Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Продажа бытовой техники

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Детские товары
Продажа книг
Продажа книг 2
Продажа бытовой техники

  

 

Разработка Интернет-магазина по продаже бытовой техники


 

 

Интернет-магазины по продаже бытовой техники в Рунете - одни из самых многочисленных. В Рунете продажу бытовой техники предлагают десятки тысяч Интернет-магазинов. С каждым годом их количество увеличивается, а конкуренция становится все жестче.

 

Перед изготовлением нового Интернет-магазина по продаже бытовой техники должны быть проведены полноценные маркетинговые исследования.

Это также означает, что новый Интернет-магазин по продаже бытовой техники должен быть избавлен от недостатков, имеющихся у конкурентов.

 

Спрос на бытовую технику растет с каждым годом. Однако, средняя стоимость одной единицы бытовой техники ещё достаточна высока, чтобы покупателю было выгодно приобретать ее через Интернет, даже с учетом затрат на доставку.

 

Крупногабаритную бытовую технику выгоднее приобретать через Интернет-магазин уже хотя бы потому, что будет обеспечена ее доставка покупателю.

 

При подготовке контента Интернет-магазина по продаже бытовой техники особое внимание следует уделить не только непосредственному качеству фотографий предлагаемой техники, но и их детализации, позволяющей покупателю принять взвешенное решение о покупке.

 

Владельцы большинства Интернет-магазинов по продаже бытовой техники пытаются заимствовать друг у друга фотографии бытовой техники. В результате, одну и ту же фотографию бытовой техники можно встретить на веб-страницах многих тысяч Интернет-магазинов.

 

Т.е. на "бескрайних просторах" российского Интернета наблюдается одна и та же картина. А однообразие приводит потенциальных покупателей в состояние, при котором обидно и неприятно за подобное неуважение к себе еще и платить кровные деньги.

  

Пример

В Интернет-магазине "А" появилось описание холодильника "Б". На фотографии холодильник "Б" представлен с закрытой дверью. Качество исходной фотографии низкое и размеры фотографии малые - 100х150 пикселей. Рассмотреть детали холодильника нельзя.

Через непродолжительное время эта же  фотография появляется на витринах многих других Интернет-магазинов, предлагающих бытовую технику. Спрашивается, неужели владельцы Интернет-магазинов настолько ленивы, жадны или глупы, что ни один из них не сделал собственную качественную фотографию холодильника "Б" в каком-либо ином ракурсе?

 

Важно

Веб-студия, разрабатывающая Интернет-магазин по продаже бытовой техники, ограничена в возможностях по подготовке фотографий товаров по двум основным причинам:

  • Бюджет, выделенный на непосредственное изготовление Интернет-магазина, как правило, не предусматривает затраты на подготовку качественных и подробных фотографий бытовой техники.

  • У веб-студии гораздо меньше возможностей сфотографировать бытовую технику, чем у владельца Интернет-магазина.

Затраты на подготовку качественных фотографий бытовой техники окупаются быстро. При прочих равных условиях покупатель отдаст предпочтение тому Интернет-магазину, на виртуальных витринах которого бытовая техника проиллюстрирована более качественно и подробно.

 

 

Ассортимент Интернет-магазина по продаже бытовой техники целесообразно разделить на три группы:

  • Бытовая техника, которая есть в наличии.

  • Бытовая техника, которой нет в наличии, но которая может быть оперативно приобретена.

  • Бытовая техника, которая поставляется только под заказ.

 

Важно

 

Перед изготовлением нового Интернет-магазина по продаже бытовой техники целесообразно проведение полноценных маркетинговых исследований.

 

Не каждую позицию бытовой техники, оказывается, выгодно продавать со склада.

 

Спрос на некоторые позиции бытовой техники непредсказуемый или эпизодический. На активность спроса непосредственное влияние могут оказывать такие факторы, как уровень жизни в данном населённом пункте, его удалённость от Москвы, Санкт-Петербурга или других крупных городов, наличие собственных устойчивых традиций, степень подверженности местного населения "модным" нововведениям и др. 

 

Поэтому некоторые позиции бытовой техники выгоднее продавать только под заказ.

 

При подготовке контента Интернет-магазина по продаже бытовой техники особое внимание следует уделить не только непосредственному качеству фотографий предлагаемой техники, но и их детализации, позволяющей покупателю принять взвешенное решение о покупке.

 

При прочих равных условиях, покупатель гораздо охотнее расстанется с деньгами, если почувствует, что владелец Интернет-магазина при изготовлении Интернет-магазина отнёсся к нему, покупателю, с должным уважением.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин