Вкладывать в сайт деньги
выгоднее не тогда, когда дела пошли плохо, а когда дела идут хорошо
Одна из серьезных ошибок бизнесменов -
вкладывать деньги в сайт не тогда, когда дела идут хорошо, а когда дела
идут плохо.
Качественный сайт, действительно, -
надежная защита от любого кризиса. Но
за качество надо платить. Любой качественный сайт стоит больших денег-
намного больше, чем себе представляют подавляющее большинство
бизнесменов.
Порядок
реальных годовых затрат на создание, поддержку и раскрутку сайтов по 689 видам бизнеса:
А-Б
I
В-Д I
Е-Л I
М-Н I
О-П I
Р-С I
Т-Я
-
Нередко в веб-студию "Антула"
обращаются бизнесмены, дела которых совсем плохи.
-
Создание сайта они рассматривают как
свою последнюю надежду, "соломинку", за которую готовы ухватиться
всем коллективом фирмы сразу.
-
Такие клиенты оказываются глубоко
разочарованными, когда узнают, что с помощью сайта их бизнес,
действительно, можно спасти, но для этого нужны реальные деньги.
-
Не те деньги, которые "на каждом углу"
предлагают за создание "самого лучшего сайта, со 100% гарантией
занятия им рейтинга им рейтинга в популярных поисковых системах".
-
А деньги, которые надо вложить в сайт,
чтобы с его помощью получить реальную, а не выдуманную прибыль.
Почти у всех обращающихся бизнесменов сайт
уже есть, но его работой они недовольны. Когда, в процессе переговоров,
задается вопрос, сколько такие бизнесмены заплати за создание сайта, его
поддержку и раскрутку, то выясняется, что сумма редко превышает
$1000 - $2000.
Но от такого сайта ожидают решение всех
текущих и перспективных проблем фирмы, занятия им лидирующих позиций в
рейтингах и многое другое.
До тех пор, пока бизнесмен не сможет
реально оценивать минимальный годовой бюджет, который надо вложить в
сайт для решения им определенных задач, у бизнесмена нет реальных шансов
добиться успехов с помощью сайта, как инструмента для ведения
бизнеса.
С помощью грамотного сайта, например,
созданного веб-студией "Антула", можно оперативно изменить положение
бизнеса. Но надо реально понимать, что под оперативностью понимается не
пара дней, и даже не пара недель. Может потребоваться несколько месяцев.
Почти во всех случаях, фактически, сайт
приходится не переделывать, а создавать "с нуля".
Поэтому веб-дизайнер, как минимум, должен:
-
разобраться в сути бизнеса, и основных задач, которые должен решать
сайт;
-
осмыслить контент, представленный заказчиком, и внести в него
необходимые изменения и дополнения;
-
разработать дизайн сайта;
-
разработать программный код сайта;
-
опубликовать сайт в Интернете и проверить его на наличие ошибок;
-
раскручивать сайт;
-
поддерживать сайт;
-
выполнять различные виды редизайна и т.д.
Другими словами, экономически
целесообразнее, вкладывать деньги в сайт не в последний момент, когда
дела идут плохо, и судьба бизнеса "висит на волоске", а заблаговременно,
когда есть деньги и время.
Во всех случаях, прибыли от сайта будет
больше, если он создается не в авральном режиме, а планомерно.
|