Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О работе с сайтом

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Акт сдачи-приемки
Гарантии
Качество сайта
О гарантиях на сайт
О работе с сайтом
О приемке-сдаче сайта
Отказ от приемки
Паспорт сайта
Поддержка сайта
Порядок приемки сайта
Проверка на спам
Проверка орфографии
Реальные гарантии
Рейтинги и посетители
Сроки приемки сайта
Тестирование сайта
Тест на браузеры
Устранение замечаний
Вопросы и ответы

  

 

 

Фирма только что приняла от веб-студии готовый сайт. У фирмы появился корпоративный сайт. Как начать работать с корпоративным сайтом? На что обратить особое внимание на начальном этапе работы с корпоративным сайтом?

 

Рекомендации по работе с корпоративным сайтом на начальном этапе.

 

 

 

веб-дизайн, разработка сайта

  веб-дизайн, разработка сайта

 

веб-дизайн, разработка сайта

 

  • Этого момента на фирме все ожидали давно и с нетерпением.

  • Ждал руководитель фирмы, мечтая поскорее избавиться от необходимости постоянно "отстегивать" на рекламу. Ждали сотрудники фирмы, которым надоело извиняться перед клиентами за отсутствие у фирмы корпоративного сайта.

  • Ждали и клиенты фирмы, которым было интересно поподробнее узнать как о самой фирме, так и том, что она может и что предлагает.

  • И вот этот момент наступил. Остались позади глубокомысленные рассуждения и ожесточенные споры о дизайне сайта, о том, какие кнопочки и какого цвета должны на нем быть.

  • Сайт готов, он "крутится" в Интернете, друг друга уже поздравили. А что делать дальше? Как с этим сайтом теперь работать? Как практически использовать имеющийся сайт для ведения своего бизнеса?

 

Рекомендации

по началу работы с корпоративным бизнес-сайтом

 

1.  Обеспечьте изучение корпоративного сайта всеми сотрудниками фирмы, которым приходится непосредственно общаться с клиентами по телефону. 

  • При приемке сайта, не откладывая, не стесняясь, расспросите веб-дизайнера обо всем, что вам непонятно: как работает сайт, как устроена система навигации, на что надо нажимать, что показывают те или иные счетчики и т.д.

  • Незнание собственного сайта сотрудниками фирмы может сыграть отрицательную роль при их общении с теми клиентами, которые обратились на фирму, найдя её сайт в Интернете.

  • Как бы технически грамотно ни был разработан сайт, какой бы удобной ни была работа с ним, ничто не заменит естественного человеческого общения. Ошибка - стремление сотрудника фирмы уйти от подробного ответа на вопросы посетителя сайта и отослать его за получением ответа на корпоративный сайт.

  • Любой российский бизнес-сайт должен способствовать лишь первичному установлению контакта между посетителем сайта и фирмой, а развивать эти отношения должны, прежде всего, сотрудники фирмы.

  • Искусство менеджера, работающего на фирме, - конечное звено в принятии посетителем решения о заказе предлагаемых товаров и услуг.

2.  Сохраните в надежном месте переданный вам веб-дизайнером исходный программный код сайта. Создайте его резервную копию.

 

Веб-студия "Антула" гарантирует сохранность исходного программного кода только в период действия гарантии на сайт. После окончания срока действия гарантии на сайт мы не можем твёрдо обещать восстановить утерянный вами программный код сайта.

 

3.  Тщательно храните, лучше в распечатанном виде, все коды доступа (логин, пароль и т.д.), которые могут понадобиться для дальнейшей работы с сайтом:

  • Коды доступа к управлению доменным именем;

  • Коды доступа к хостингу;

  • Коды доступа по протоколу ftp;

  • Коды доступа к управлению почтой;

  • Коды доступа к счетчикам подсчета посетителей;

  • Иные коды доступа, которые были переданы фирме веб-студией "Антула".

Восстановление утерянных кодов доступа может занять время. В некоторых случае восстановить их бывает очень сложно. Небрежное обращение с кодами доступа может привести к убыткам.

 

4.  Установите копии корпоративного сайта на персональных компьютерах тех сотрудников, которые общаются с клиентами.

 

Каждый сотрудник фирмы должен иметь возможность просматривать сайт во время телефонного разговора с клиентом и отвечать на конкретные вопросы, связанные с размещенной на сайте информацией.

 

5.  Выделите на фирме одного, а лучше двоих (для взаимозаменяемости) сотрудников, в обязанность которых будет входить ежедневная проверка работоспособности корпоративного сайта.

 

6.  Выделите на фирме одного-двух сотрудников, в обязанность которых будет входить ежедневная проверка электронной почты (почту лучше всего проверять несколько раз в день).

  

7.  На письма, полученные от посетителей сайта, отвечайте сразу и по существу.

 

Ответ на письма клиентов со значительной задержкой не только снижает деловую репутацию фирмы, но и значительно уменьшает вероятность совершения сделки с данным клиентом.

 

8.  Проводите опрос клиентов, позвонивших на фирму, о том, из каких источников информации они узнали о вашей фирме.

 

  • Отдельно учитывайте количество клиентов, узнавших о существовании вашей фирмы, найдя корпоративный сайт в Интернете.

  • Форму опроса выберите самую деликатную: клиенты не любят, когда их с пристрастием о чем-то расспрашивают.

9.  Анализируйте вопросы клиентов, побывавших на вашем сайте. 

  • Умелый анализ вопросов клиентов, позвонивших на фирму после посещения корпоративного сайта, поможет достаточно быстро понять, в какой информации более всего нуждается посетитель сайта, и какой информации не хватает на сайте.

  • Подготовьте соответствующий контент для последующего наращивания сайта его веб-дизайнером.

10.  Ведите статистику количества и объема совершенных сделок с теми клиентами, которые нашли корпоративный сайт фирмы в Интернете.

 

Подобный учет помогает подсчитать срок окупаемости и рентабельность корпоративного сайта, а также определиться с бюджетом, требующимся на развитие сайта в дальнейшем в зависимости от масштаба наращивания самого бизнеса.

 

 

  

 

поддержка сайта  После сдачи сайта, разработанного веб-студией "Антула", возможны два основных варианта его работы в Интернете:

  1. Без поддержки. В этом случае сайт работает на 100% автономно и не требует никаких дополнительных затрат на его сопровождение.

  2. С поддержкой со стороны веб-студии "Антула". В этом случае в сайт веб-студией периодически вносятся изменения и дополнения. Работа выполняется на договорной основе.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин