1.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама
- разновидность Интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или
текста близки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются.
Наиболее широко контекстная реклама используется в
поисковых системах, когда рекламные объявления показываются одновременно с
результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей.
2.
В чем преимущество контекстной рекламы?
Основные преимущества контекстной рекламы:
-
возможность
оказаться первым в результатах запросов поисковых систем вне
зависимости от качества сайта;
-
возможность привлечения на сайт
целевых посетителей, то есть тех, кто действительно заинтересован в
предлагаемых товарах и услугах, по любым ключевым словам и фразам,
даже если их нет в контексте сайта.
3. Какие
недостатки у контекстной рекламы?
Основной недостаток контекстной рекламы - меньше времени уделяется совершенствованию сайта.
Контекстная реклама вызывает у
владельца сайта заблуждения о его качестве.
Приток посетителей от контекстной рекламы сразу
прекращается после окончания рекламы.
4.
Сколько стоит контекстная реклама?
Стоимость контекстной
рекламы зависит от:
Стоимость привлечения
одного посетителя путем контекстной рекламы, когда плата берется за
количество показов рекламного объявления,
составляет, на
начало 2009г., в среднем, $0,5-$1,5. Но привлечение посетителя на сайт с
помощью контекстной рекламы вовсе не означает совершения им сделки. Из
100 таких посетителей только несколько процентов совершат сделку.
-
Стоимость
привлечения одного посетителя путем контекстной рекламы по
популярным ключевым словам на начало 2009 года
в лидирующих русскоязычных поисковых системах оставляет
250-700 руб.
-
В отдельных
случаях, когда, например, необходимо срочно продать товар, стоимость
привлечения одного посетителя путем контекстной рекламы по
популярным ключевым словам поднимается до 500-1000 руб.
Примечание:
Оплата контекстной рекламы в РФ
осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования
зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами за пределами РФ.
Желающих оказать в
первых результатах запросов поисковых систем становится все больше.
Поэтому нижний предел средней стоимости контекстной рекламы
увеличивается.
Стоимость контекстной
рекламы зачастую многократно превышает стоимость затрат на создание сайта.
5. Как
рассчитать бюджет контекстной рекламы?
О расчете бюджета
контекстной рекламы.
6.
Где показывается контекстная реклама?
Подавляющая часть контекстной рекламы
показывается в результатах поисковых запросов на основных поисковых
системах.
Платные услуги по размещению контекстной
рекламы предоставляются также сайтами-рекламными площадками, имеющими
большое число посетителей в день.
7.
Как дать контекстную рекламу?
Порядок и условия предоставления контекстной рекламы указаны
на официальных сайтах поисковых систем.
8.
Как дизайн сайта влияет на контекстную рекламу?
Эффективность
контекстной рекламы значительно снижается, если качество сайта, на который она
ссылается, низкое.
Положительный эффект
от контекстной рекламы тем выше, чем выше качество сайта, на который она
ссылается.
9. Когда
появилась контекстная реклама?
Считается, что
история возникновения контекстной рекламы
начинается с 1997 году, когда Билл Гросс, основатель молодой компании Idealab,
придумал продавать ссылки, показываемые одновременно с результатами запросов.
Примечание
|