Обратная связь с
участниками Интернет-конкурса
Авторитет и доверие к Интернет-конкурсу
будут значительно выше, если с момента начала проведения конкурса
организаторы установят и будут постоянно поддерживать прямые контакты с
участниками.
Автономно работающий сайт
Интернет-конкурса, по сути, обезличен. Можно разработать программное
обеспечение, закачать его в Интернет и отойти от дел. Только
теоретически сайт может работать на 100% автономно. Сайтом, в данном
случае, является сайт самого Интернет-конкурса.
Обратная связь с посетителями сайта
Интернет-конкурса желательна, но не обязательна. Но обратная связь с
участниками, особенно, с номинантами конкурса, важна.
Уважая себя, надо уметь уважать других.
Если организаторы Интернет-конкурса считают себя столь занятыми, что
участники Интернет-конкурса не могут оперативно связаться с ними,
например, по телефону, для решения каких-либо вопросов, то о качестве и
престижности такого Интернет-конкурса нельзя судить высоко.
Важно
Если на сайте Интернет-конкурса не указан
адрес и телефоны организаторов, то доверие к такому Интернет-конкурсу не
может быть высоким.
Пример
Организаторы Интернет-конкурса "Ы"
объявляют о его начале с 1 января 20__ года. Они дают рекламу и
рассылают многочисленные предложения потенциальным участникам.
Получив приглашение, фирма "А" заполняет
анкету Интернет-конкурса. После этого в течение нескольких месяцев она
периодически заходит на официальный сайт Интернет-конкурса и безуспешно
пытается понять, принята или отклонена ее заявка.
Никакой информации на официальном сайте
Интернет-конкурса о судьбе своей заявки фирма "А" не находит. В качестве
обратной связи с организаторами Интернет-конкурса указан только адрес
электронной почты. На запросы фирмы "А" никаких ответов не приходит.
В конце того же года на официальном сайте
Интернет-конкурса появляется веб-страница с указанием победителей.
Возникают вопросы: кто, когда, по каким
критериям отбирал и оценивал сайты участников, и почему об этом за все
время проведения конкурса ни разу не было указано на сайте данного
Интернет-конкурса?
Почему организаторы Интернет-конкурса так
и не удосужились дать фирме "А" тот или иной ответ?
Очевидно, что:
-
либо организаторы Интернет-конкурсе не
вполне некомпетентны;
-
либо результаты Интернет-конкурса были
заранее известны;
-
либо организаторы Интернет-конкурса
преследовали только им одним известные цели;
-
либо и то, и другое, и третье вместе.
Но в любом случае - данный Интернет-конкурс - мероприятие "с
душком".
Если на официальном сайте
Интернет-конкурса не указаны адрес и телефоны организаторов, то доверие
к такому Интернет-конкурсу не может быть высоким.
Смотрите также:
|