|
Цветовые ассоциации при создании сайта: элегантные (изящные) цвета, трогательные (волнующие) цвета,
приветливые (гостеприимные) цвета.
Разный цвет вызывает различные ассоциации у посетителей
сайта. Одна из основных задач профессионального веб-дизайна -
подбор соответствия цветовой палитры сайта кругу задач, которые должен
решать сайт.
|
|
Элегантные
(изящные) цвета. Примеры сочетаний цвета, используемых при создании
сайта.
Трогательные (волнующие) цвета, используемые при создании сайта.
Приветливые (гостеприимные) цвета, используемые при создании сайта.
Примечание:
-
У разных народов цветовые ассоциации различны:
на
Западе чёрный цвет ассоциируется со смертью и мрачными мыслями, в Японии
белый цвет - цвет смерти.
-
С возрастом у человека уменьшается время темновой адаптации глаза
(способность глаза различать объекты в светлое и тёмное время), что
приводит к изменению светового восприятия и вызываемых цветом ассоциаций.
-
Один и тот же цвет может вызвать противоречивые ассоциации.
При создании дизайна
сайта важно учитывать тематику сайта.
-
Один из
элементов общей программы создания имиджа фирмы - разработка
единого фирменного стиля подачи материалов о фирме, товарах или
услугах на основе особых художественных приемов и дизайнерских
решений.
-
Цель разработки
фирменного стиля - создание конечного ряда характерных цветографических элементов,
использование которых в любых комбинациях на упаковке товара или в
рекламе обеспечивает узнаваемость предприятия и вызывает устойчивые
положительные ассоциации.
-
Помимо товарного знака,
логотипа фирмы и особого шрифта, являющихся центральными элементами
в ряду таких цветографических элементов, для придания эмоционально-ассоциативной
выразительности объекту, на котором они применяются, чрезвычайно
важное значение имеет используемая гамма цветов.
-
Применение единого
фирменного стиля дает наибольший эффект, когда он используется в
рамках широкой программы создания определенного имиджа фирмы:
начиная с дизайна товара и его упаковки и заканчивая хорошо
продуманной рекламой разного рода, в том числе и рекламой
сайта данной фирмы в Интернете.
-
Запоминающийся
изобразительный знак и фирменное наименование (логотип), выполненное
характерным шрифтом, какие-либо выразительные динамические линии,
точно выбранный цвет или его различные сочетания позволяют создать у
посетителя сайта устойчивые и положительные цветовые
ассоциации, которые требуются фирме для успешной реализации своих
товаров и услуг.
|
Важно:
Добиться цветовых ассоциаций от использования
основного цвета можно тем в большей степени, чем меньше вспомогательных цветов
используется в дизайне сайта.
|
|
|