Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Поисковая система

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ зоны домена
Белые пятна Интернета
Виды информации
Выдача результатов
Выявление спама
Геолокация хостинга
Глубина индексации
Дата центр
Домены поисковиков
Задание на движок
Задачи поисковика
Законы Зипфа
Запрет на индексацию
Знание языка
Идеи ранжирования
Книги
Маркетинг и анализ
Метод баллов
Мифы о Page Rank
Мозговой штурм
Надбавка за долголетие
Настройка движка
Обновление данных
Объем индексации
Отладка алгоритма
Охота за головами
Патент на алгоритм
Подготовка результатов
Поисковый движок
Поисковая система
Поисковые роботы
Популярные поисковики
Разработчики алгоритма
Ранжирование
Релевантность
Секреты поисковиков
Слова-омонимы
Смысловые ядра
Ссылочный спам
Степень индексации
Теория хаоса
Терминология
Учет бренда
Учет важности ссылок
Учет оплаты домена
Формула алгоритма
Хостинг сайта
Число параметров
Число сотрудников
Штатный режим
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание сайта. подбор ключевых слов

 

Общие сведения об основных принципах алгоритма работы поисковых систем и алгоритма поиска информации по сайтам.

 

Чем точнее заказчик сформулирует, какими словами можно лаконично охарактеризовать его бизнес, тем большую отдачу и прибыль может принести создаваемый сайт.

 

создание сайта

 

 

Постулаты работы поисковой системы:

  1. Даже в самых "умных и точных" поисковых системах сайты проходят "ручную" проверку (визуальный просмотр) администратором поисковой системы (модератором).

  2. Поисковые системы стараются держать в секрете точную формулу (алгоритм) своей работы, на основе которой строятся их рейтинги. Этим достигаются две основные цели: защита служебной информации от конкурирующих поисковых систем и защита от направленного поискового спама.

  3. Любой алгоритм разрабатывается людьми. Людям свойственно ошибаться. Рейтинг поисковой системы может также содержать ошибки.

  4. Алгоритм работы поисковой системы "умнеет" вместе со своими разработчиками. Чем больше знаний у самих разработчиков, тем "умнее и точнее" работа поисковой системы, тем удобнее искать и получать в ней необходимую информацию.

  5. Поисковые системы - не благотворительные организации. Основная целью работы поисковой системы - получение прибыли. Любой рейтинг можно купить. Чем сложнее это сделать, тем честнее поисковая система и рейтинг сайтов, которые она выстраивает.

 

На заметку:

  • Не следует удивляться, когда веб-дизайнер вставляет в сайт слова или выражения, не совсем логичные с точки зрения литературного языка. Разные блюда можно приготовить из одних и тех же продуктов.

  • Поисковые системы получают разные результаты, основываясь на одних и тех же исходных данных. Все зависит от алгоритмов обработки этих данных, заложенных создателями поисковых систем.

  • Одни поисковые системы уделяют внимание "индексу цитирования", другие нет. Одни системы анализируют мета-теги, другие нет. Рейтинги одного и того же сайта в разных поисковых системах различны.

  • Оптимизировать сайт (содержание сайта) под все поисковые системы технически невозможно.

  • Поисковые системы отличаются объемом проиндексированных страниц и периодом обновления своего индекса.

 

Объём индексации поисковых систем оценивается по двум основным параметрам: по количеству веб-страниц, которые поисковые системы посетили для создания своей базы данных, и количеству веб-страниц, проиндексированных в базе данных.

 

 

поисковый робот (иначе её называют "поисковый паук")

 

Чем больше число веб-страниц посетил поисковый робот, или "паук" - программа, отвечающая за просмотр и сбор информации с сайтов, тем большее количество перекрестных ссылок он проиндексировал.

 
Поисковые системы различаются периодом обновления своего индекса, то есть временем, за которое происходит полное обновление базы данных поисковой системы.

 

Чем короче этот период, тем точнее результаты, тем меньше "мертвых ссылок" по результатам запроса.

 

Рейтинг сайта в одной и той же поисковой системе может изменяться: появляются или исчезают какие-то сайты, вводятся изменения и дополнения в алгоритм работы поисковых систем, меняется структура сайта, представленная на сайте информация и т.п.

 
Периоды обновления индекса основных русскоязычных поисковых машин - Яndex, "
Google", Rambler, "Mail.ru", "Апорт" и "MSN" различны: от одной недели до месяца. В зависимости от того, к какой тематике относится сайт, период обновления индекса может быть различен.

 

После регистрации, точнее, при предложении для регистрации, сайта в этих поисковых машинах ссылка на него появится не одновременно, а только когда будет обновлена база данных каждой поисковой системы.

 

 

алгоритм работы поисковой системы

 

Для выстраивания рейтинга сайтов на основании ключевого запроса алгоритм поисковой системы учитывает: 

  1. Количество ключевых слов на сайте.

  2. Количество ключевых слов на странице.

  3. Соотношение общего числа слов на сайте к количеству ключевых слов на сайте.

  4. Соотношение общего числа слов на странице к количеству ключевых слов на странице.

  5. Индекс цитирования.

  6. Популярность тематики.

  7. Число запросов по конкретному ключевому слову за определённый период времени.

  8. Общее количество веб-страниц сайта.

  9. Применение стиля к веб-страницам.

  10. Объём текста сайта.

  11. Объём сайта.

  12. Объём каждой веб-страницы.

  13. Объём текста каждой веб-страницы.

  14. Возраст сайта.

  15. Название URL сайта (имя домена)

  16. Периодичность обновления информации на сайте.

  17. Последнее обновление страниц сайта.

  18. Число картинок (рисунков) на сайте.

  19. Количество мультимедийных файлов.

  20. Наличие замещающих надписей на рисунках (картинках).

  21. Длину (в количестве символов) замещающих надписей рисунков (картинок).

  22. Использование фреймов.

  23. Язык сайта (русский или иностранный).

  24. Размер шрифта, которым оформлены ключевые слова.

  25. Жирность шрифта ключевых слов.

  26. Написаны в разрядку или нет ключевые слова.

  27. Написаны или нет заглавными буквами ключевые слова.

  28. Как далеко от начала веб-страницы располагаются ключевые слова.

  29. Стиль заголовков и наименований ключевых слов.

  30. Наличие и анализ мета-тэгов.

  31. Наличие и содержание описания и свойств страницы.

  32. Наличие файла "робот".

  33. Географическое месторасположение сайта.

  34. Комментарии внутри программного кода сайта.

  35. К какому типу страниц относится каждая страница сайта: html или asp.

  36. Наличие в составе сайта flash модулей.

  37. Наличие в составе сайта веб-страниц с незначительными отличиями друг от друга.

  38. Соответствие ключевых слов сайта тому разделу каталога поисковой машины, в котором зарегистрирован сайт.

  39. Наличие "шумовых слов" ("стоп слов").

  40. Общее количество гиперссылок сайта.

  41. Количество внутренних гиперссылок сайта.

  42. Количество внешних гиперссылок сайта.

  43. Взаимное расположение внутренних гиперссылок.

  44. Глубина сайта.

  45. Ряд других специальных технических параметров.

Примечание 

  • Многие поисковые машины алгоритма, как такового, вообще не имеют. Их работа сводится к очистке текста сайта от программного кода и выстраиванию слов, встречающихся на сайте по их частоте.

  • Чем сложнее алгоритм работы поисковой машины, тем, с одной стороны, больше вероятность получения наиболее точных и полных результатов, но, с другой стороны, больше вероятность ошибок в работке самого алгоритма.

  • Усложняя алгоритм работы поисковой машины можно как достичь более полных и точных результатов, так и, наоборот, получить менее точные и полные результаты.

  • Любой инженер знает, что чем сложнее какая-либо машина, тем, с одной стороны, она может выполнять больше функций, но, с другой стороны, больше вероятность выхода её из строя.

 

Подробнее о работе российских поисковых машинах:

Апорт

"Советы по регистрации"

http://www.aport.ru/webmast.htm#index

 
Рамблер

"Как сделать, чтобы Rambler находил мои документы"

http://www.rambler.ru/doc/recommendations.shtml

Яндекс

"Советы вебмастеру"

http://www.yandex.ru/info/webmaster.html

 

    

Резюме 

  • Сайты создаются, в первую очередь, для посетителей сайта, а не для поисковых машин, рейтингов и каталогов.

  • Чем точнее заказчик сформулирует, какими словами можно лаконично охарактеризовать его бизнес, тем большую отдачу и прибыль может принести создаваемый сайт.

  • Учёт особенностей алгоритма работы поисковых систем, каталогов и рейтингов обязателен, особенно для молодых и плохо раскрученных сайтов.

  • При создании сайта следует руководствоваться разумным компромиссом между стремлением создать сайт, оптимизированный под поисковые системы и занимающий высокие позиции по рейтингам, и наполнением сайта контекстом, которые читают посетители сайта.

 

Веб-студия "Антула", Москва. Выполняем раскрутку сайта, поддержку сайта и оптимизацию сайта

Профессиональная студия веб-дизайна Москвы "Антула" - полный комплекс услуг по созданию и реконструкции сайта (веб-дизайн и редизайн).

 

Выполняем раскрутку сайта, поддержку сайта и оптимизацию сайта.

 

алгоритм работы поисковой машины

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

  

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин