Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Сайт-"стартап"

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бизнес-сайт
Виды сайтов
Государственные сайты
Заброшенный сайт
Имиджевый сайт
Какие бывают сайты
Корпоративный сайт
Кустарные сайты
Малобюджетный сайт
Недоработанные сайты
Ожившие сайты
Опасные сайты
Паркованные сайты
Подставные сайты
Популярные сайты
Пропавшие сайты
Рекламный сайт
Сайт для забавы
Сайт города
Сайт-долгострой
Сайт знакомств
Сайт-новичок
Сайт-"стартап"
Тестовый сайт
Убыточный сайт
Эффективный сайт

  

 

Создание сайта-"стартапа": цены, сроки, проблемы


 

Интернет-стартап (startup, Internet-startup) - сайт, например, поисковая система, с которой посетители начинают путешествие по Интернету.

  


 

 

Интернет-стартап

 

сколько стоит сайт-стартап

 

  • Данная классификация Интернет-стартапов не догма. Законодательно закреплённой классификации Интернет-стартапов не существует.

  • Основная причина появления термина "Интернет-стартап" объясняется одной из его задач - побудить посетителей сделать сайт в качестве стартовой веб-страницы, с которой начинается работа в Интернете.

  • По данным Thompson Financial Venture Economics, в 1 полугодии 2005 г. в США было профинансировано 219 Интернет-стартапов в среднем на $7,1 млн. каждый. В 2004 году было профинансировано 413 Интернет-стартапов в среднем на $6,6 млн. каждый.

  • Средняя цена Интернет-стартапа в США в 2006г. - $8-10 млн.

  • Средняя цена Интернет-стартапа в США на конец 2007г. - $12-15 млн.

    Средняя цена Интернет-стартапа в России на конец 2007г. - $2-3 млн.

  • Средняя цена Интернет-стартапа в США на 2008г. - $15-25 млн.

    Средняя цена Интернет-стартапа в России на 2008г. - $3-5 млн.

 

 

Классификация Интернет-стартапов

 

Тип Интернет-"стартапа"

Число базовых html страниц

Круг основных решаемых задач

Затраты на создание

Срок создания

Среднее число посетителей в день

отраслевой, тематический

от нескольких тысяч

Широкий охват пользователей по определенной отрасли, тематике. Эквивалентен традиционным СМИ.

От нескольких сот тысяч долларов.

от 1 года

от 10 000

См. прим.

общего пользования

от нескольких десятков  тысяч

Привлечение широкий слоев пользователей. Эквивалентен традиционным СМИ. Как правило, реализуется в виде поисковой системы.

От миллиона долларов.

от 1-1,5 лет

от 100 000

 

Подробнее о сроках разработки стартапов.

 

 

Примечание:

  • Классификация верна, в первую очередь, для российских Интернет-стартапов на конец  2008 года.

  • В указанные сроки входит подготовка контента, создание непосредственно сайта, поддержка и раскрутка сайта.

  • Интернет-стартапы часто регистрируются как СМИ.

  • Как правило, Интернет-стартап сам определяет рейтинг сайтов и классифицирует их.

  • В качестве Интернет-стартапа, в зависимости от его типа и назначения, может выступать: поисковая система (поисковый стартап), популярный рейтинг, популярная рекламная Интернет-площадка, популярный Интернет-магазин и ряд других.

  • Среднее число посетителей во многом зависит от популярности тематики. Среднее число посетителей Интернет-стартапов одного уровня бюджета может различаться в несколько раз в зависимости от тематики.

  • Предполагается, что посетители привлекаются с помощью только самого Интернет-стартапа. Т.е. Интернет-стартап рекламирует себя сам.

  • Число базовых html страниц приведено лишь для того, чтобы легче представить объем полезной информации, содержащейся в Интернет-стартапе.

  • В большинстве случаев основные веб-страницы Интернет-стартапа динамические.

  • Примеры самых популярных иностранных Интернет-стартапов.

  • Во 4 квартале 2008г. в российском Интернете несколько тысяч сайтов можно отнести к Интернет-стартапам.

  • Один из ключевых моментов стартапа - основная идея, замысел сайта (концепция сайта).

 

 

Важно:

  • Приведенные на нашем сайте бизнес-планы создания сайтов для различных видов бизнеса относятся, в основном, к Интернет-порталам среднего уровня.

  • Дальнейшее развитие Интернет-портала может привести к появлению Интернет-стартапа.

  • Опасения владельцев Интернет-стартапов, что их основную идею кто-нибудь скопирует, излишни:

    • Во-первых, пройдет время, прежде чем конкуренты осознают, что вашу идею стоит скопировать. Для осознания ценности идеи нужно время.

    • Во-вторых, основная идея Интернет-стартапа - не его внешнее оформление. Осознав ценность идеи, и копировав ее, обязательно будет упущен ряд существенных деталей.

    • В-третьих, работа над развитием Интернет-стартапа даст новые идеи. Конкуренты скопируют ваши старые идеи. Новые идеи останутся с вами.

    • Все это даст фору перед конкурентами.

  • Создание Интернет-стартапа - коллективный труд. В одиночку Интернет-стартапы общего пользования разработать невозможно.

  • Интернет-стартап требует постоянной поддержки. Большинство Интернет-стартапов необходимо обновлять ежедневно. Многие из них обновляются в режиме реального времени.

  • Затраты на поддержку Интернет-стартапов намного превышают затраты на поддержку, например, корпоративных сайтов. Но и доходы Интернет-старапов могут намного превысить доходы от иных типов сайтов.

  • Основные доходы Интернет-стартапы получают, в основном, за счет размещения рекламы.

 

Больше о стартапах. 

В какие Интернет-стартапы выгодно вкладывать деньги.

 

 

Студия веб-дизайна "Антула". Вы в майке лидера

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

  

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин