Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Обеспечение сделки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Об обеспечении сделки Интернет-магазина

Как вызвать доверие потенциального покупателя Интернет-магазина.

Чем побудить посетителя купить товар в Интернет-магазине.

 

Как вести бизнес с помощью Интернет-магазина. Рекомендации по созданию успешных Интернет-магазинов.


 

 

Интернет-маркетинг

  • Чтобы посетитель Интернет-магазина совершил покупку или предпринял действия для совершения покупки (позвонил по телефону, написал письмо и т.д.), он должен получить определённое количество информации за определённое время.

  • Если информации о товарах (услугах), предлагаемых в Интернет-магазине, недостаточно или она некачественная, то посетитель предпочтет воздержаться от совершения сделки.

  • Стоит задуматься над тем, а почему, собственно, посетитель Интернет-магазина должен приобретать товар или заказывать услугу именно в этом Интернет-магазине, а не в другом?

  • Обязательного страхования любой сделки, совершаемой через Интернет-магазин, к счастью, нет ни в одной стране мира. Но в Интернет-магазинах США, Японии, Европы и некоторых других стран сделки, совершаемые через Интернет-магазин, страхуются владельцами Интернет-магазинов. Это предоставляет дополнительные гарантии покупателям.

  • Самые убедительные аргументы солидности Интернет-магазина - качество его создания и срок существования. Чем дольше существует Интернет-магазин, тем выше его надежность.


 

 

Отсутствие системы страхования сделок, осуществляемых через Интернет-магазин, можно компенсировать покупателю:

  1. предложить максимально подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах (технические или потребительские характеристики, цвет, габариты, цена, изготовитель, срок гарантии, сертификат качества и т.п.);

  2. подробно рассказать о порядке приемки товаров или услуг, приобретаемых через Интернет-магазин;

  3. подробно разъяснить порядок возврата или замены товара;

  4. привести в Интернет-магазине достаточно подробную информацию о сайте (дата регистрации домена, история сайта и т.д.) и фирме (месторасположение, контактные телефоны, ответственные сотрудники фирмы и т.д.);

  5. создать Интернет-магазин с уважением, как к своей фирме, так и к своему покупателю.


 

 

Стоимость создания Интернет-магазина

 

создание Интернет-магазина. веб-дизайн

 

В отличие от реального магазина в Интернет-магазине покупатель не может пощупать товар. Следовательно, надо так описать предлагаемый товар, чтобы у посетителя Интернет-магазина не возникало никаких вопросов, кроме одного – где взять деньги для приобретения этого товара. 

  • Способствовать совершению сделки во многом может имидж фирмы, ее известность. Но часто бывает так, что фирма известна, например, только в пределах одного своего города и удаленные покупатели о ней ничего не знают. Интернет же не имеет границ. Посещать Интернет-магазин могут потенциальные покупатели, находящиеся сколь угодно далеко.

  • Их первое знакомство с фирмой и предлагаемыми ею товарами и услугами начинается, в данном случае, с Интернет-магазина. Имидж фирмы ухудшится, а количество продаваемых товаров и услуг уменьшится, если Интернет-магазин изготовлен непрофессионально, а информация о товарах и услугах предоставлена недостаточно подробно.

  • Некоторые владельцы Интернет-магазинов удивляются, почему их собственный Интернет-магазин не только не приносит прибыли, но вызывает замечания со стороны клиентов и усмешки со стороны партнеров. Не стоит этому удивляться, если разработка Интернет-магазина выполнена некачественно, а информация о предлагаемых на нем товарах и услугах - еще более низкого качества.

 

Важно:

 

У посетителя Интернет-магазина не будет особого желания заказывать товар, если:

  1. Фотография товара, размещенная в Интернет-магазине, была сделана "на скорую руку" непрофессиональным фотографом с помощью любительского фотоаппарата ("мыльницы");

  2. Не указана страна изготовления товара и фирма-изготовитель;

  3. Не указан год изготовления товара;

  4. Не указаны имеющиеся расцветки, габариты, вес и т.д.;

  5. Не приведены правила и рекомендации по пользованию товаром;

  6. Не указан гарантийный срок службы товара;

  7. Не содержатся подробные сведения о фирме-продавце (ИНН, фактический адрес, контактные телефоны и т.д.).

  

 

Резюме

 

Наполнение Интернет-магазина подробной и качественной информацией о фирме и предлагаемых ею товарах и услугах - серьезный гарант совершения сделок и во многом компенсирует отсутствие системы страхования сделок, совершаемых через Интернет-магазин.

 
Описывать предлагаемый товар следует так, чтобы у посетителя Интернет-магазина не возникало никаких вопросов, кроме одного – где взять деньги для приобретения этого товара.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин