Целенаправленная
Интернет-реклама
Возрастной таргетинг:
учет возраста посетителей сайта. Создание дизайна сайта с учетом
возраста его основной аудитории.
Возрастной таргетинг сайта
- это совокупность схемотехнических и дизайнерских решений, включенных в
состав сайта (Интернет-магазина), позволяющих определенным образом
воздействовать на определенное возрастное ядро целевой аудитории сайта.
Возрастное ядро целевой аудитории сайта - возраст тех
посетителей сайта, которые приносят наибольшее число заказов.
Возрастной таргетинг сайта может быть осуществлен как на этапе
создания сайта, так и на этапе его
редизайна.
Возрастной таргетинг сайта
- целенаправленная Интернет-реклама. За счет этого
можно повысить эффективность работы сайта и увеличить прибыль.
20% посетителей дают 80% прибыли, оставшиеся 80% дают только 20%
прибыли. Определите возраст тех
посетителей, которые приносят основную прибыль.
Важно:
-
Прибыль от сайта
будет больше, если на стадии выработки идеологии сайта в дизайн сайта
заложен учет возраста ядра его целевой аудитории.
-
Чем
моложе ядро предполагаемой целевой аудитории сайта, тем больше
вероятность того, что ей понравится яркий и сочный дизайн сайта, с
резкими границами между цветами, наполненный различными
спецэффектами, забавными рисунками и иными "наворотами".
-
Сайт, который ориентирован, в первую
очередь, для более зрелой целевой аудитории, применение спецэффектов и
ярких (кричащих) цветов будет играть, скорее всего, отрицательную роль.
-
С возрастом у человека уменьшается время темновой адаптации глаза,
т.е. способность глаза различать объекты в светлое и тёмное время
суток. Это приводит к изменению цветового восприятия и
вызываемых цветом ассоциаций.
-
Чем
старше ядро основной возрастной аудитории сайта, тем более спокойным
и нейтральным должен быть дизайн сайта. С возрастом глаз человека
получает больший комфорт при просмотре рисунков или образов с
плавными границами переходов и более спокойными цветами.
-
Ошибочно мнение, что сайты посещает только
молодежь, которая составляет значительную массу всех Интернет-посетителей. Интернет становится все более деловым. Все большее
число посетителей сайтов рассматривают Интернет не как средство для
развлечения, а как мощный информационный инструмент для успешного
ведения собственного бизнеса.
-
Платят
деньги те, у кого они есть. Если сайт посвящен продаже мебели,
возраст его посетителей может колебаться от 20 до 65 лет. В эту
возрастную группу будет входить, например, 80% всех посетителей.
Возрастное ядро целевой аудитории такого сайта будет от 35 до 60
лет. В эту возрастную группу будет входить, например, 20% всех
посетителей сайта. С учетом возраста именно таких посетителей и
должен создаваться дизайн сайта.
-
Один и
тот же цвет может вызвать противоречивые ассоциации у людей разного
возраста. При изготовлении бизнес-сайта важно учитывать не только
его тематику, но и вкусовые предпочтения основной возрастной
аудитории.
-
Предполагаемый возраст посетителей сайта может быть оговорен в
техническом задании на создание сайта или в техническом задании на
реконструкцию сайта.
Пример
пункта технического задания
на сайт.
Предполагаемая возрастная
аудитория сайта.
От
25 лет и старше.
Примечание.
Данный пункт технического задания носит рекомендательный характер.
Цифровые показатели контролю и проверке со стороны заказчика при приёмке сайта
не подлежат.
Таргетинг сайта по недвижимости
|