Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Продажа книг

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Детские товары
Продажа книг
Продажа книг 2
Продажа бытовой техники

  

 

Разработка Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции

 

 

  

Считается, что первый Интернет-магазин по продаже книг в Рунете появился в 1996 году.

  • В настоящее время Интернет-магазины по продаже книг в рунете одни из самых многочисленных.

  • В Рунете продажу книг и печатной продукции предлагают десятки тысяч сайтов и Интернет-магазинов. С каждым годом их количество увеличивается, а конкуренция становится все жестче.

Каждый владелец вновь созданного Интернет-магазина по продаже книг надеется, что ему повезет и именно его Интернет-магазин станет самым популярным.

 

Действительность такова, что подавляющая часть Интернет-магазинов по продаже книг убыточна.

 

Учитывая возрастающий спрос на разработку Интернет-магазинов и на ведение бизнеса с помощью Интернета, веб-студия "Антула" хочет предостеречь начинающих заказчиков от неверного выбора идеологии (концепции) создания Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции и помочь избавиться от иллюзий.

 

Прежде чем заказывать разработку Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции, стоит задуматься над психологией приобретения книги покупателем, и понять основные различия между приобретением книги в обычном магазине, и в Интернет-магазине.

 

  • В обычном магазине покупатель может подержать книгу в руках, осмотреть ее со всех сторон, оценить качество бумаги на ощупь, оценить удобочитаемость шрифта, прочесть аннотацию книги и содержание книги, выборочные места на страницах, просмотреть иллюстрации и т.д. Покупатель может сравнить книгу с аналогичными по тематике книгами, если такие имеются.

  • За несколько минут знакомства с книгой покупатель, в обычном магазине, может получить много информации как визуальной, так и тактильной, т.е. от непосредственного контакта с книгой.

  • Многие покупатели, взяв книгу и бегло просмотрев ее, продолжают осматривать другие книги. В затем еще раз берут книгу в руки и покупают ее.

  • Ни в одном Интернет-магазине покупатель никогда не сможет взять в руки книгу. В этом одно из принципиальных различий между обычным книжным магазином и Интернет-магазином по продаже книг.

  • Информативность Интернет-магазинов по продаже книг значительно уступает обычному книжному магазину. Объем и качество информации, которые покупатель книги может получить за определенный промежуток времени в Интернет-магазине, значительно уступает объему и качеству информации, которые он может получить за тот же промежуток времени в обычном книжном магазине.

 

Меньшая информативность Интернет-магазинов по продаже книг и печатной продукции - одна из основных причин, по которой соотношение среднего числа покупателей, пришедших в обычный книжный магазин, к числу совершивших покупку книги, намного больше, чем соотношение среднего числа покупателей, пришедших в Интернет-магазин по продаже книг, к числу совершивших покупку книги.

 

Пример

Из 100 посетителей обычного книжного магазина не менее 90% приобретают хотя бы одну книгу. Для Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции удачей можно считать, если из 100 посетителей 7% посетителей что-либо купят.

 

Важно

При разработке Интернет-магазина по продаже книг надо учесть все накладные расходы. Если владелец Интернет-магазина не сможет точно просчитать все накладные расходы, и минимальную сумму торговой наценки, то Интернет-магазин окажется убыточным.

 

Помимо точного расчета минимальной торговой наценки Интернет-магазина важно предугадать, будут ли покупать товары с такой торговой наценкой.

 

Пример 2

Закупочная стоимость книги "А" равна 200 руб. Минимальная торговая наценка Интернет-магазина, т.е. разница между ценой продажи и закупочной ценой, при которой он сможет работать без убытков, составляет 200 руб.

В обычном книжном магазине книгу "А" можно купить за 260 руб. А Интернет-магазин предлагает ее, пусть и с учетом доставки, за 400 руб. Согласится ли покупатель переплачивать лишние 140 руб.?

 

  • Основной причиной, по которой Интернет-магазин по продаже книг убыточный, - чрезмерно высокие накладные расходы.

  • В результате, из-за высоких издержек (содержание склада, охраны и т.п.) минимальная торговая наценка Интернет-магазина становится настолько большой, что конечный покупатель отказывается от покупки книги в данном Интернет-магазине.

Специфика работы многих Интернет-магазинов учитывает то, что, зачастую, товары оказывается выгоднее продавать не со склада, а под заказ. Но относится это не ко всем товарам. Одни товары в Интернет-магазине выгоднее продавать под заказ, а другие со склада.

 

В работе Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции важна оперативность. Лучше предлагать меньше книг, но иметь их в наличии, чем "торговать воздухом", т.е. предлагать широкий ассортимент книг, но не иметь их в наличии.

 

Пример 3

Интернет-магазин "А" предлагает 1000 наименований книг, из которых постоянно не менее 850 в наличии. Доставка книг Интернет-магазином "А" осуществляется оперативно, в день заказа, в течение нескольких часов. Интернет-магазин "Б" предлагает 2000 наименований книг, из которых в наличии постоянно не более 200. Доставку книг Интернет-магазин "Б", по сути, предлагает под заказ, на следующий после заказа день, или через день.

Эффективность работы Интернет-магазина "А" выше.

 

Общее правило

Чем дешевле стоимость одного наименования товара, предлагаемого через Интернет-магазин, тем выгоднее, оказывается, иметь его в наличии и продавать со склада, а не под заказ.

 

 

Интернет-магазин по продаже книг и печатной продукции может не только выйти на самоокупаемость, но и приносить большую прибыль его владельцу, если соблюдены определенные условия.

 

 

Основные условия, при соблюдении которых Интернет-магазин по продаже книг будет прибыльным

 

Все рекомендации относятся к Интернет-магазинам по продаже книг, создаваемым "с нуля".

  • Перед разработкой Интернет-магазина по продаже книг следует обратить особое внимание на идеологию (концепцию) его работы. От выбранной идеологии (концепции) зависит успех работы любого сайта.

  • Следует просчитать минимальную сумму торговой наценки Интернет-магазина, при которой он выйдет на самоокупаемость.

  • При планировании работы Интернет-магазина по продаже книг следует учесть минимальную сумму от одной сделки и минимальную прибыль от одной сделки.

 

 

Через Интернет-магазин по продаже книг и печатной продукции целесообразно продавать товары с ожидаемой средней прибылью от одной сделки:

  1. В первый год - не менее $5.

  2. Во второй год - не менее $2,5.

Считая среднюю величину торговой наценки для недорогих товаров 20-30%, стоимость самого товара, продаваемого через Интернет-магазин, должна составлять:

  1. В первый год - не менее $15-20.

  2. Во второй год - не менее $7-10.

Примечание

Указанные числовые показатели верны для Интернет-магазинов Москвы, осуществляющих доставку книг по Москве. Для Интернет-магазинов по продаже книг в небольших населенных пунктах все числовые показатели надо увеличить в 1,5-2 раза.

 

Почти все Интернет-магазины по продаже книг и печатной продукции, как в Москве, так и в других городах, в первый год своей работы смогут выйти на самоокупаемость, если в основу их идеологии будет заложена не розничная, а мелкооптовая и оптовая продажа книг и печатной продукции.

 

 

 

Важно

Поисковые системы не умеют индексировать базы данных, защищенные паролем. Если в основе идеологии Интернет-магазина по продаже книг заложена база данных, с входом по паролю, то на высокий рейтинг в результатах поисковых запросов надеяться не стоит. Посетителей, нашедших такой Интернет-магазин через Интернет, будет немного.

В этом случае в бюджете Интернет-магазина следует заранее запланировать дополнительные (и немалые) затраты на рекламу.

 

На заметку

  • Число посетителей Интернет-магазина можно спрогнозировать еще на этапе замысла его создания, если имеется весь контент Интернет-магазина, и выбрана его идеология работы. Эту работу может выполнить веб-студия "Антула".

  • Зная предполагаемое число посетителей Интернет-магазина, можно спрогнозировать среднее число сделок в день, месяц, год. Другими словами, можно спрогнозировать эффективность работы Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции.

 

Рекомендации по подбору контента Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции

  • Подготовьте качественные фотографии в натуральную величину каждой книги с главной, оборотной стороны и нескольких иллюстраций, если такие имеются.

  • Укажите габариты и вес каждой книги.

  • Укажите число страниц книги.

  • Укажите, издается книга в первый раз или это повторное издание.

  • Приведите максимально подробное описание каждой книги.

  • В описании книги должны быть использованы те же выходные данные, какие приведены в самой книге.

  • Укажите плотность бумаги каждой книги.

  • Разместите полное оглавление каждой книги.

  • Разместите отдельные главы книги, если это не противоречит договору с автором или издателем.

  • Дайте краткий комментарий или оценку книги.

  • Укажите, если на основе книги был снят фильм, поставлен спектакль и т.д.

  • Укажите, если книга была отмечена какой-либо наградой, призом и т.д.

  • Приведите ссылки на книги аналогичной тематики.

  • Дайте краткую справку об авторе книги.

  • Приведите любую иную информацию, которая поможет потенциальному покупателю лучше ознакомиться с книгой и принять решение о ее покупке.

  • Если книги нет в данный момент, но она может быть поставлена под заказ, укажите сроки и условия поставки книги под заказ.

  • Если книги нет не только у вас, но и у других продавцов книг, но она может быть напечатана по просьбе покупателя, то укажите минимальную партию, сроки и иные условия выполнения заказа.

  • Укажите условия и стоимость доставки книги покупателю

  • Укажите, может ли покупатель приобрести книгу на условиях самовывоза. Если может, то место, время работы магазина и иные условия.

  • Укажите правила обмена и возврата книги. Ссылку на эти правила и условия желательно разместить на каждой веб-странице Интернет-магазина.

  • Укажите упаковку книги, если таковая имеется.

  • Ни на одной из веб-страниц, содержащих подробное описание книги, не должно быть отвлекающих внимание рекламных баннеров и иной рекламы. Покупатель должен изучать описание книги, а не отвлекаться на рекламу.

 

Следует постараться предоставить покупателю Интернет-магазина по продаже книг объем информации о предлагаемых товарах, сопоставимый с объемом информации, который может получить покупатель о товарах в обычных книжных магазинах.

 

При подборе контента следует обратить внимание, что Интернет-магазин по продаже книг и печатной продукцией может предлагать смежную продукцию, например, канцтовары, бизнес-сувениры, подарки и иные сопутствующие товары.

 

Многие Интернет-магазины по продаже книг получают большую часть прибыли от продажи не самих книг и печатной продукции, а сопутствующих товаров.

  

В Интернет-магазине по продаже иностранных книг целесообразно предлагать услуги переводчиков.

 

 

Самое важное, о чем следует помнить

  • Существует определенная взаимосвязь между суммой денег, вложенных в разработку Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукцией, и потенциально возможной прибылью.

  • Практически все малобюджетные Интернет-магазины по продаже книг и печатной продукции убыточны. Конкуренция между такими Интернет-магазинами настолько велика, что у малобюджетного книжного Интернет-магазина практически нет шансов выйти на самоокупаемость.

  • Желающим заказать разработку Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции следует реально оценить свои финансовые возможности и сопоставить их со своими амбициями. Иметь лучший Интернет-магазин по продаже книг хочет любой продавец книг, но далеко не у каждого для этого имеются достаточные финансовых возможности.

  • Рыночная стоимость лидирующих российских Интернет-магазинов по продаже книг составляет миллионы долларов.

 

Минимальный годовой бюджет Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции, $

(на апрель 2008 года)

 

No

Тематика бизнеса

Минимальный годовой бюджет сайта, $

Малобюджетный сайт (визитка)

Средний сайт

Популярный сайт

Лидирующий сайт

245

Книги

40 000

500 000

5 000 000

10 000 000

 

Пример технико-экономического обоснования целесообразности создания сайта (Интернет-магазина) по оптовой и мелкооптовой продаже книжной продукции.

 

 

Разработка книжного Интернет-магазина (продолжение)

 

 

По иным вопросам разработки эффективного Интернет-магазина по продаже книг обращайтесь с веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин