Выявление ссылочного спама поисковыми системами
|
Ссылочный спам
(непотизм) -
ссылки, устанавливаемые на сайте исключительно с целью
повышения индекса цитирования сайта в поисковых системах.
Ссылочный спам
относится к поисковому спаму - методам поднятия рейтинга сайта в
поисковых системах с помощью неэтичных и непрофессиональных, с точки
зрения конкретной поисковой системы, технических приемов, которые вводят
в заблуждение или обманывают поисковую систему и посетителей.
Ссылочный спам предназначен,
в первую очередь, для
роботов поисковых систем, а не для
посетителей. Далее - ссылочный спам.
Но, в конечном итоге, вводит в
заблуждение и обманывает посетителей.
|
Распространенный миф:
-
Только за счет
обмена ссылками, не изменяя программный код сайта, не развивая и не
совершенствуя контент сайта, можно повысить прибыль от сайта.
Для
справки:
Важно:
-
Переоценивают возможности раскрутки
сайта за счет обмена ссылками, в первую очередь, не владельцы сайтов, а
веб-дизайнеры.
-
Индекс цитирования сайта - важный, но
далеко не самый главный фактор, влияющий на рейтинг сайта в
поисковой системе.
-
Рейтинга сайта определяет его контент:
объем и качество. Засорение контента сайта бессмысленными внешними
ссылками не повышает, а снижает рейтинг сайта.
У каждой популярной поисковой системы:
-
собственное понимание понятия "ссылочный спам" и
видение, по каким критериям можно считать применение или отсутствие
на сайте ссылочного спама;
-
свои методы выявления ссылочного
спама;
-
свои методы наказания за использование
ссылочного спама.
Примечание:
Основные
способы выявления ссылочного спама:
-
Автоматический;
-
Полуавтоматический;
-
"Вручную".
-
Модераторами
поисковых систем.
-
Привлекаемыми сторонними
сотрудниками.
Пример
Поисковая система
временно нанимает сотрудников для выявления ссылочного спама на
определенном перечне сайтов.
Важно:
-
Самый точный метод выявления
ссылочного спама - "вручную".
-
Каким бы изощренным ни был ссылочный
спам, его нельзя скрыть от профессионального программиста,
отвечающего в поисковой системе за выявление
ссылочного спама.
-
Сайт, который оптимизируют только под
запросы поисковых систем, приносит прибыли меньше, чем сайт, который
создают, думая о людях.
-
Распространенные способы
ссылочного
спама выявляются поисковыми системами в автоматическом режиме.
Резюме
-
У
разных поисковых систем свое понимание ссылочного спама, свои
способы его выявления и свое наказание за его использование.
-
Сайт, который оптимизируют только под
запросы поисковых систем, приносит прибыли меньше, чем сайт, который
создают, думая о людях.
-
Беспорядочный обмен сайта ссылками выявляется поисковыми системами и
приравнивается к поисковому спаму. Следствие - снижение прибыли от
сайта.
-
Разбираться в вопросах ссылочного спама заказчику необязательно. Это -
обязанность веб-студии и веб-дизайнера. Заказчику важно подготовить
качественный контент сайта и
указать круг задач, которые должен решать сайт.
-
При заказе сайта
выясните отношение веб-дизайнера к ссылочному спаму. Убедитесь, что
ваш сайт не пострадает из-за некомпетентности веб-дизайнера.
|
|
|