Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Шумовые слова сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Английские стоп-слова
Русские стоп-слова
Шумовые слова сайта

  

 

шумовые слова

 

Специфика подготовки текста для сайта

 

На что следует обратить внимание при подготовке текстового контента сайта.

 

Веб-студия "Антула". Нестандартный подход. Стандартно высокие результаты

 

  • Широко распространённая ошибка и заблуждение - мнение, что надо лишь заплатить деньги веб-дизайнеру, а всю остальную работу, в первую очередь, подготовку контента сайта, выполнит он.

  • На заре развития Интернет сайты состояли из одной или нескольких веб-страниц. Информационное наполнение таких сайтов было слабое: на сайте размещался лишь логотип, название фирмы, прайс-лист в усечённом виде, контактная информация и обозначался основной вид деятельности. Контент для таких сайтов в то время могли свободно подготовить сами веб-дизайнеры. Сайтов было мало и особой конкуренции между сайтами не было.

  • Стремительное развитие Интернет привело к появлению большого количества новых сайтов. Сайты стали значительно больше по объёму и количеству представленной на них информации.

  • Подготовить контент для современного сайта может только специалист, владеющий тематикой, которой посвящён сайт.

  • Даже самый лучший веб-дизайнер не сможет самостоятельно, абсолютно без участия заказчика, качественно и быстро подготовить контент для современного сайта. При этом цена создания сайта, контент для которого будет готовить веб-дизайнер, возрастает.

  • Невозможно создать современный, конкурентоспособный, эффективный сайт, наполненный интересной и содержательной информацией, контент которого готовится без участия заказчика.

 

Комментарий 

  • В профессиональную студию веб-дизайна "Антула" по вопросам создания сайта или редизайна сайта ежедневно обращаются фирмы, специализирующиеся на совершенно различных товарах и услугах.

  • Веб-дизайнер физически не в состоянии знать всё и обо всем. Веб-дизайнер может дать лишь практические советы и рекомендации по подготовке контента сайта, по их оптимальной компоновке, но сам контент должен готовить заказчик.

 

 

С одной стороны, сайт должен иметь высокий рейтинг и быть в первых позициях по результатам запросов в поисковых системах и каталогах. Для этого текст для сайта должен подготавливаться с учётом специфики алгоритма работы поисковых систем. С другой стороны, сайты создаются для людей.

 

Если создать сайт, который будет настроен под определённый алгоритм работы поисковой системе и будет ей "понятен", то для посетителей сайта его содержание может вызвать недопонимание. И наоборот. Разумный сбалансированный компромисс - наилучшее решение.

 

 

        

При подготовке контента сайта следует учитывать специфические моменты алгоритма работы поисковых систем.

 

1.  При подготовке материалов для научной статьи, буклета, каталога и т.д. в начале приводят список применяемых сокращений (в Интернете их часто называют Интернет словарь).

 

Пример 

ТЗ - техническое задание на создание сайта;

Договор - договор на создание сайта и т.д.

  • Список сокращений привычен для читателей и его месторасположение достаточно хорошо известно.

  • Другое дело - создание сайта.

  • Часто слова, которые для удобства сокращают, - ключевые слова для сайта.

  • Единого правила и законодательных норм подготовки контента сайта не существует. Найти список сокращений на сайте посетителю, впервые на него пришедшему, бывает очень трудно.

  • Список сокращений и принятая на сайте аббревиатура, как правило, бывают непонятны поисковой машине.

2.  Чем чаще слово употребляется на сайте, тем выше его значимость с точки зрения поисковой системы.

  • Излишне частое употребление ключевых слов считается поисковым спамом и приводит к снижению рейтинга. Компромиссом может быть употребление ключевых слов в разумных пределах.

  • Если необходимо сделать акцент на каком-либо товаре или услуге, об этом следует сказать заранее веб-дизайнеру в процессе согласования технического задания на сайт.

  • Оптимизацию текста для сайта, т.е. корректировку, дополнения и изменения, следует доверять профессиональным веб-дизайнерам.

Комментарий 

Если сайт состоит, например, из 100 html страниц, то, в среднем, один посетитель просматривает три страницы сайта. Для сайтов, по популярной тематике, данный показатель может быть намного выше.

  • Если упоминание о товаре или услуге, которые надо продать в первую очередь, будет размещено только на нескольких веб-страницах сайта, то велика вероятность, что посетитель данные веб-страницы не просмотрит.

  • Упоминание о таких товарах или услугах должно быть размещено и на других веб-страницах сайта.

  • В процессе согласования технического задания на создание сайта заказчику необходимо обратить внимание веб-дизайнера на те товары и услуги, которые необходимо рекламировать в первую очередь.

3.  В работу алгоритма поисковой машины заложено отбрасывание, т.е. исключение из индексирования, определённых слов, которые часто называют "шумовыми словами" (их часто называют "стоп-слова"). Такими словами могут быть предлоги, суффиксы, причастия, междометия и частицы (а, без, более, бы, был, была, были, было, быть, в, вам, вас, весь, во, вот, все, всего, всех, вы, где, да, даже, для, до, его, ее, если, есть, ещё, же, за, здесь, и, из, из-за, или, им, их, к, как, как-то, ко, когда, кто, ли, либо, мне, может, мы, на, надо, наш, не, него, неё, нет, ни, них, но, ну, о, об, однако, он, она, они, оно, от, очень, по, под, при, с, со, так, также, такой, там, те, тем, то, того, тоже, той, только, том, ты, у, уже, хотя, чего, чей, чем, что, чтобы, чьё, чья, эта, эти, это, я),  а также целый ряд других слов. Их конкретный перечень может состоять от нескольких сот до нескольких тысяч слов и различен для разных поисковых машин.

 

  • Подробнее о русских шумовых словах ("стоп-словах"), фильтруемых поисковыми системами, смотрите здесь.

  • Список английских шумовых слов ("стоп-слов"), фильтруемых поисковыми системами, смотрите здесь.

Примечание 

Поисковые системы могут проигнорировать некоторые часто встречающиеся слова.

 

Например: прайс, сайт, Интернет, и т.д., поскольку они встречаются практически во всех сайтах.

  • Искусство разработчика алгоритма работы поисковой системы состоит, в том числе, в том, чтобы своевременно и правильно определить "шумовые слова" ("стоп-слова"), и не учитывать их при индексации сайтов.

  • Развитие Интернет требует постоянно совершенствовать алгоритм работы поисковой системы.

  • Нет смысла стремиться оптимизировать контент сайта под алгоритм поисковой системы, считая какие-либо исходные данные ее работы неизменными.

  

Пример 1.

Текст на сайте

Как распознала текст поисковая система без учёта шумовых слов

металлургия и искусство

металлургия искусство

туризм и экстремальный отдых

туризм экстремальный отдых

 

Пример 2.

Что посетитель видит на странице сайта.

 

Алгоритм работы поисковой системы основан на просмотре (чтении с последующим сохранением) исходного программного кода сайта, отсева из полученной информации программных операторов и анализа оставшейся информации по заданному алгоритму.

 

Исходный программный код страницы сайта

Страница сайта, с точки зрения поисковой машины, с учётом шумовых слов

 

Алгоритм работы поисковой машины
алгоритм работы поисковой машины, алгоритм поиска, поисковая машина, анализ содержимого сайта
Упрощённый демонстрационный пример анализа исходного программного кода поисковой машиной. Просмотр программного кода сайта и анализ содержимого веб-страницы
Алгоритм работы поисковой машины основан на просмотре (чтении с последующим
сохранением) исходного программного кода сайта, отсева из полученной информации
программных операторов и анализа оставшейся информации по заданному алгоритму.

 

 

 

Примечание

  • Алгоритм каждой поисковой машины уникален и постоянно совершенствуется. Спрогнозировать, как будет точно распознан текст сайта конкретной поисковой машиной, нельзя.

  • Если заведомо известно, что данное словосочетание - устойчивый фразеологический оборот (УФО) для конкретной тематики или области знания, то для данного УФО шумовые слова ("стоп-слова") не отбрасываются. УФО анализируется и индексируется как единое целое.

 

 

Абсолютных шумовых слов, т.е. тех, которые можно отбросить из текста без потери его смысла вне зависимости от контекста, не существует.

 

     

 
Пример:

 
"Быть или не быть"
В этом выражении все слова - из списка шумовых-слов. Стараясь найти произведение Шекспира, набирая известное изречение, мы не смогли бы его найти, если бы в алгоритме поисковой машины  было заложено исключение из индексации подобного УФО.

  

4.  Наиболее точные результаты поисковая машина выдаёт для тех сайтов, текст которых написан на родном для разработчиков языке.

  • Если разработчик алгоритма работы поисковой системы россиянин, то "умнее" всего поисковая машина будет распознавать русскоязычные сайты.

  • Если разработчик японец, то наиболее точные результаты будут для сайтов, основной язык которых японский. Не зная конкретного иностранного языка (орфографии, морфологии, синтаксиса, истории, обычаев и т.д.), нельзя разработать алгоритм поиска на данном языке с высокими результатами достоверности.

Комментарий 

Некоторые заказчики просят зарегистрировать их сайт в иностранных каталогах, которых насчитываются тысячи по всему миру. Вместе с тем, добавить сайт в российские каталоги, рейтинги и поисковые системы они не просят.

  • Если бизнес фирмы связан только с иностранными партнёрами, то такой подход логичен.

  • Если основные партнёры и покупатели - российские фирмы и граждане, то добавлять сайт и оптимизировать контент сайта следует, в первую очередь, с учетом отечественных каталогов, рейтингов и поисковых систем.

5.  Алгоритм работы поисковых систем постоянно дополняется, изменяется и совершенствуется.

  • Те слова, которые некоторое время назад считались шумовыми и отбрасывались при индексации сайта, могут быть включены в индексацию и учитываться.

  • Изворачиваться и хитрить, стараясь подстроить содержимое сайта под алгоритм работы конкретной поисковой машины, смысла нет.

  • Сайты создаются, в первую очередь, для посетителей сайта, а не для поисковых машин, рейтингов и каталогов.

 

Резюме 

  • Сайты создаются для посетителей сайта, а не для поисковых машин, рейтингов и каталогов. Заказчику следует обратить особое внимание на подготовку текстового контента сайта.

  • Оптимизацию текста для сайта, т.е. корректировку, дополнения и изменения следует доверять профессиональным веб-дизайнерам.

шумовые слова

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин