Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Продажа книг 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Детские товары
Продажа книг
Продажа книг 2
Продажа бытовой техники

  

 

Разработка Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции: рекомендации

 

 

 

Минимальная сумма торговой наценки Интернет-магазина

 

Разработка Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции

Минимальная сумма торговой наценки Интернет-магазина - минимальная торговая наценка на товар или оказываемую услугу, при которой может быть обеспечена самоокупаемость работы Интернет-магазина в определенный промежуток времени.

 

Предельно допустимая минимальная сумма одной сделки - минимальная сумма одной сделки, ниже которой работа Интернет-магазина становится убыточной.

 

В первый год работы книжного Интернет-магазина желательно заложить некоторый запас по минимальной сумме одной сделки.

 

 

Пример

Книжный Интернет-магазин "А" в городе "Б" создан "с нуля". При расчете экономических показателей работы Интернет-магазина была установлено, что предельно допустимая минимальная сумма одной сделки в первый год его работы составляет 500 руб.

Учитывая непредвиденные расходы и возможные ошибки в расчетах, целесообразно заложить минимальную сумму одной сделки 750 руб.

 

Важно

Большинство владельцев обычных книжных магазинов рассматривает возможность создания книжного Интернет-магазина как новый розничный книжный магазин. Идеологию работы книжного Интернет-магазина хотят сделать такой же, как работа обычного книжного Интернет-магазина.

В этом и состоит основная ошибка. Идеология книжного Интернет-магазина имеет принципиальные отличия от обычного книжного магазина. Если это не учитывать, то книжный Интернет-магазин окажется убыточным.

Именно ошибки, заложенные в идеологию (концепцию) работы книжных Интернет-магазинов привели к тому, что подавляющая часть Интернет-магазинов по продаже книг убыточна.

 

 

Разработка Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции: рекомендации

 

Разработка Интернет-магазина по продаже книг и печатной продукции: рекомендации

У большинства книжных Интернет-магазинов, почти все расходы, связанные с созданием и поддержкой Интернет-магазина - зарплата сотрудников и арендная плата. Но владельцы таких Интернет-магазинов забывают, что Интернет-магазин надо не только создать и поддерживать, но и раскручивать. Надо выделять деньги на рекламу Интернет-магазина.

 

Любой сайт и Интернет-магазин, в частности, книжный Интернет-магазин, сам по себе и есть реклама. Но у каждого сайта и Интернет-магазина свой предел рекламных возможностей и для определенного промежутка времени и определенного региона.

 

Поэтому важно оценить предел рекламных возможностей книжного Интернет-магазина и рассчитать необходимые затраты на его рекламу, например, с помощью Интернета: контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.

 

 

 

 

Чтобы заложить верную идеологию работы Интернет-магазина надо разбираться в технических вопросах и экономических вопросах работы Интернет-магазинов. Если заказчик Интернет-магазина в этих вопросах не разбирается, он должен прислушаться к мнению специалистов. Иначе Интернет-магазин окажется убыточным.

 

 

 

Важно

  • Если сайт не рекламируется с помощью Интернета или традиционных СМИ, то лишь не более 10 сайтов обеспечивают не менее 98% всех посетителей.

    • Среди таких 10% сайтов не менее 8 - поисковые системы и каталоги.

    • Если книжный Интернет-магазин разработан в расчете на посетителей, которые будут самостоятельно находить его в Интернете, то в идеологию Интернет-магазина обязательно должна быть заложена возможность его индексации роботами популярных поисковых систем.

  • Если сайт рекламируется с помощью Интернета, то, например, не более 50% целевых посетителей будут приходить не менее чем с 500 сайтов.

  • Если сайт рекламируется с помощью традиционных СМИ, и владельцев сайта не интересуют Интернет-посетители, то идеологию сайта можно разрабатывать без учета возможности его индексации роботами поисковых систем.

Пример

В городе "Н" проживает 20 000 человек. В городе "Н" всего один книжный магазин, расположенный в центре города. Его владелец захотел создать первый в городе "Н" книжный Интернет-магазин.

Идеология такого книжного Интернет-магазина может существенно отличаться от идеологии Интернет-магазина в Москве.

При выборе идеологии книжного Интернет-магазина в городе "Н" должно быть принято во внимание:

  • В 2008 году 7000 жителей города "Н" имеют доступ к Интернет. К 2010 году число жителей города "Н", имеющих доступ к Интернет, увеличится до 12 000.

  • Среднее время, которое житель города "Н" тратит на дорогу для посещения обычного книжного магазина, составляет 10 минут пешком, и две минуты на машине.        

  • Система электронных платежей в городе "Н" непопулярна и не развита.

  • Владелец книжного магазина закупает книги, а их издательством не занимается, и заниматься не собирается.

Идеология такого Интернет-магазина может не учитывать возможность его индексации роботами поисковых систем.

Для охвата всех жителей города "Н", имеющих доступ к Интернет, информацией о том, что открылся книжный Интернет-магазин, можно использовать возможности обычного книжного магазина.

Учитывая, что посетители обычного книжного магазина, в основном, - люди образованные, и пользуются Интернетом, достаточно разместить информацию о книжном Интернет-магазине снаружи и внутри обычного книжного магазина, на пакетах и бумаге, в которую упаковывают книги покупателям, дать небольшую контекстную рекламу и т.д.

  

В идеологии такого книжного Интернет-магазина можно вообще не предусматривать розничную продажу книг. Основной задачей такого Интернет-магазина будет не продажа книг и печатной продукции, а информирование потенциальных покупателей о ее наличии в обычном книжном магазине в городе "Н", и доставка книг под заказ.

 

Другими словами, выбор идеологии книжного Интернет-магазина должен учитывать многие факторы, в том числе его месторасположение.

 

Пример 2

В городе "М" есть сеть из семи книжных магазинов "Б". Владелец сети "Б" решил создать книжный Интернет-магазин. Первоначально он предполагал торговать через Интернет-магазин книгами, которые имеются в семи книжных магазинах. Но он не задумался о том, что для работы книжного Интернет-магазина потребуется иметь отдельный склад книжной и печатной продукции. Иначе будут проблемы из-за несоответствия заявленного в Интернет-магазине ассортимента имеющемуся фактически.

  • Книга "С" может быть в одном из семи книжных магазинов сети "Б". Книга "С" предлагается к продаже в Интернет-магазине.

  • Но если покупатель заказал книгу "С" через Интернет-магазин, то она должна быть зарезервирована в обычном книжном магазине.

  • Организовать эффективную работу одновременного резервирования книги в обычных книжных магазинах сети "Б" и при заказе книг через Интернет-магазин проблематично.

  • Следует также учитывать не только затраты на доставку книги "С" до покупателя, но и накладные расходы, связанные с взятием ее из обычного книжного магазина сети "Б".

 

 

Если книжный Интернет-магазин разрабатывается в рамках книжной сети магазинов, то экономически не целесообразно сразу увязывать его с работой всей сети обычных книжных магазинов. Целесообразнее постепенно интегрировать сеть книжных магазинов и Интернет-магазин.

 

 

 

Книжный Интернет-магазин может быть прибыльным и перспективным направлением развития обычного книжного магазина, если:

  • перед Интернет-магазином поставлены реально выполнимые задачи;

  • выбрана верная идеология работы;

  • удачно выбран разработчик Интернет-магазина;

  • бюджет, выделенный на разработку и раскрутку Интернет-магазина, соответствует поставленным задачам;

  • владелец Интернет-магазина уделяет ему должное внимание: относится к нему как к серьёзному инструменту для ведения серьёзного бизнеса, а не как к развлечению, состоящему, например, из создания лишь эффектных анимированных веб-страниц.

 

На заметку

  • Для книжных Интернет-магазинов, расположенных на окраине Москвы, предельно допустимая минимальная сумма одной сделки должна быть более 30%-50% предельно допустимой минимальной суммы одной сделки для книжного Интернет-магазина в центре Москвы.

  

Пример технико-экономического обоснования целесообразности создания сайта (Интернет-магазина) по оптовой и мелкооптовой продаже книжной продукции.

 

 

Для справки

По данным исследовательской компании PricewaterhouseCoopers, в 2007 году мировой оборот рынка электронных книг в составил около 1,3 миллиарда долларов, что равно 1,2% от всего книжного рынка. К 2012 году рынок электронной литературы может вырасти до 6,8 миллиарда долларов (5,2% книжного рынка в целом).

 

 

По иным вопросам разработки эффективного Интернет-магазина по продаже книг обращайтесь с веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин