Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Торговая наценка

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Минимальная сумма торговой наценки Интернет-магазина

 

 

 

Минимальная сумма торговой наценки Интернет-магазина - минимальная торговая наценка на товар или оказываемую услугу, при которой может быть обеспечена самоокупаемость работы Интернет-магазина в определенный промежуток времени.

 

 

Минимальная сумма торговой наценки, при которой будет обеспечена самоокупаемость работы Интернет-магазина - величина не постоянная и не одинаковая для всех регионов России.

 

Пример

Предприниматель решил создать Интернет-магазин по продаже и доставке цветов.

Средняя сумма одной сделки "Н". Для того чтобы Интернет-магазин не оказался убыточным, предприниматель должен просчитать все затраты на создание, обслуживание Интернет-магазина, затраты на доставку товара и т.д.

  • Если предприниматель ошибется в расчетах, то может оказаться, что средняя сумма одной сделки, при которой Интернет-магазин выйдет на самоокупаемость, будет настолько превышать исходное значение "Н", что цветы никто не будет покупать и заказывать их доставку.

  • Такой Интернет-магазин окажется убыточным.

Основные факторы, влияющие на минимальную сумму торговой наценки, при которой будет обеспечена самоокупаемость работы Интернет-магазина:

  • затраты на обслуживание Интернет-магазина;

  • число жителей населенного пункта;

  • число жителей населенного пункта, имеющих доступ в Интернет;

  • затраты на доставку товара;

  • среднее время доставки товара;

  • частота отказов покупателей от оплаты товара;

  • частота возврата товара;

  • особенности налогообложения продажи конкретных товаров и услуг и др.

Факторов, влияющих на расчет минимальной суммы торговой наценки Интернет-магазина, намного больше вышеуказанных.

 

При расчете минимальной суммы торговой наценки следует учитывать все факторы, а не отдельные. Например, наибольшие среднее время доставки товара и затраты на доставку товара в Москве (см. таблицу). Тем не менее, сумма торговой наценки, при которой будет обеспечена самоокупаемость работы Интернет-магазина, минимальна в Москве. Далее следует Санкт-Петербург, города-миллионеры и т. д.

 

Таблица

Среднее время доставки и сумма затрат на доставку товара в Интернет-магазине, в зависимости от числа жителей населенного пункта

(данные на 1 кв. 2009 года)

 

Число жителей населенного пункта

Москва

Санкт-Петербург

Города-миллионеры

от 500 000 до 1 000 000

от 100 000 до 500 000

до 100 000

Среднее время доставки товара, мин.

300-400

250-300

200-250

150-200

100-150

30-100

Средняя сумма затрат на доставку, руб.

200-300

150-250

120-200

100-200

90-180

60-120

 

Примечание

Значительное время на доставку товара занимает оформление документов, погрузка-выгрузка товара со склада.

Предполагается, что:

  • товар, в момент его заказа в Интернет-магазине, имеется в наличии;

  • товар доставляется курьером, а не автотранспортом.

Изменение цен на энергоносители, например, нефть, курса рубля к доллару и т.п. также оказывает влияние на минимальную сумму торговой наценки.

 

На заметку

Размер приемлемых рекламных трат на привлечение клиента (результаты опроса) по данным аналитического центра www.begun.ru на 1 кв. 2009 года

 

Сегмент

Средняя сделка, $

% за клиента

$ за клиента

Консалтинговые услуги

3430

12,1

415

Недвижимость

26 000

1,4

350

Праздники

2669

9,9

264

Мебель

4489

5,6

253

Программное обеспечение

2157

11,2

241

Финансовые услуги

21 243

1,1

232

Ремонт жилья

3156

7,4

232

Образование

2144

10,8

232

Поиск персонала

2292

8,4

192

Рекламные услуги

2713

6,0

163

Услуги в Интернете

1433

9,8

140

Авто

4893

2,6

127

Безопасность

4453

1,7

80

Туристические услуги

1458

4,7

67

Медицина

1314

5,0

66

 

 

Смотрите также: самоокупаемость сайта.

 

 

Важно

  • Расчет минимальной суммы торговой наценки лучше доверить специалистам, например, веб-студии "Антула".

  • Неточный расчет минимальной суммы торговой наценки, при которой была бы обеспечена самоокупаемость работы Интернет-магазина, часто приводит к тому, что Интернет-магазин становится убыточным, а деньги, вложенные в разработку Интернет-магазина, прогорают.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин