Чрезмерная поисковая оптимизация сайта
искажает и ухудшает смысловое восприятие сайта
Нет такого владельца сайта по недвижимости и
строительству, который бы ни хотел, чтобы его сайт занимал первые
позиции в результатах поисковых запросов популярных поисковых систем.
Чтобы добиться занятия сайтом первых позиций в
результатах поисковых запросов, недобросовестные или неумелые
веб-дизайнеры часто используют
поисковый спам. В итоге, вместо
ожидаемой прибыли, владельцы сайта получают убытки.
В 95%
случаях поисковая оптимизация сайта наносит убытки
-
Нельзя создать качественный и высокоэффективный сайт
по недвижимости, если при подготовке его контента больше думать не о
посетителях, а об оптимизации его под работу поисковых систем.
-
Сайт по недвижимости должен создаваться не для
поисковых систем, как бы важны они ни были, а для людей, ведь деньги
за недвижимость платят люди, а не поисковые системы.
Любая поисковая оптимизация, пусть и незначительно, но
искажает и ухудшает смысловое восприятие сайта.
Одна из задач грамотной поисковой оптимизации сайта
заключается в том, чтобы найти те границы между необходимым и
достаточным объемами работ по оптимизации сайта под запросы поисковых
систем, при работе в которых его смысловое восприятие искажается в
допустимых пределах.
В большинстве случаев, при выполнении поисковой
оптимизации сайта по недвижимости, веб-дизайнеры переусердствуют, и
значительно искажают и ухудшают восприятие сайта посетителями.
Поисковая оптимизация сайта должна помогать поисковым
системам полностью индексировать сайт с минимальными ошибками. Для этого
совсем не обязательно искажать и ухудшать смысловое восприятие сайта.
Качественную поисковую оптимизацию сайтов по недвижимости
и строительству выполняет веб-студия "Антула".