Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Оптимизация сайта 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Заблуждения
Задачи и объем сайта
Задачи оптимизации
Методы оптимизации
Мифы об оптимизации
Наглядная оптимизация
Общие вопросы
Оптимизация графики
Оптимизация контента
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта 2
Отчет об оптимизации
Ошибки оптимизации
Поисковая оптимизация
Правда об оптимизации
Пределы оптимизации
Проблемы оптимизации
Риски и убытки
Сезонная оптимизация
Секреты оптимизации
Слова-паразиты
Смысловое ядро сайта
Сроки оптимизации
Термины оптимизации
Цена оптимизации
SEO фотокаталога
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Распространенные заблуждения о поисковой оптимизации

Особенности поисковой оптимизации сайта


 

Под поисковой оптимизацией сайта мы понимаем выведение сайта на определенную целевую аудиторию посетителей, которые, путем набора определенных ключевых слов или фраз, запрашивают поисковые системы о товарах и услугах, представленных на сайте.

Под поисковой оптимизацией сайта подразумевают также оптимизацию ключевых слов, подбор ключевых слов, изменение ключевых слов, исправление ключевых слов и т.д.

 


 

 

поисковая оптимизация сайта

 

поисковая оптимизация сайта

 

оптимизация сайта

 

Поисковую оптимизацию можно выполнять на любом этапе жизненного цикла сайта.

 

Наибольший эффект от поисковой оптимизации российского сайта будет, если:

  1. Сайт создан, зарегистрирован в ведущих русскоязычных поисковых системах и работает в Интернете не менее 2-3 месяцев;

  2. Имеются статистические данные о работе сайта (на сайте установлены счетчики подсчета посетителей);

  3. Имеются сведения о позициях, занимаемых сайтом в рейтингах поисковых систем по результатам запросов определенных ключевых слов;

  4. Имеются отзывы посетителей сайта о его работе;

  5. Непосредственными веб-дизайнерами осмыслены все вышеуказанные данные;

  6. Заказчик может сформулировать свои пожелания по поисковой оптимизации сайта и по тому, какие задачи должны быть решены поисковой оптимизацией сайта;

  7. Для выполнения поисковой оптимизации сайта имеются соответствующие финансовые средства.

В случаях, когда поисковая оптимизация выполняется спонтанно, необдуманно, без четких задач, эффект от поисковой оптимизации сайта может быть отрицательным.

 

 

  • При любой поисковой оптимизации сайта, выигрыш в чем-то одном неизбежно влечет за собой проигрыш в чем-то другом.

  • Добившись поисковой оптимизацией сайта повышения рейтинга сайта по одним ключевым словам или фразам, следует быть готовым к неизбежному снижению рейтинга сайта по другим ключевым словам или фразам.

  • Любая поисковая оптимизация сайта целесообразна, если положительный эффект существенно выше отрицательного.

 

 

Нельзя с банковской точностью прогнозировать увеличение числа посетителей сайта и увеличение той прибыли, которую будет приносить сайт после выполнения поисковой оптимизации. Но с полной уверенностью можно утверждать, что никто из владельцев сайтов не пожалел о деньгах, затраченных на выполнение поисковой оптимизации сайта, если этим занимались веб-дизайнеры веб-студии "Антула". 

  • Существуют сайты, идеология которых не позволяет или сильно затрудняет индексацию сайта поисковыми системами. Выполнить поисковую оптимизацию для таких сайтов либо не удается вообще, либо поисковая оптимизация оказывается экономически нецелесообразной.

  • Часто проще создать сайт "с нуля", чем пытаться провести его поисковую оптимизацию.

  • Поисковая оптимизация сайта подразумевает, прежде всего, работу с текстом сайта.

 

 

поисковая оптимизация сайта

 

 

 

Приведенный слева рисунок иллюстрирует вероятность нахождения сайта по требуемым ключевым словам при фактическом общем объеме текстовых материалов до поисковой оптимизации.

 

Цифрами обозначены: 

  1. Ключевые слова, по которым сайт должны находить в Интернете.

  2. Ключевые слова, по которым сайт фактически находят в Интернете.

  3. Ключевые слова, по которым сайт случайно находят в Интернете.

  4. Ключевые слова, по которым сайт теоретически могут найти в Интернете.

Одна из задач поисковой оптимизации сайта - повышение вероятности нахождения сайта по заранее заданным ключевым словам (1).

 

 

В приведенной ниже таблице показано, что при сохранении общего объема текста сайта путем поисковой оптимизации можно добиться увеличения вероятности нахождения сайта по заданным ключевым словам (1) и тем ключевым словам (2), по которым сайт фактическим находят в Интернете. То есть при поисковой оптимизации можно добиться как увеличения общего числа посетителей сайта, так и увеличения числа целевых посетителей сайта.

 

До поисковой оптимизации сайта

После поисковой оптимизации сайта

1
2
3
4
1
2
3
4

 

 

Поисковая оптимизация может быть выполнена двумя основными путями:

  1. Сохраняя общий объем контента сайта. Прежде всего, текста.

  2. Увеличивая общий объем контента сайта. Прежде всего, текста. Во многих случаях технически невозможно поднять рейтинг сайта в поисковых системах по определенным ключевым словам и ключевым фразам, не увеличивая при этом общий объем сайта. Прежде всего, текста сайта.

    Примечание

    В этом случае следует говорить не о поисковой оптимизации, а о развитии сайта, продвижении сайта и т.д.

 

оптимизация сайта

 

оптимизация сайта

  оптимизация сайта

 

 

Любая поисковая оптимизация предполагает работу с исходным программным кодом сайта, в который необходимо внести изменения и дополнения. Поэтому:

  1. Не имея доступа к исходному программному коду сайта, технически невозможно осуществить поисковую оптимизацию.

  2. Для проведения поисковой оптимизации вначале необходимо разобраться в самом сайте: как он устроен, какая идеология в него заложена, какие схемотехнические решения использованы. Только затем, зная конкретную цель, стоящую перед поисковой оптимизацией сайта, можно к ней приступать. Поэтому стоимость и сроки поисковой оптимизации во многих случаях сопоставимы со стоимостью и сроками создания сайта, а иногда и превышают их.

  3. По мере развития Интернет и повышения уровня пользователей Интернета изменяется перечень ключевых слов и фраз, по которым они ищут информацию. Это одна из причин, по которой периодически необходимо проводить поисковую оптимизацию сайта.

 

 

Чтобы положительный эффект от поисковой оптимизации был существенно выше возможного отрицательного, исполнитель поисковой оптимизации сайта должен:

  1. Быть по своему профессиональному уровню никак не ниже уровня веб-дизайнера.

  2. Уметь лаконично, емко и грамотно формулировать мысли в письменном виде.

  3. Разбираться в сути бизнеса, представленного на сайте.

  4. Уметь собирать и анализировать статистику как работы самого сайта, так и запросов потенциальных клиентов в поисковых системах.

 

  • При поисковой оптимизации следует руководствоваться разумным компромиссом между стремлением оптимизировать сайт под поисковые системы для занятия им высоких позиций по рейтингам, и тем наполнением (контентом) сайта, которые читают посетители сайта.

  • Можно создать сайт, который будет "понятен" поисковым системам, и занимать при этом высокий рейтинг, но который будет затруднителен для понимания посетителями сайта. И наоборот. Можно создать сайт, который будет написан великолепным литературным языком, но не будет представлять интереса с точки зрения поисковых систем, и, следовательно, не будет занимать высокий рейтинг.

 

Распространенные заблуждения о поисковой оптимизации:

 

Заблуждения

Неправильно, потому что:

Существуют некие магические знания, математические формулы и уравнения, позволяющие после проведения поисковой оптимизации обеспечить 100% гарантию занятия сайтом первых позиций по рейтингам в поисковых системах по заданным ключевым словам или ключевым фразам.

Как нельзя заранее дать 100% гарантию создания сайта, который бы занял первые позиции по рейтингу, так и перед проведением поисковой оптимизации нельзя на 100% гарантировать, что будет достигнут заранее запланированный результат.

Однократная поисковая оптимизация обеспечит высокий рейтинг сайта на неопределенно долгое время.

Поисковая оптимизация - непрерывный процесс. Поисковая оптимизация никогда не может считаться полностью законченной, поскольку предела совершенству нет.

Поисковая оптимизация должна выполняться с учетом текущих задач, стоящих перед сайтом, текущей конъюнктуры рынка и финансовых возможностей заказчика.

Поисковая оптимизация сайта даст одинаково высокий результат по рейтингу для всех поисковых систем.

Каждая поисковая система имеет уникальный алгоритм работы, который постоянно развивается и совершенствуется.

Технически невозможно создать универсальный сайт, имея в виду содержание сайта, одинаково оптимальный для индексации во всех поисковых машинах.

Создать сайт, который будет иметь одинаковый рейтинг во всех поисковых системах, каталогах и рейтингах, также технически невозможно, сколько бы поисковых оптимизаций при этом не проводилось.

Поисковая оптимизация сайта не нужна. Можно обойтись без поисковой оптимизации сайта.

Вложение денег в создание сайта становится все более привлекательным и прибыльным. Сайтов в Интернете становится всё больше. Конкуренция среди сайтов становится всё острее.

За развитием сайтов конкурентов нельзя наблюдать пассивно. Необходимо предпринимать активные действия. Серьезный вклад для развития бизнеса с помощью сайта - поисковая оптимизация сайта.

 

 

Вопросы и ответы об оптимизации сайта.

Об услугах веб-студии "Антула" по оптимизации сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин