-
Введение
-
Научные знания о
веб-дизайне - введение. Подход к веб-дизайну с научной точки зрения
позволяет убедиться, что в веб-дизайне сайта для бизнеса, как и в самом
бизнесе, нет мелочей.
-
Веб-дизайн и оптика
-
Веб-дизайн с точки зрения оптики. Как
цвета влияют на восприятие сайта его посетителями, и как от этого будет
зависеть прибыль.
-
Веб-дизайн
как наука
-
Эффективность сайта, т.е.
доход и прибыль от сайта, будут тем больше, чем больше при создании
сайта или редизайне сайта учитывается научных знаний, например, оптики.
-
Дальтонизм
-
Подраздел. Профессиональный веб-дизайн обязан учитывать, при
создании сайта, физиологические особенности посетителей сайта. Одна из
них - дальтонизм и цветовая слепота у небольшой группы посетителей
сайта.
-
Исаак
Ньютон
-
Можно много
и долго спорить о том, какая из существующих теорий света наиболее
верная и точно отражает природу света, но мы отдаём дань уважения тому
человеку, чей вклад в развитие и становление оптики наиболее значителен.
-
Обозначения цветов
-
При создании сайта безопасная
палитра цветов обеспечивает наиболее точное соответствие отображения на
различных мониторах того, что изначально задумано веб-дизайнером.
-
Сканирование сайта
-
Профессиональный веб-дизайнер обязан знать
и учитывать при разработке сайта принцип работы человеческого глаза.
Глаз человека, по совокупности характеристик, самый совершенный
оптико-электронный прибор.
-
Цветовой баланс
-
Профессиональный подбор цветовой
палитры для дизайна веб-сайта основывается не на выборе
определённого основного (преобладающего) цвета, а на сбалансированности
всех цветов сайта, основная задача которых - вызвать определённую
цветовую ассоциацию у посетителей сайта.
-
Цветовой куб
-
Цветовое пространство RGB - многомерное
цветовое пространство, образуемое красной, зеленой и синей составляющими
цвета.
-
Цветовой охват Lab
-
Технически невозможно
создать дизайн сайта, который будет выглядеть на мониторе и на бумаге
одинаково. Использование безопасной палитры цветов стирает указанные
различия.
-
Цветовые ассоциации
-
Подраздел. Одна из
основных задач профессионального веб-дизайна - оптимальный подбор
соответствия цветовой палитры сайта тому кругу задач, которые должен
решать сайт, предназначенный для успешного ведения какого-либо
конкретного бизнеса.
-
Эргономичный
дизайн
-
Эргономика -
научная дисциплина,
изучающая трудовые процессы с целью создания оптимальных условий труда,
что способствует увеличению его производительности, а также обеспечивает
необходимые удобства и сохраняет силы, здоровье и работоспособность
человека.
-
CMYK модель
-
Цветовое пространство CMYK
- многомерное цветовое пространство, образуемое голубой, пурпурной,
желтой и черной составляющими цвета. Как правило, эта система
используется в устройствах массовой цветной печати.
-
HSB модель
-
Цветовое
пространство HSB более удобно для работы.
Цветовую модель HSB иногда называют
пользовательской. Многие, сами того не замечая, постоянно используют её,
работая, например, в Microsoft Office.
-
RGB модель
-
Цветовая модель RGB -
аддитивная модель. В ней цвета воспроизводятся путём сложения
основных цветов красного, зелёного и синего. Точнее, лучей света данных
оттенков, поскольку в мониторах используются именно лучи света, которые
смешиваются и дополняют друг друга.
-
RGB модель 2
-
Цветовое пространство RGB - многомерное
цветовое пространство, образуемое красной, зеленой и синей составляющими
цвета. Как правило, эта система используется в сканерах, цифровых
камерах, мониторах и принтерах.
-
Вопросы и ответы
-
Выбор цветов при заказе сайта или
реконструкции сайта (редизайн): вопросы и ответы.
-
Резюме раздела
-
Профессиональный
веб-дизайн - комплексный подход к созданию сайта и учет многих научных
теоретических данных и практических особенностей цветового восприятия.