-
Введение
-
Что такое Интернет-магазин. Как работает
Интернет-магазин. Чем Интернет-магазин отличается от обычного
магазина. Как продавать товары через Интернет-магазин.
-
Возврат
товара
-
Какими законодательными документами
регламентируется возврат и обмен товаров и Интернет-магазине. На что
обратить внимание при подготовке контента для создания Интернет-магазина.
-
Вход в
магазин
-
Как лучше организовать вход посетителя в
Интернет-магазин. Распространенные ошибки при организации
доступа посетителей Интернет-магазина к информации о предлагаемых
товарах и услугах.
-
Выбор
веб-дизайнера
-
Кому поручить создание Интернет-магазина.
На что обратить внимание при выборе студии веб-дизайна. Как выбрать веб-дизайнера.
-
Затраты на магазин
-
Сравнение затрат на
создание Интернет-магазина с затратами на обычный магазин.
-
Затраты на
поддержку
-
Затраты на поддержку Интернет-магазина и
как их уменьшить.
-
Кто
ваши покупатели
-
Зачем нужен учет особенностей покупателей
Интернет-магазина. Пример портрета
покупателя Интернет-магазина. Что важно учитывать при изготовлении
Интернет-магазина.
-
Магазин и
веб-камера
-
Перспективы ведения бизнеса с
использованием мобильных устройств: наладонники (КПК), мини-ноутбуки,
ноутбуки, мобильные ПК, смартфоны, мобильные телефоны.
-
Математика окупаемости
Интернет-магазина
-
Как рассчитать окупаемость работы
Интернет-магазина.
-
Недостатки
корзины
-
Работа
любого Интернет-магазина принципиально ничем не отличается от обычного,
но имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при создании
Интернет-магазина. Основной вопрос - наличие или отсутствие в
Интернет-магазине так называемой "корзины", о недостатках которой
рассказывается.
-
Недостатки
корзины (продолжение)
-
Почему "корзина" в Интернет-магазине
вместо прибыли наносит убытки.
-
О
дизайне магазина
-
Каким должен быть дизайн Интернет-магазина. Что важно учитывать при заказе Интернет-магазина.
-
О
доставке товара
-
В чем специфика доставки товаров,
приобретаемых в Интернет-магазине. На что обратить внимание при
организации доставки товаров, заказываемых в Интернет-магазине.
-
Об
ассортименте
-
О минимальной стоимости товаров,
продаваемых через Интернет-магазин. Об оптимизации ассортимента
Интернет-магазина.
Разделение всех товаров, предлагаемых в Интернет-магазине,
на три группы.
-
Обеспечение сделки
-
Об обеспечении сделки, совершаемой через
Интернет-магазин. Как вызвать доверие потенциального покупателя
Интернет-магазина. Чем побудить посетителя купить товар в Интернет-магазине.
-
Обновление магазина
-
Как обновлять и сопровождать
Интернет-магазин. Стоит ли при заказе Интернет-магазина предусматривать
его обновление и сопровождение. На что обратить внимание при заказе
Интернет-магазина.
-
Оплата через
сайт
-
Как организовать оплату товаров и услуг, представленных на сайте (Интернет-магазине). Как наиболее
надёжно и эффективно осуществлять оплату товаров и услуг с помощью
электронных денег.
-
Отбор товара для продажи через Интернет-магазин
-
Интернет-магазин имеет специфику. Одни
товары лучше продавать через Интернет-магазин, а другие через обычный. И
наоборот.
-
Отдача
от магазина
-
От чего зависит отдача от
Интернет-магазина. Какие факторы влияют на отдачу от Интернет-магазина.
-
Оценка
рисков
-
Какие риски возможны при создании
Интернет-магазина. Какие основные причины возникновения рисковых
ситуаций, связанных с созданием Интернет-магазина. На что следует
обратить внимание при заказе Интернет-магазина. Как оценить и снизить
возможные риски, связанные с созданием Интернет-магазина.
-
Ошибки
ослуживания
-
Одна из основных ошибок в обслуживании
потенциальных покупателей Интернет-магазина - стремление свести продажу
товара к полностью автоматизированной, обезличенной, при полном
отсутствии участия человека.
-
Поиск
по магазину
-
Как организовать поиск товаров в
Интернет-магазине. Почему экономически нецелесообразно использовать в Интернет-магазине механизм поиска товаров. Какие существуют простые и
эффективные способы организации поиска товаров в Интернет-магазине.
-
Польза
пенсионерам
-
Польза пенсионерам от Интернет-магазина.
-
Популярные магазины
-
О важности правильного позиционирования
Интернет-магазинов. Какие Интернет-магазины наиболее популярны. Как
влияет грамотное позиционирование Интернет-магазина на прибыль.
-
Прибыльный магазин
-
Рекомендации по заказу высокоприбыльного и рентабельного
Интернет-магазина.
-
Причина
убытков
-
Основная причина отсутствия прибыли от
Интернет-магазина - некачественный контент.
-
Пробный товар
-
Снизить риски, связанные с незнанием
спроса на предлагаемый в Интернет-магазине товар можно с помощью
пробного товара.
-
Работа с
клиентами
-
Эффективность работы Интернет-магазина во
многом зависит от умения его сотрудников работать с клиентами.
-
Режим
работы магазина
-
Использование мобильных
телефонов в работе Интернет-магазина.
-
Секреты успеха работы
Интернет-магазина
-
Повысить эффективность работы
Интернет-магазина можно за счет уникальности размещенных фотографий,
иллюстрирующих предлагаемый товар или услугу.
-
Сотрудники магазина
-
Что должны знать сотрудники
Интернет-магазина. Какие основные требования необходимо предъявлять к
сотрудникам Интернет-магазина. На что обратить внимание при организации
работы Интернет-магазина.
-
Специфика работы
-
Из чего складывается специфика работы
российских Интернет-магазинов. Какие специфические особенности
российской действительности следует учитывать при заказе
Интернет-магазина.
-
Способы доставки
-
Способы доставки товара в
Интернет-магазине
-
Стоимость магазина
-
Сколько стоит Интернет-магазин. Как
оценить стоимость Интернет-магазина. Методики оценки стоимости Интернет-магазина.
-
С чего
начать
-
Как организовать Интернет-магазин. С чего
начать организацию Интернет-магазина. На что обратить внимание при
организации Интернет-магазина.
-
Товарный таргетинг
-
Создание Интернет-магазина. Об ассортименте Интернет-магазина. Товарный
таргетинг.
-
Торговая
наценка
-
Что такое минимальная сумма торговой наценки Интернет-магазина
и на что она влияет.
-
Убытки
от корзины
-
Примеры, почему
"корзина" в Интернет-магазине наносит убытки.
-
Что ищут
посетители
-
Что ищут в Интернет-магазине его
посетители. Какая информация интересует посетителей Интернет-магазина.
Что ожидают найти в Интернет-магазине его посетители. На что обратить
внимание при подготовке контента для создания Интернет-магазина.
-
Вопросы и
ответы
-
Стоимость создания Интернет-магазина или редизайн
Интернет-магазина: вопросы и ответы.
-
Резюме
-
Резюме по разделу "Об Интернет-магазине".