Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Проблемы оценки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализируемые параметры
Проблемы оценки

  

 

Проблемы оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса

 


 

Выработка методика оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса во многом схожа с ранжированием сайтов поисковой системой - выстраиванием поисковой системой веб-страниц (сайтов) по их наибольшему соответствию конкретному запросу.

 

Метод баллов (метод накопления суммарного балла) - методика оценки сайтов и веб-дизайна, когда определенным критериям оценки присваиваются определенные баллы, а затем эти баллы суммируют.

 

Открытая публикация методики оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса означает возможность ознакомиться с нею и воспользоваться неограниченно широкому кругу лиц из любой стираны мира, имея доступ в Интернет.

 

Авторские права на разработанную методику оценки сайтов не распространяются на большинство стран стран мира. Другими словами, неограниченно большое число пользователей Интернета, из любой страны мира, имея доступ в Интернет, могут бесплатно ею воспользоваться.

 


  • Методика оценки сайтов тем объективнее, чем больше учитываются тематика Интернет-конкурса, цели и задачи, которые должны быть решены при проведении Интернет-конкурса.

  • Различие в выборе критериев оценки сайтов объясняет, почему нельзя разработать универсальную методику оценки сайтов, позволяющую 100% объективно оценить сайт или его веб-дизайн.


 

 

Несмотря на возможность несанкционированного использования представленной на официальном сайте Интернет-конкурсе методики оценки сайтов, веб-студия "Антула" рекомендует ее публиковать.

 

"Ноу-хау" методики оценки сайтов на официальном сайте Интернет-конкурса лучше не публиковать. В данном случае под "ноу-хау" понимаются алгоритмы проверки определенных параметров сайтов участников Интернет-конкурса.

 

Пример

Один из критериев оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса может быть подсчет числа неработающих внутренних и внешних гиперссылок и степень их важности.

Для этого могут быть использованы различные программы, в т.ч. бесплатные.

  • По результатам подсчета и анализа внешних и внутренних гиперссылок каждому участнику Интернет-конкурса может быть присвоен определенный бал.

  • Организаторы Интернет-конкурса могут указать результата оценки сайтов по данному параметру.

  • Любой посетитель или участник Интернет-конкурса может перепроверить результаты самостоятельно. И получить аналогичные результаты. Но технические средства, с помощью которых будут проводиться расчеты у организаторов Интернет-конкурса и посетителя или участника Интернет-конкурса могут быть разные.

    В данном случае в этом и есть "ноу-хау" оценки сайтов по определенному критерию.

Чем больше критериев заложено в методику оценки сайтов, тем больше "ноу-хау". Тем безопаснее можно публиковать на официальном сайте методику оценки сайтов. Но тем сложнее и дороже будет стоить оценка сайтов.

 

На заметку

Оценка сайтов по числу неработающих внутренних и внешних гиперссылок может вызвать много споров.

  • Например, какое максимальное число неработающих внутренних ссылок может быть на сайте. В идеале, неработающих внутренних ссылок на сайте быть не должно. Но если общее число внутренних гиперссылок составляет, например, несколько сот тысяч, и сайт постоянно обновляется, и совершенствуется, то велика вероятность, что хотя бы одна - две внутренних гиперссылки окажутся неработающими.

  • Внутренняя гиперссылка может оказаться неработающей, например, из за сбоя при закачке файлов сайта на сервер.

  • Еще сложнее оценить максимально допустимое число неработающих внешних гиперссылок. Внешняя гиперссылка может быть неработающей временной, например, из-за временной недоступности сайта.

    Разработка критерия оценки сайта по числу внешних и внутренних гиперссылок и учета их значимости - тема серьезной докторской диссертации.

  • Учитывая стремительное развитие Интернета нельзя разработать "долгоиграющую" универсальную методику оценки сайтов по учету числа внешних и внутренних гиперссылок и учета их значимости.

Пример 2

При оценке сайтов может быть учтен срок существования сайта - поправка за долголетие. Смысл учета поправочного коэффициента за долголетие сайта прост. Его можно сравнить с возрастом фирмы. Чем старше фирма, тем она солиднее. Аналогично и с сайтами: чем старше сайт, тем он солиднее. Тем выше должен быть его рейтинг по сравнению с сайтами аналогичной тематики при прочих равных условиях.

Но такой коэффициент эмпирический. Следовательно, оценка сайтов с использованием такого поправочного коэффициента не может считаться 100% объективной.

 

Пример 3

При оценке сайтов может быть учтено число флэшроликов на сайте. Но число флэшроликов на сайте может характеризовать сайт как с положительной, так и с отрицательной стороны, в зависимости от тематики Интернет-конкурса, целей и задач, которые должны быть решены при проведении Интернет-конкурса.

Если оценивать сайт с точки зрения анимации и спецэффектов, то наличие и число флэшроликов может характеризовать сайт с положительной стороны. При оценки сайта с точки зрения контента и удобства пользования флэшролики могут характеризовать сайт с отрицательной стороны.

 

Важно

  • Разработка методики оценки сайта должны быть выполнена в определенные сроки, за определенную сумму денег, с учетом бюджета Интернет-конкурса, тематики Интернет-конкурса, целей и задач, которые должны быть решены при проведении Интернет-конкурса.

  • Может оказаться, что дешевле оплатить консультации дополнительных специалистов, и провести дополнительные платные опросы посетителей официального сайта Интернет-конкурса, чем разрабатывать уникальную методику оценки сайтов участников.

 

 

Резюме

  1. Различие в выборе критериев оценки сайтов объясняет, почему нельзя 100% объективно оценить сайт и его веб-дизайн.

  2. 100% объективной методики оценки сайтов не существует. При любой оценке сайтов обязательно будет присутствовать фактор субъективности оценки.

  3. Каждый потенциальный участник Интернет-конкурса, перед добавлением сайта в список участников должен иметь возможность ознакомиться с методикой оценки сайтов. Чем подробнее будет описана методика оценки сайтов и чем объективнее критерии оценки сайтов, тем больше будет доверия к конечным результатам проведения Интернет-конкурса.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин