Бизнес-план разработки
фирменного стиля сайта
1.
Что такое бизнес-план?
Бизнес-план - это подробный план
предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий
показатели, которые должно достигнуть предприятие.
Содержит описание
конкретного делового проекта на определенный период, обоснование
последовательности и финансовой целесообразности выполнения тех или иных
действий по достижению намеченных показателей.
2.
Что такое бизнес-план разработки фирменного стиля?
Бизнес-план разработки фирменного стиля - это подробный план фирмы по разработке
фирменного стиля: разработка корпоративного сайта фирмы, разработка
логотипа, товарного знака, слоганов, фирменного цвета, фирменного комплекта
шрифтов, фирменной одежды и т.д.
-
Общее назначение фирменного стиля - достижение узнаваемости за счет отличий от
других фирм, выделение положительных отличительных особенностей, свидетельство
единства и образцового порядка в делах фирмы, подчёркивание деловой репутации
фирмы и т.д.
-
Фирменный стиль позволяет противопоставить фирму конкурентам, выделить
предлагаемые фирмой товары и услуги среди аналогичных.
3.
Чем отличается бизнес-план создания сайта от обычного бизнес-плана?
По существу, отличий немного. Основное
отличие в том, что предмет планирования в данном случае - создание сайта
для успешного ведения конкретного бизнеса.
4.
В каких случаях целесообразно разрабатывать бизнес-план создания
сайта?
Бизнес-план создания сайта целесообразно разрабатывать в
случаях, когда предполагаемый бюджет сайта составляет более 200 000 $.
5.
В каких случаях целесообразно создавать бизнес-план разработки фирменного стиля?
Бизнес-план разработки фирменного стиля целесообразно создавать в случаях, когда предполагаемый бюджет составляет более
60 000 $. При меньшем бюджете целесообразно вместо бизнес-плана разработать
технико-экономическое обоснование или иной более
простой документ фирмы, предназначенный для внутреннего использования.
6.
Что является основой для создания бизнес-плана разработки фирменного стиля?
Основа разработки фирменного стиля -
корпоративный сайт фирмы. Для малого и среднего бизнеса сайт может
заменить собой практически все виды рекламы. Статья расходов на
разработку корпоративного сайта должна быть наибольшей в
общем бюджете.
-
Сайт может быть разработан не только для размещения и просмотра его в
Интернет.
-
Может быть разработана версия данного сайта, записанная на CD
диске, с возможностью его автономного просмотра клиентами на своих
компьютерах без подключения к Интернет. Это позволяет многократно
сократить затраты, например, на изготовление обычных бумажных рекламных
материалов (каталоги, брошюры, проспекты, буклеты и т.д.).
7.
Что даст фирме бизнес-план разработки фирменного стиля?
Бизнес-план разработки фирменного стиля может решить многие задачи, стоящие
перед фирмой. Самая основная из них - возможность получить в распоряжение
фирмы корпоративный сайт, представляющий собой мощный
рекламно-финансовый инструмент.
Корпоративный сайт фирмы - не
только основа её фирменного стиля, но и позволяет решать целый ряд других задач:
-
Увеличение прибыли;
-
Снижение накладных расходов;
-
Поиск и нахождение новых
партнёров и заказчиков;
-
Расширение территории ведения бизнеса;
-
Рекламу товаров и услуг;
-
Решение кадровых вопросов;
-
Поднятие престижа и доверия к фирме;
-
Международную известность.
Резюме
Корпоративный сайт фирмы - основа разработки её
фирменного стиля.
|