Большинство сайтов убыточны
потому, что их владельцы не разбираются в экономике сайта
Получать прибыль с помощью сайта хочет
каждый его владелец. Но лишь немногие владельцы сайтов разбираются в
вопросах экономики сайта.
Практически все самые популярные сайты
мира стали такими потому, что их владельцы рассматривали сайт с точки
зрения бизнеса, и основное внимание уделяли вопросам совершенствования
сайта с точки зрения бизнеса, а не с точки зрения внешнего оформления
сайта.
Основные экономические вопросы, в которых
должен разбираться любой владелец сайта, если он хочет получать с
помощью сайта деньги, а не любоваться его внешним оформлением:
-
сколько денег в течение года надо
вложить в сайт, чтобы достичь определенных показателей работы сайта;
-
примерное соотношение денег,
вкладываемых непосредственно в подготовку контента сайта, в создание
сайта, в поддержку сайта и в раскрутку сайта;
-
накладные расходы фирмы-владельца
сайта: аренда, зарплата, налоги, канцелярские расходы и т.д.;
-
сколько существует сайтов конкурентов
по определенной тематике;
-
какие основные тенденции появления
новых сайтов-конкурентов и совершенствования существующих
сайтов-конкурентов;
-
каким должен быть объем и качество
контента сайта, чтобы догнать сайты конкурентов;
-
среднее прогнозируемое число
посетителей сайта в день, месяц и в год;
-
число потенциальных покупателей
предлагаемых товаров и услуг и их география местонахождения;
-
сезонные колебания спроса на
предлагаемые товары и услуги.
Это лишь краткий перечень тех вопросов,
ответы на которые должен знать владелец сайта. Если владелец сайта не
сможет ответить хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов, то,
скорее всего, вместо прибыли сайт нанесет ему убытки.
Если владелец сайта затрудняется
самостоятельно ответить на эти вопросы, то следует обратиться к
специалистам, например, веб-студии "Антула".
Для все большего числа фирм сайт - основа
для ведения бизнеса. Поэтому сайт они рассматривают как основной
инструмент для ведения бизнеса и основное внимание уделяют экономике
сайта.
Давно прошли времена, когда руководители
фирм тратили на корпоративный сайт пару сотен долларов. Конкуренция
между сайтами становится все жестче.
Чтобы догнать и обогнать сайт конкурента
обязательно надо разбираться в вопросах экономики сайта.
-
Вряд ли руководитель
фирмы захочет вкладывать в сайт, например, миллионы долларов, если он не
знает, какого именно результата хочет достичь.
-
Но число сайтов, в
которые дальновидные бизнесмены вкладывают миллионы долларов, с каждым
годом становится все больше.
Обычно большие деньги
в сайт вкладывают те бизнесмены, которые разбираются в экономике, и, в
частности, в экономике сайта. Либо пользуются услугами профессиональных
консультантов по вопросам экономики сайта.
Закономерно, что
именно такие бизнесмены и становятся лидерами в своем сегменте рынка. |