Как прибыль сайта по недвижимости зависит от контента
Прибыль
любого сайта по недвижимости напрямую зависит от его контента.
Объясняется
это несколькими основными причинами:
-
сайт
нельзя найти в Интернете по ключевым словам, которых нет на сайте.
-
текст
был, есть и еще очень долго будет оставаться основой контента любого
сайта;
-
степень
воздействия текста на посетителей сайта больше, чем от графики,
таблиц, видеофайлов и т.д.
-
Примечание: многие думают, что наибольшее воздействие оказывают
графика и видеофайлы, но, на самом деле, это не так.
-
Под
посетителями сайта понимаются психически нормальные граждане,
принадлежащие заранее определённой целевой аудитории,
заинтересованные в приобретении недвижимости и услуг,
предлагающихся на сайте.
Некоторые
клиенты, обращающиеся в веб-студию "Антула" с просьбой создать сайт по
недвижимости, просят сделать его попроще, без публикации на нем
содержательного и информативного текстового контента.
Такая просьба
вызвана тем, что они испытывают затруднения с подготовкой текстового контента, но сказать об этом стесняются. Они могут предоставить в
распоряжение веб-дизайнера только лишь графику и несколько абзацев
малоинформативного текста.
Рекомендация
Не стоит
стесняться и скрывать свое неумение грамотно и доходчиво письменно
излагать свои мысли. Не бойтесь писать.
Если
подготовка текстового контента для сайта по недвижимости совсем зайдет в
тупик, то решить эту проблему можно несколькими способами:
За
разработкой высокоэффективных официальных сайтов иностранных небоскребов "под ключ", их
поддержкой и раскруткой обращайтесь в веб-студию "Антула".
|