Городской конкурс сайтов.
Интернет-конкурс сайтов в Москве.
В Москве и Московской
области не менее 50% всех пользователей Рунета –
русскоязычного
Интернета. Число сайтов в Москве и Московской области - не менее 50% от
общего числа сайтов в Рунете.
Конкуренция между
московскими сайтами самая жесткая. Как следствие, самые лучшие
московские сайты по праву можно считать лучшими сайтами Рунета.
Проведение
полномасштабного Интернет-конкурса сайтов Москвы и Московской области,
по сути, - упрощенный вариант Национального Интернет-конкурса сайтов
России (общероссийского Интернет-конкурса).
-
Если
Интернет-конкурс московских сайтов проводится впервые, то его
минимальный бюджет должен составлять не менее 3 500 000
рублей.
-
Если
Интернет-конкурс московских сайтов проводится уже не в первый раз,
то его минимальный бюджет должен составлять не менее 2 500 000
рублей.
Расчеты
верны на 2008 год для открытых неспециализированных
Интернет-конкурсов.
Если бюджет Интернет-конкурса будет меньше
указанных сумм, то всерьез он воспринят не будет.
Интернет-конкурсов в Интернете много и
появление еще одного амбициозного, но малобюджетного Интернет-конкурса
вызовет лишь грустную улыбку.
Если Интернет-конкурс закрытый и
специализированный, то бюджет может быть намного меньше:
-
Бюджет закрытого тематического
Интернет-конкурса сайтов конкретного московского института (ВУЗа), проводимого
в первый раз, может быть в пределах 50 000 - 100 000 рублей.
-
Бюджет закрытого тематического
Интернет-конкурса сайтов конкретного московского училища, проводимого в
первый раз, может быть в пределах 25 000 - 50 000 рублей.
-
Бюджет закрытого тематического
Интернет-конкурса сайтов конкретной московской школы, проводимого в
первый раз, может быть в пределах 10 000 - 15 000 рублей.
Проведение Интернет-конкурса московских
сайтов имеет некоторые юридические ограничения. Из названия
Интернет-конкурса должно быть понятно, имеет или не имеет Правительство
Москвы отношение к данному Интернет-конкурсу сайтов.
Пример
"Интернет-конкурс сайтов Москвы
2008-2009".
В Положении об Интернет-конкурсе должно
быть обязательно указано, кто выступает его учредителем. Об этом
желательно указать на главной странице официального сайта Интернет-конкурса.
Название Интернет-конкурса не должно
вводить в заблуждение его участников и посетителей сайта. Т.е.
организаторы Интернет-конкурса, стремясь привлечь к нему как можно
больше внимания, и придать солидность, "прикрываются" словом "Москва".
Правильнее бы дать другое название
Интернет-конкурсу:
"Интернет-конкурс московских сайтов
2008-2009". |