На что обратить внимание
при покупке готового контента для сайта
При поиске иностранного контента, в целях
приобретения на него авторских прав, и последующего использования в
контенте сайта, не стоит "зацикливаться" только на самых развитых
странах мира. Найти подходящий контент сайта можно в любой стране мира.
Автор контента может быть любой национальности, возраста, и жить в
любом населенном пункте мира.
-
Не важно, в
какой стране, и в каком городе живет автор будущего контента вашего
сайта, не важно, как его фамилия, должность, ученая степень и
награды.
-
Важен сам контент, который он написал.
-
Посетители сайта будут платить деньги
не за то, кто написал контент, а даже не за то, что написано, а за
предлагаемые товары и услуги.
Важно
Покупка авторских
прав у автора с раскрученным именем еще не означает успех сайта. За
имя автора можно переплатить, но не получить ожидаемой прибыли при
использовании его творения в качестве контента на своем сайте.
На заметку
99,999% иностранных авторов неизвестны
посетителям сайта, в т.ч. и специалистам. Если об авторе контента
написать, что он всемирно известен и многократно награжден, или ничего
не написать, то решающим фактором в выборе и приобретении авторских прав
на контент должно быть не имя автора, а сам контент.
-
Контент, как бы важен он ни был, - это лишь
вспомогательная часть обеспечения совершения сделки с вашим
потенциальным покупателем, но не основная.
-
Основная задача контента - обеспечить привлечение на
сайт как можно большего числа целевых посетителей «требуемого»
качества.
-
Дальнейший успех работы любого сайта
зависит от цены и номенклатуры предлагаемых на сайте товаров и
услуг, и умения сотрудников фирмы отвечать на обращения
потенциальных покупателей.
Средний уровень жизни в разных странах
различен. Качество контента, написанного, например, жителем столицы
Швейцарии, или жителем столицы Аргентины, может быть одинаковым. Но
авторский гонорар будет различен, т.е. примерно за один и тот же по
тематике, объему и качеству контент придется платить разные деньги, если
авторы живут в разных по уровню жизни странах.
Пример
Фирма "Н" купила авторские права на книгу
японского автора, заплатив за нее $20 000.
Почти такую же по тематике, объему и качеству книгу бразильского автора
можно было купить за $2 000.
На заметку
При покупке иностранного контента, для
использования в составе сайта, всегда следует помнить, что его итоговое
качество зависит от мастерства переводчика, специалиста, адаптирующего
контент под конкретные задачи владельца сайта, и веб-дизайнера,
выполняющего его поисковую оптимизацию, оформление и подачу посетителям
сайта.
Самый лучший иностранный контент может
оказаться неэффективным, если:
-
перевод оригинала низкого качества;
-
переведенный контент не посмотрел
специалист, и не внес в него необходимые исправления, с учетом
специфики конкретного бизнеса;
-
веб-дизайнер не адаптировал контент с
учетом специфики веб-текста, определенным образом не оформил
контент, и не подал его в форме, удобной для посетителей сайта.
При покупке авторских прав на иностранный
контент важно соблюсти письменную форму договора и юридические
формальности соответствия заключаемого договора международным нормам
права.
Профессиональные консультации по подготовке контента для
сайта оказывает веб-студия "Антула".