-
Антиреклама
-
Что такое антиреклама.
В каких случаях сайт может быть антирекламой. Основные признаки сайта
как антирекламы. Как сделать, чтобы сайт не стал антирекламой.
-
Баннерная реклама
-
Подраздел. Баннерные сети.
Место под баннер. Отдача от баннера. Первый баннер. Прибыль от баннера.
Размеры баннера. Эффективный баннер. CTR
баннера.
-
Бюджет рекламы
-
Расчет бюджета баннерной Интернет-рекламы. Как
рассчитать бюджет баннерной Интернет-рекламы. В какую сумму обходится
привлечение реального покупателя путем показа баннерной рекламы.
-
Видеореклама
-
Подраздел. Интернет-видеореклама - самый
перспективный вид Интернет-рекламы.
-
Возрастной
таргетинг
-
Возрастной таргетинг: учет возраста
посетителей сайта. Создание дизайна сайта с учетом возраста его основной
аудитории. Целенаправленная Интернет-реклама.
-
Геолокация
-
Что такое геолокация. Цели геолокации.
Точность геолокации.
-
Задачи рекламы
-
Как сформулировать основные цели проведения
Интернет-рекламы.
-
Имиджевая реклама
-
Что такое имиджевая
Интернет-реклама. Специфика имиджевой Интернет-рекламы. Об использовании имиджевой Интернет-рекламы.
-
Интернет-аутсорсинг
-
Что такое Интернет-аутсорсинг.
-
Когда нужна
реклама
-
Когда нужна Интернет-реклама. Обоснование целесообразности проведения
Интернет-рекламы. Предпосылки для проведения Интернет-рекламы.
-
Контекстная
реклама
-
Подраздел. Расчет бюджета контекстной Интернет-рекламы. Как рассчитать
бюджет контекстной Интернет-рекламы. В какую сумму обходится привлечение
реального покупателя путем контекстной Интернет-рекламы. История
контекстной рекламы. недостатки контекстной рекламы.
-
Контент для е-журнала
-
Рекомендации по подготовке материалов для
размещения в составе электронного журнала.
-
Мифы о
рекламе
-
Типичные заблуждения и мифы об Интернет-рекламе. Краткие разъяснения и опровержения.
-
Об обмене
ссылками
-
Обмен ссылками как способ Интернет-рекламы.
Специфика обмена ссылками. Что следует учитывать при обмене ссылками.
-
Охват
покупателей
-
Преимущества Интернет-рекламы перед иными
видами рекламы по степени охвата потенциальных покупателей.
-
Ошибки рекламы
-
Об ошибках, допускаемых при рекламе сайта в Интернете. Основные
ошибки при включении в состав сайта Интернет-рекламы.
-
Рекламная
площадка
-
Подраздел. Сайт-рекламная площадка. Условия, при которых сайт
может выступать в качестве рекламной площадки. Интернет-реклама и
конкуренция.
-
Рекламная
слепота
-
Рекламная
слепота - просмотр сайта посетителем, не обращающим никакого
внимания на большинство видов рекламы, размещенной на сайте.
-
Рекламные
компании
-
Бюджет рекламной Интернет-кампании.
Проведение эффективных рекламных Интернет-кампаний.
-
Ожидания от
рекламы
-
Соответствие Интернет-рекламы ожиданиям.
-
Срок жизни рекламы
-
Срок жизни эффективной Интернет-рекламы.
-
Таргетинг
-
Что такое таргетинг.
Круг задач, решаемых таргетингом. Применение таргетинга как одного из
средств Интернет-рекламы.
-
Таргетинг сайта
-
Что такое таргетинг
сайта. Интернет-реклама. Целенаправленная Интернет-реклама. Повышение
отдачи от Интернет-рекламы за счет таргетинга сайта.
-
Термины рекламы
-
Термины
Интернет-рекламы.
-
Электронный журнал
-
Что
такое электронный журнал. Как создать электронный журнал. Как
заработать с помощью электронного журнала.
-
Эффективная
реклама
-
Что такое эффективная
Интернет-реклама.
-
Вопросы и ответы
-
Интернет-реклама: вопросы и ответы.