Вопросы и ответы о
поисковом спаме
Почему вокруг понятия "поисковый спам" в Интернете можно встретить так много
различных статей и обсуждений на форумах?
Чем
популярнее ведение бизнеса с помощью Интернета, тем больше желающих
иметь сайт, занимающий первые позиции в результатах поисковых запросов.
Как понять дилетанту, что веб-дизайнер использует поисковый спам для
раскрутки сайта?
Верный признак, что веб-дизайнер будет
использовать поисковый спам при раскрутке сайта - 100% гарантии с его
стороны, что ему удастся раскрутить сайт, добившись первых позиций в
результатах поисковых запросов.
При использовании поискового спама можно гарантировать первые позиции сайта в
результатах поисковых запросов?
При
использовании поискового спама можно гарантировать не первые позиции в
результатах поисковых запросов, а убытки.
Следует считать поисковый спам самым надежным, простым и дешевым,
хотя и сомнительным способом раскрутки сайта?
Использование поискового спама при
раскрутке сайта - верный признак некомпетентности веб-дизайнера и
заказчика, согласившегося на его применение, или не понимающего, что
веб-дизайнер использует поисковый спам.
Веб-студия "Антула" никогда не использовала поисковый спам?
Веб-студия "Антула" никогда не
использовала откровенный поисковый спам, и никогда и ни кому не давала
100% гарантий занятия сайтом первых позиций в рейтинге.
Но про применение поискового спама даже
теми веб-студиями, которые умышленно его не использовали, и не хотят
использовать, надо знать следующее.
Интернет и
поисковые системы появились сравнительно недавно. Стремление создать
самый лучший сайт занимающий первые позиции в рейтингах, свойственно
любой веб-студии.
-
Для осмысление того, что надо сделать,
а чего делать не стоит, для создания самого лучшего сайта надо время
и нужен практический опыт. За пару лет такого опыта и знаний не
наберешься. Не ошибается тот, что ничего не делает.
-
В разные годы менялось понятие
"поисковый спам" и критерии, по которым можно считать, используется
поисковый спам при раскрутке сайта или не используется.
-
Во многих случаях реклама, размещенная
на сайте, с целью привлечения внимания к предлагаемым товарам и
услугам, может быть расценена как
"серые" методы раскрутки сайта.
-
Беремся утверждать, что нет ни одной веб-студии, которая бы никогда
не использовала "серые" методы раскрутки сайта.
Как следует относиться к поисковому спаму?
Использование поискового спама при
раскрутке сайта:
-
со стороны веб-дизайнера - расписка в
собственной некомпетентности и беспомощности;
-
со стороны заказчика - не только в
некомпетентности, но и ограниченности своих финансовых возможностей.
Почему использование поискового спама с согласия заказчика можно
считать его некомпетентностью и ограниченностью финансовых возможностей?
Если заказчик не разбирается в том, что
такое поисковый спам, как его выявить и насколько он вреден, то
веб-дизайнер может безнаказанно им пользоваться.
Известно много случаев, когда
веб-дизайнеры, пользуясь некомпетентностью заказчика, выдавали
показатели раскрутки сайта, достигнутые за счет применения поискового
спама, как подтверждение их компетентности в вопросах поисковой
оптимизации и раскрутки сайта.
Во всех случаях конец был один и тот же.
Владелец сайта нес убытки.
-
Существуют различные способы раскрутки
сайта. Но во всех случаях всегда следует помнить, что первые позиции
сайта в рейтингах стоят дорого. За раскрутку сайта надо платить
деньги, а не искать магов и чародеев по раскрутке сайта. Чудес в
Интернете нет.
-
Нельзя раскрутить сайт, добившись высоких
высоких позиций в рейтингах, не вложив соответствующей суммы денег.
Популярными сайты сами не становятся.
Постоянная аудитория сайта создается не за счет того, что при его
раскрутке был использован поисковый спам, или вложены большие деньги в
его рекламу. Постоянная аудитория сайта создается в том случае, когда им
интересен сайт и его контент.
В чем проявляются серые методы раскрутки сайта (серые методы
поисковой оптимизации сайта)?
Серые методы поисковой оптимизации сайта
проявляются в переусердствовании веб-дизайнера, старающегося выделить
смысловую часть отдельных фрагментов текста сайта.
Например, стремление выделить предлагаемые
товар или услугу. Для этого, например, смысловая часть отдельного
фрагмента текста многократно повторяется, выделяется жирным шрифтом и
т.д.
-
Критериев, по которым оформление
текста и подача смыслового материала контента сайта может считаться
"серым методом" поисковой оптимизации сайта, никогда не было, нет, и
никогда не будет. У каждого автора свой стиль изложения текста,
подачи материала.
-
В конечном счете, контент сайта
пишется не для поисковых систем, а для посетителей сайта.
-
Если посетителю сайта удобно понять, о
чем ему хотят рассказать на сайте, значит стиль оформления и подача
материала на сайте выбраны верные.
-
Если посетителю сайта затруднительно
понять, о чем ему хотят рассказать на сайте, значит в стиле
оформления и подаче материала на сайте допущены ошибки.
На заметку
В
основе всех существующих методов и способов обеспечения привлечения
внимания посетителей к рекламируемым на сайте товарам и услугам лежит
общеизвестный и распространённый метод
повторения.
Этот метод используют при рекламе любых
товаров и услуг. На основе этого метода обучают НЛП.
-
Метод повторения - основа для продажи
любых товаров и услуг. Чем чаще рекламируется товар или услуга, тем
выше вероятность их приобретения потребителем.
-
Чем чаще на сайте рекламируется товар
или услуга - тем выше вероятность их приобретения посетителем.
-
Искусство рекламы состоит в том,
чтобы, с одной стороны, не переусердствовать, не вызвать у
потребителей чувство раздражения, а, с другой стороны, рекламировать
товар или услугу в такой степени, чтобы добиться оптимального
соотношения вложенных в рекламу денег и отдачи от рекламы.
-
Серые методы поисковой оптимизации
сайта - одна из форм Интернет-рекламы предлагаемых товаров и услуг.
Вопрос в том, на кого рассчитана такая рекламы: на посетителей сайта
или на роботов поисковых систем.
Важно:
Сколько людей, столько и мнений. В т.ч. и
у разработчиков алгоритма работы поисковых систем. Поэтому единых
критериев "серых методов" поисковой оптимизации сайта, в принципе, быть
не может. Конечную оценку сайту выставляют посетители. Если стиль и
оформление предлагаемых на сайте товаров и услуг выбраны верно, сайт
будет работать эффективно, т.е. принесет прибыль.
|