Одно из распространенных
заблуждений о контекстной рекламе - максимально возможное число
целевых посетителей, которое может быть привлечено на сайт
контекстной рекламой по определенному ключевому слову за определенный
промежуток времени, равно числу запросов по этому ключевому слову за
тот же промежуток времени.
CTR может
быть равен 100% только теоретически. На практике значение
CTR всегда намного ниже. Поэтому число целевых
посетителей, которое может быть привлечено на сайт контекстной рекламой
по определенному ключевому слову за определенный промежуток времени,
меньше числа запросов по этому ключевому слову за тот же промежуток
времени.
|
Справка
CTR
- Аббревиатура от Click-Through-Ratio. Называется также "откликом".
CTR - это отношение числа посетителей,
перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления.
Измеряется в процентах.
Пример
-
Максимальная ставка по ключевому слову
= $10. Бюджет контекстной рекламы =
$1000.
-
Стоимость привлечения одного целевого
посетителя по ключевому слову = $10.
Максимальное число целевых посетителей, привлеченных контекстной
рекламой, в этом случае, равно 100.
Чем выше ставка контекстной рекламы по
ключевому слову, тем выше позиция рекламного объявления в результатах
запросов поисковой системы. Соответственно, тем выше вероятность, что
посетители будут кликать на данное рекламное объявление, а не на
рекламные объявления конкурентов.
Примечание
-
Существует много споров и дискуссий о
том, в какой степени вероятность кликания посетителем на
рекламное объявления контекстной рекламы зависит от ставки,
т.е. от позиции рекламного объявления среди объявлений конкурентов.
-
Проверить подобную зависимость просто:
за один и тот же промежуток времени одному и тому же рекламному
объявлению установить разную ставку и сравнить значения
CTR. Чем больше различаются
CTR - тем выше
уровень конкуренции по данному ключевому слову.
-
По разным видам бизнеса разброс
значений CTR в зависимости от места
расположения объявления на странице результатах запросов
различается.
Важно
|