные расходы.
-
Заказчики стараются просчитать прибыль от
сайта-рекламной площадки.
-
Причем, стараются просчитать ее "в свою
пользу", т.е. максимальную прибыль, которую они могут получить.
-
Но они
детально не считают все текущие накладные расходы, связанные с созданием сайта-рекламной площадки, и их возможное увеличение в дальнейшем.
-
В результате расходы от сайта-рекламной
площадки сразу, или через некоторое время начинают превышать доходы, и
сайт становится убыточным.
Многие владельцы сайтов-рекламных площадок
забывают учитывать, что помимо прямых накладных расходов, связанных с
поддержкой, рекламой и обслуживанием сайта, надо учитывать налоги.
Перед началом создания сайта-рекламной
площадки целесообразно разработать или
технико-экономическое обоснование (ТЭО) целесообразности создания
сайта, или бизнес-план создания сайта.
Но следует учитывать, что разработка ТЭО
или бизнес-плана создания сайта требует не только времени, но и денег.
Поэтому начать можно с получения квалифицированной
консультации по вопросам экономической
целесообразности создания сайта. Это позволит не только лучше понять, на
что обратить внимание при создании сайта, но и насколько экономически
целесообразно, в принципе, вкладывать деньги в сайт.
На заметку
Из 100% клиентов, обращающихся в
веб-студию "Антула" с просьбой просчитать экономическую целесообразность
разработки сайта-рекламной площадки, более 50% отказываются от него
сразу, узнав, сколько денег им придется вложить, и сколько времени
пройдет, прежде чем сайт сможет хотя бы выйти на самоокупаемость.
Примечание
Клиенты отказываются не потому, что услуги
веб-студии на создание сайта-рекламной площадки стоят дорого, а потому,
что веб-студия предоставляет клиентам реальные сведения о затратах,
накладных и прочих расходах, связанных с созданием сайта, на которые
клиент не обратил внимание.
Знаете ли Вы?
Подавляющая часть российских
сайтов-рекламных площадок убыточна. Всего лишь несколько процентов
российских сайтов-рекламных площадок выходят на самоокупаемость. Еще
меньше из них приносят прибыль.
Эффективность работы сайта-рекламной
площадки зависит как от правильной идеологии ее создания, так и от
правильности выбора разработчика.
За разработкой эффективных
сайтов-рекламных площадок, их поддержкой и раскруткой обращайтесь в
веб-студию "Антула".
|