От суммы вложений в создание
Интернет-магазина. При этом предполагается, что Интернет-магазин
разработан не просто веб-дизайнерами, а веб-дизайнерами, разбирающимися
в бизнесе по тематике данного Интернет-магазина.
От правильности выбранной
идеологии
(концепции)
создания Интернет-магазина и качества ее реализации.
От суммы вложений в развитие, поддержку и рекламу
Интернет-магазина.
От наличия товаров на складе фирмы-владельца
Интернет-магазина (фирма-владелец торгует не
"воздухом", а реально имеет не менее 85%
представленных на сайте товаров или возможность оказания не менее 95%указанных на сайте услуг).
От того, насколько конкурентоспособны цены на
товары и услуги, предлагаемые в Интернет-магазине.
От конъюнктуры, сложившейся на данном сегменте рынка.
От того, насколько профессионально
фирма-владелец Интернет-магазина общается с клиентами, обратившимися
через сайт.
Мы не
рассматриваем такой немаловажный фактор как удача. Прогнозировать удачу нельзя.
Мы рассматриваем только те факторы, влияющие на отдачу от Интернет-магазина,
которые можно прогнозировать и на которые можно реально повлиять.
За
качество всегда надо платить. Качественный товар всегда стоит
дороже, чем некачественный. Зато и отдача от качественно
изготовленного товара намного превышает отдачу от внешне схожего, но
дешевого товара.
Наглядным примером
могут послужить оригинальные часы Rolex швейцарского производства ручной сборки с пожизненной гарантией по
цене $2000 - $20000, и "штамповка" с тем же названием таиландского производства
по цене $20, рассчитанная на работу в течение нескольких месяцев.
Подобных примеров каждый из нас
может привести множество. Достаточно вспомнить свое
последнее посещение любого вещевого рынка, где навалом лежат товары,
якобы изготовленные ведущими мировыми производителями и
законодателями моды.
Точно также обстоит дело и с
качеством Интернет-магазинов. Нельзя всерьез рассчитывать, что
Интернет-магазин, изготовленный "по дешевке" у неспециалиста, сможет
конкурировать с Интернет-магазинами данной тематики, которые созданы
веб-дизайнерами высокой квалификации, и в создание, отладку, оптимизацию и
раскрутку которых вложены значительные суммы денег.
Эффективность Интернет-магазина, в
создание которого вложено, например, $1000, будет гораздо ниже эффективности
Интернет-магазина, в создание которого вложено $10 000. При этом предполагается, что оба Интернет-магазина
предлагают приблизительно одинаковый ассортимент товаров (услуг) и
были разработаны веб-дизайнерами равной квалификации.
Бизнес-планы разработки Интернет-магазинов различной тематики: