Баннерная слепота -
просмотр сайта посетителем, не обращающим внимания на рекламные баннеры
Баннер - старейший вид Интернет-рекламы.
Эффективность баннеров как вида Интернет-рекламы с каждым годом
снижается.
-
С каждым годом увеличивается минимальная
площадь, которую должен занимать баннер на сайте, чтобы посетители
обратили на него внимание.
-
Еще больше ухищрений приходится делать для
того, чтобы, обратив внимание на баннер, на него кликнули и перешли на
рекламируемый сайт.
Баннеры небольших размеров оказываются
эффективными только в том случае, когда рядом с ними размещен
сопроводительный текст.
С каждым годом баннеры вытесняют
видеоролики и видеореклама.
Большинство посетителей старается вообще
не обращать никакого внимания на графические элементы, которые по
первому признаку напоминают рекламные баннеры.
Особое недовольство у посетителей сайтов
вызывают баннеры, располагающиеся поверх смысловой части сайта, и мешающие
ее просмотру.
У сайта, на котором размещены всплывающие баннеры, нет
никаких шансов стать действительно популярным. В лучшем случае, он
позволит едва сводить "концы с концами" его владельцу.
Что такое
видеослепота.
|